Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Литература. 
Корпоративная педагогика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Боек, А. И. Субъективная реальность и бизнесобразование: тезисы доклада. — СПб., 2002. — Режим доступа: http://www.nlp.rU/center/e/rbe.html. Gotz-Heinrich, U. (1996): Erziehung und Bildung in der Informationsgesellschaft. Ein Beitrag zu Moglichkeiten und Notwendigkeiten der Allgemeinbildenden Schule heute. Dissertation Karlsruhe (BI 168/3 211 634−1). Русский гуманитарный интернет-университет… Читать ещё >

Литература. Корпоративная педагогика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. — М.: Мастерство, 2002. — 123 с.

2. Боек, А. И. Субъективная реальность и бизнесобразование: тезисы доклада. — СПб., 2002. — Режим доступа: http://www.nlp.rU/center/e/rbe.html.

3. Драчева, Е. Л., Либман, А. М. Проблемы определения и классификации интегрированных корпоративных структур // Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 4. — С. 20—28.

4. Дьюи.Д.ж. Демократия и воспитание. — СПб., 1916.

5. Егоршин, А. П. Управление персоналом: учебник. —6-е изд., перераб., доп. — Нижний Новгород: НИМБ, 2007. — 1100 с.

6. Зеер, Э. Ф., Павлова, А. М., Сыманюк, Э. Э. Модернизация профессионального образования: компетснтностный подход. — М.: МПСИ. 2005, —216 с.

7. Кибанов, А. Я., Ивановская, Л. В., Митрофанова, Е. А. Управление персоналом. — М.: РИОР, 2007. — 228 с.

8. Кибанов, А. Я. Управление персоналом. — М.: 2007. — 304 с.

9. Климов, Е. А., Носкова, О. Г. История психологии труда в России: учеб, пособие. — М.: Изд-во Моек, ун-та, 1992.

10. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога / под ред. В. А. Сластёнина. — М.: 2007. — 336 с.

11. Лесохина, Л. Н. К обществу образованных людей. Теория и практика образования взрослых. — СПб.: ИОВ РАО, «Тускарора», 1998. — 273 с.

12. Макки, У. Ф., Сигуан, М. Образование и двуязычие: пер. с фр. — М.: Педагогика, 1990. — 184 с.

13. Мальковская, Т. Н. Теоретические основы исследования ценностных ориентаций и интересов школьников // Ценностные ориентации и интересы школьников: сб. науч. тр. — М.: АПН СССР, 1983, — 126 с.

14. Маслеченков, Ю. С., Тронин, Ю. Н. Финансово-промышленные корпорации России. — М.: ДсКа, 1999. — С. 3.

15. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / пер. с англ., под. ред. Л. И. Евенко; Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. — 3-е изд. — М.: Дело, 2002. — 704 с.

16. Мильнер, Б. 3. Теория организации: учебник — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 864 с.

17. Непрерывное педагогическое образование: концептуально-программное обеспечение / науч. ред. Р. М. Шерайзина. — Новгород: Изд-во НовГУ, 1995. — С. 6.

18. Носкова, О. Г. Психология труда: учебное пособие — М" 2008, —384 с.

19. Осипов, А. М. Общество и образование: лекции по социологии образования. — Новгород: Изд-во НовГУ, 1998. — 204 с.

20. Педагогика: учебное пособие для студ. пед. учеб, заведений / под ред. В. А. Сластенина, И. Ф. Исаева, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянова. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.

21. Педагогическое образование в университете: контекстно-биографический подход: монография / под ред. А. Л. Гаврикова, М. Н. Певзнера. — Великий Новгород: Изд-во НовГУ, 2001, — 300 с.

22. Риддерстрале, Й., Нордстрем, К. Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества, — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. — 336 с.

23. Русский гуманитарный интернет-университет [Электронный ресурс]: полный текст всех статей. — Режим доступа: www. i-u.ru/biblio/archive/resvanovobrasovanie/01 .aspx.

24. Altrichler, Н. (2001): The Reflective Practitioner. In: Journal fur Lchrcrinncnund Lchrcrbildung, H.2. — S. 56—60.

25. Buchen, H. (2009): Schule managcn — statt nur vcrwaltcn. In: Buchcn, H.; Rolff, H.-G. (Hrsg.): Professionswissen Schullcitung. 2. Erweiterte Auflage. Weinheim und Basel: Beltz Verlag. — S. 12— 101.

26. Fullan, M. (1999): Die Schule als lemende Organisation. Konzepte fur eine neue Kultur in der Padagogik. — Stuttgart: KlettCotta (HI ERZ 767 F 75).

27. Gotz-Heinrich, U. (1996): Erziehung und Bildung in der Informationsgesellschaft. Ein Beitrag zu Moglichkeiten und Notwendigkeiten der Allgemeinbildenden Schule heute. Dissertation Karlsruhe (BI 168/3 211 634−1).

28. Giitl, B., Orthey, F-М., Laske, S. Bildungsmanagement. — Mtinchcn und Mcring, 2006.

29. Horneth, A. C. (1992): Kampf um Ancrkcnnung. Zur moralischcn Grammatik sozialcr Konfliktc. — Frankfurt a. M.

30. Horster, L.; Rolff, H.-G. (2009): Reflektorische Unterrichtsentwicklung. In: Buchen, H.; Rolff, H.-G. (Hrsg.): Professionswissen Schulleitung. 2. Erweiterte Auflage. — Weinheim und Basel: Beltz Verlag. — S. 789—809.

31. Oevermann, U. (2009): Profession contra Organisation? Stukturtheoretische Perspektiven zum Verhaltnis von Organisation und Profession in der Schule. In: Helsper, W.; Busse, S.; Hummrich, M. u.a. (Hg.): Padagogische Professionalitat in Organisation. — Wiesbaden: VS Verlag.

32. Rosenbusch, Heinz S. Organisationspadagogik der Schule. — Mtinchcn, 2005. — S. 23.

33. Senge, P. M (1996): Die funfte Disziplin. — Stuttgart: Klett-Cotta.

34. http://www.bkg.ru.

35. http://www. uni-hildesheim.de.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой