Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ внСклассной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НаиболСС распространСнной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ внСклассной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΎΠΊ — Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ объСдинСниС учащихся, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ области Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΡ‚рСмящихся Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ совмСстноС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ вопросов Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, конструированиС ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… устройств, Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·Π°-торская… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ внСклассной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° внСклассной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ состоит Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ учащихся ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, стимулировании ΠΈΡ… ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов, склонностСй ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° пСдагогичСского руководства Сю Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ся Π² ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ влияния Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ школьников, ΠΈΡ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ внСклассныС мСроприятия, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ творчСства, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ Π½ΠΈΡ… интСрСса ΠΊ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ.

ВнСклассная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° — органичСская Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ всСй ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Она являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ процСсса, осущСствляСмого Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ. ВнСклассная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… связСй Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ с Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΎΠΉ, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ, Ρ…ΠΈΠΌΠΈΠ΅ΠΉ, Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ, рисованиСм, Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

ΠžΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ внСклассных мСроприятий Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ осущСствляСт Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€. Π‘Π²ΠΎΠΈ прСдлоТСния Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ внСклассной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ внСсти ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎ составная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈΠΌ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹Ρ… занятий Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ.

По ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ внСклассныС мСроприятия, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°: ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²Ρ‹Π΅. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ случаС Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΡˆΠΈΡ…ΡΡ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ устройства, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Π°, сувСнира ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ — Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ± ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… занятий, Π° Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΌ — ΠΎ ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²Ρ‹Ρ… мСроприятиях (ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€Π°Ρ…, конкурсах, ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π°Ρ…, выставках творчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ учащихся ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Но Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² присутствуСт ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. К ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡΡΡŒ ΠΊ Ρ‚СматичСскому Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ выставкС, учащиСся ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ сообщСния ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΈ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспоната ΠΈ ΠΏΡ€.

НаиболСС распространСнной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ внСклассной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΎΠΊ — Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ объСдинСниС учащихся, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ области Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΡ‚рСмящихся Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ совмСстноС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ вопросов Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, конструированиС ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… устройств, Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·Π°-торская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Ρ‚СхничСский поиск. Занятия Π² ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠ°Ρ… Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ сроков ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся — Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

Π― ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ собой ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ внСклассной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹; Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ внСклассной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹; Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°Ρ… ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ внСклассной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹; Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ всС Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскими рСкомСндациями ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠ°.

внСклассный ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ тСхнология.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ