Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Информирование населения области по вопросам развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Казенное учреждение Омской области «Центр поддержки семьи» Электронный ресурс. Казенное учреждение Омской области «Центр поддержки семьи» Электронный ресурс. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Электронный ресурс. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Электронный ресурс. Http://gosuslugi29.ru/?a=Citizens&category=Regional&catalog=750&cat1=752&sid=2 900 000 010 000 238 592… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Способы информирования населения по вопросам развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Заключение
  • Список литературы

Информирование населения области по вопросам развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На звонки граждан должен круглосуточно отвечать специалист службы, который бы мог оказывать экстренную помощь, как консультативного характера, так и по принятию мер немедленного реагирования в случаях жестокого обращения с детьми или нахождении их в ситуации, угрожающей жизни и здоровью несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.

16. Планы и отчеты служб и управлений по вопросам семьи и детства необходимо публиковать на официальных сайтах городских и областных администраций. Таким образом, осуществляется информирование населения о запланированных мероприятиях, возможностях детей и их приемных родителей. Отчеты за прошедший год должны содержать многогранную информацию со статистическими данными.

Так, следует указать пути и результаты выявления и устройства несовершеннолетних в государственные учреждения, в приемные семьи; подвести итоги функционирования школы приемных родителей, клубов для приемных родителей. Отчет должен содержать информацию по работе со СМИ: количество и названия статей опубликованных в газетах, программы вышедшие на телеканалах и радио, о местах распространения буклетов, листков и плакатов о деятельности органов опеки. Следует подробно остановиться на формах устройства детей в семьи с количественными данными (попечительство, усыновление, устройство в интернат, дом-малютки). Отдельный параграф следует отвести лишению родительских прав и анализу причин лишения прав. Это следует сделать для планирования и профилактики работы социальных служб по работе с семьями. Необходимо привести показатели по защите прав несовершеннолетних: в части предоставления им жилых помещении; устройства в учебные заведения, в лагеря отдыха; о получении российского гражданства; о получении детьми алиментов, пенсий. Имеет место факт возврата детей из замещающих детей, поэтому следует указать статистику возвратов, причины и меры по профилактике возвратов.

Заключение

Активная информационно-пропагандистская деятельность органов опеки и учреждений социальной защиты населения способствует сокращению социального сиротства, снижению числа выявлений детей, в качестве оставшихся без попечения родителей, реализации права детей жить и воспитываться в семье.

Информирование населения всеми возможными способами необходимо для совершенствования процедуры выявления, учета и устройства детей-сирот; для наращивания положительного опыта по внедрению новых форм семейного устройства детей; оказанию юридической и психологической помощи приемным семьям; улучшению условий проживания детей-сирот, детей, оставшихся без родительского попечения и детей принятых в семьи по различным формам устройства.

Повышение заинтересованности населения проблемами детей-сирот гарантирует всестороннее улучшение в данном вопросе.

Список литературы

:

1. «В Калининграде открывается школа приемных родителей» Российская газета Электронный ресурс.

http://www.rg.ru/2012/08/31/reg-szfo/parents-anons.html.

2. Казенное учреждение Омской области «Центр поддержки семьи» Электронный ресурс.

http://familyomsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=188:

2011;08−31−12−00−32&catid=79:2010;09−13−07−37−36&Itemid=152.

3. Портал государственных и муниципальных услуг Архангельской области. Электронный ресурс.

http://gosuslugi29.ru/?a=Citizens&category=Regional&catalog=750&cat1=752&sid=2 900 000 010 000 238 592.

4. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Электронный ресурс.

http://festival.1september.ru/articles/534 095/.

Портал государственных и муниципальных услуг Архангельской области. Электронный ресурс.

http://gosuslugi29.ru/?a=Citizens&category=Regional&catalog=750&cat1=752&sid=2 900 000 010 000 238 592.

Казенное учреждение Омской области «Центр поддержки семьи» Электронный ресурс.

http://familyomsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=188:

2011;08−31−12−00−32&catid=79:2010;09−13−07−37−36&Itemid=152.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Электронный ресурс.

http://festival.1september.ru/articles/534 095/.

«В Калининграде открывается школа приемных родителей» Российская газета Электронный ресурс.

http://www.rg.ru/2012/08/31/reg-szfo/parents-anons.html.

Показать весь текст

Список литературы

  1. «В Калининграде открывается школа приемных родителей» Российская газета Электронный ресурс http://www.rg.ru/2012/08/31/reg-szfo/parents-anons.html
  2. Казенное учреждение Омской области «Центр поддержки семьи» Электронный ресурс http://familyomsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=188:2011−08−31−12−00−32&catid=79:2010−09−13−07−37−36&Itemid=152
  3. Портал государственных и муниципальных услуг Архангельской области. Электронный ресурс http://gosuslugi29.ru/?a=Citizens&category=Regional&catalog=750&cat1=752&sid=2 900 000 010 000 238 592
  4. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Электронный ресурс http://festival.1september.ru/articles/534 095/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ