Введение.
Структура телевидения и характеристика его аудитории
Цель данной курсовой работы — выявление взаимосвязи структуры ТВ и аудитории телевидения. Рассмотреть местный телеканал: характеристики, особенности, рекламные компании, аудиторию. Объектом исследования выступают структура ТВ, а также аудитория ТВ. Рассмотреть телевидение как средство массовой коммуникации. Для достижения поставленной цели, решаются следующие задачи: Выделить особенности… Читать ещё >
Введение. Структура телевидения и характеристика его аудитории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Одним из наиболее совершенных на сегодняшний день средств отражения реальной действительности, жизни общества во всех ее проявлениях является — телевидение, в то же время оно представляет собой богатейший источник информации, удобный инструмент массовой коммуникации, средство изучения общества, его развития.
Телевидение — самый доступный и популярный способ развлечения широких слоев населения. Россияне много смотрят телевизор — ежедневно 3.5 часа в среднем, в то время как читают газеты, слушают радио, ходят в кино наши соотечественники значительно реже и меньше.
Актуальность темы
работы. Внедрение новых коммуникационных и информационных технологий оказывает воздействие на общество, изменяет социальные практики, формирует новые способы коммуникативного взаимодействия, влияет на социальные группы и на индивидов. Человек начала 21 века практически постоянно пребывает в масс-медийном поле и черпает из СМИ большую часть информации, смыслов, образов, используемых им в повседневной жизни.
Особая роль в этом принадлежит телевидению — наиболее распространенному и влиятельному из средств массовой информации. Оно также динамично развивается, отвечая на общественное развитие и воспринимая технологические новшества.
Неоспоримые преимущества телевидения в возможностях охвата аудитории, его особое место в повседневной жизни людей, суггестивные свойства и возможности психологического воздействия обеспечили ему особое положение среди каналов распространения рекламы. Телевидение — абсолютно необходимый и самый эффективный инструмент для вывода нового товара на общенациональный рынок, для формирования имиджа, поддержания брэнда и прочего.
Цель данной курсовой работы — выявление взаимосвязи структуры ТВ и аудитории телевидения.
Для достижения поставленной цели, решаются следующие задачи:
рассмотреть телевидение как средство массовой коммуникации.
рассмотреть структуру ТВ;
выделить особенности телевидения как рекламоносителя.
дать характеристику аудитории ТВ.
Рассмотреть местный телеканал: характеристики, особенности, рекламные компании, аудиторию.
Объектом исследования выступают структура ТВ, а также аудитория ТВ.
Предметом исследования выступают особенности дифференциации структуры телевидения, а также телеаудитории на примере местного телеканала «Мой город».
Теоретическую информационную основу исследования составляют публикации отечественных и зарубежных авторов по данной теме.