Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Информационные войны в средствах массовой информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель данной курсовой работы: проанализировать понятия «информационная война» и «связи с общественностью», их взаимодействие со средствами массовой информации. Сравнить методы взаимодействия со СМИ специалистом по связям с общественностью и информационным войнам,. Определить понятие, функции связей с общественностью, используемые методы. Определить методы воздействия средств массовой информации… Читать ещё >

Введение. Информационные войны в средствах массовой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Средства с общественностью играют важную роль в жизни общества. Изначально созданные для информирования общественности о ключевых событиях в жизни страны и властных структур, они постепенно стали выполнять еще одну не менее важную функцию — воздействие на сознание своей аудитории с целью формирования определенного отношения к сообщаемым фактам, явлениям действительности. Это воздействие осуществлялось при помощи методов пропаганды и агитации, разрабатываемых на протяжении не одной тысячи лет.

В скором времени связи с общественностью заняли важное место в жизни государств, а с развитием техники и технологии стали активно использоваться и на международном уровне с целью приобретения каких-либо преимуществ контролируемым им государством. В наши дни особое внимание следует уделить роли связей с общественностью в международных конфликтах, в том числе и геополитического характера, поскольку в последние годы наряду с классическими видами оружия все чаще применяется информационно-пропагандистское, в основе которого — работа с различными средствами массовой информации.

Цель данной курсовой работы: проанализировать понятия «информационная война» и «связи с общественностью», их взаимодействие со средствами массовой информации.

Задачи:

  • 1. определить понятие, функции информационной войны, используемые методы.
  • 2. определить понятие, функции связей с общественностью, используемые методы.
  • 3. сравнить информационные войны и связи с общественностью.
  • 4. определить методы воздействия средств массовой информации на человека
  • 5. сравнить методы взаимодействия со СМИ специалистом по связям с общественностью и информационным войнам,
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой