Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Концептуальный анализ рекламного текста с учетом гендерных референций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разделение целевой группы по гендерному признаку, т. е. деление всей аудитории на мужчин и женщин, позволяет выявить отличия в представлении рекламной информации в рекламных текстах в зависимости от того, кому он предназначается — мужчине или женщине. Эти отличия в первую очередь касаются лексических особенностей структурирования информации в рекламных объявлениях. Предстоит изучить гендерные… Читать ещё >

Концептуальный анализ рекламного текста с учетом гендерных референций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Концепт— это смысловое значение имени (знака), т. е. содержание понятия, объем которого есть предмет (детоната) этого имени"[Энциклопедический словарь]. Концептуальный анализ предполагает всестороннее рассмотрение исследуемого объекта через его реализации на всех уровнях его восприятия человеком.

Гендер и репрезентация рекламного текста

Рекламный текст, как правило, необходимо рассматривать с точки зрения трех основных аспектов:

  • 1) исследовать особенности адресата, которому предназначается рекламный текст;
  • 2) изучить основные характеристики рекламного текста;
  • 3) рассмотреть, каким образом в рекламе представлены концепты, являющиеся базовыми для адресатов.

Предстоит изучить гендерные особенности репрезентации рекламного текста, основные концепты, наиболее часто представленные в таких текстах, а также рассмотреть концепты, которые представляют основные жизненные ценности и к которым часто апеллируют авторы рекламных текстов с целью заинтересовать адресата.

Разделение целевой группы по гендерному признаку, т. е. деление всей аудитории на мужчин и женщин, позволяет выявить отличия в представлении рекламной информации в рекламных текстах в зависимости от того, кому он предназначается — мужчине или женщине. Эти отличия в первую очередь касаются лексических особенностей структурирования информации в рекламных объявлениях.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой