Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, края (населённого пункта), в котором находится образовательное учреждение; Отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач; Представления о символах государства — Флаге, Гербе… Читать ещё >

Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • — элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах;
  • — представления о символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;
  • — элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;
  • — элементарные представления о правах и обязанностях гражданина России;
  • — интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
  • — уважительное отношение к русскому языку как государственному, языку межнационального общения;
  • — ценностное отношение к своему национальному языку и культуре;
  • — начальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;
  • — элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов;
  • — интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, края (населённого пункта), в котором находится образовательное учреждение;
  • — стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города;
  • — любовь к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России;
  • — уважение к защитникам Родины;
  • — умение отвечать за свои поступки;
  • — негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • — различение хороших и плохих поступков;
  • — представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе;
  • — элементарные представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;
  • — уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  • — установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • — бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • — знание правил этики, культуры речи;
  • — стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым;
  • — умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;
  • — представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
  • — отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач;
  • — первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • — первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;
  • — уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
  • — элементарные представления об основных профессиях;
  • — ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
  • — элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
  • — первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;
  • — умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • — умение соблюдать порядок на рабочем месте;
  • — бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • — отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • — развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;
  • — ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
  • — элементарный опыт природоохранительной деятельности;
  • — бережное отношение к растениям и животным.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях:

  • — представления о душевной и физической красоте человека;
  • — формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного;
  • — умение видеть красоту природы, труда и творчества;
  • — интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;
  • — интерес к занятиям художественным творчеством;
  • — стремление к опрятному внешнему виду;
  • — отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой