Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Применение креативных методов на уроках русского языка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Метапредметные функции образовательных компетенций // Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — С. 140−144. Малахова И. А. Развитие личности Способность к творчеству, одарённость, талант: Пособие для педагогов, кл. рук., психологов общеобразоват. шк… Читать ещё >

Список литературы. Применение креативных методов на уроках русского языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Андреев В. И., Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс: во 2 кн. — Казань, Изд-во КГУ, 1996. — 325с.

2. Барышева Т. А. Психологическая структура и развитие креативности у взрослых: Дисс. … доктора психол. наук: 19. 00. 13 / Т. А. Барышева. РГПУ им. А. И. Герцена. — СПб, 2005. — 201с.

3. Башина Т. Ф. Креативность как основа инновационной педагогической деятельности // Молодой ученый. — 2013. -№ 4. — С. 521−525.

4. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. Учеб. Пособие. — М.: Академия, 2002. -320с.

5. Буслаев Ф. И. О преподавании отечественного языка / Соч. Федора Буслаева. Ч.1−2. — М.: Унив. Тип., 1844. — Т.1. — С. [4], II, V, 335.

6. Воителева Т. М. Теория и методика обучения русскому языку: учеб. пособие для вузов. — М.: Дрофа, 2006. -319 с.

7. Гилфорд Дж. Структурная модель интеллекта. Психология мышления. М., 1965. 244 с.

8. Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя (конспект). — Харьковская гуманитарно-педагогическая академия, г. Харьков, Украина, 2009. — 23 с.

9. Денисова Л. О. Развитие творческих способностей учащихся (Поисковая деятельность) // Русский язык в школе. — № 3. — 2007. — С.10−15.

10. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176с.

11. Корнилова Т. В. Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности // Вопросы психологии. 2010. № 5. С. 3−13.

12. Лазарев В. С. Системное развитие школы. М.: Российское педагогическое агенство, 2002. — 304 с.

13. Литневская Е. И., Багрянцева В. А. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под редакцией Е. И. Литневской. — М.: Академический проект 2006. — 121с.

14. Малахова И. А. Развитие личности Способность к творчеству, одарённость, талант: Пособие для педагогов, кл. рук., психологов общеобразоват. шк., педагогов-организаторов внешк. учреждений: В 2 ч. Ч.1. / И. А. Малахова. — Мн.: Бел. навука, 2002. — 158 с.

15. Малахова И. А. Развитие креативности личности в социокультурной сфере: педагогический аспект. — Мн.: Бел. гос. ун-т культуры и искусств, 2006. — 327 с.

16. Напольнова Т. В. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка Пособие для учителя / Т. В. Напольнова. М.: Просвещение, 1983. — 111 с.

17. Напольнова Т. В. Пути организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка: (Пособие для учителя 4−8-х кл.) / Напольнова Т. В., Десяева Н. Д. М.: Прометей, 1989. — 182 с.

18. Меерович М. И., Шрагина Л. И. Технология творческого мышления: Практическое пособие. — Мн.:Харвест, М.: АСТ, 2000. — 432 с.

19. Методика преподавания русского языка: Учебное пособие для студентов / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов и др.; Под ред. М. Т. Баранова. — М., 1990. — 368 с.

20. Метапредметные функции образовательных компетенций // Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — С. 140−144.

21. Ожиганова Г. В. Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста. — М.: Институт психологии РАН, 2005. — 135 с.

22. Окунев А. А. Как учить не уча, или 100 мастерских по математике, литературе и для начальной школы. — СПб.: Питер Пресс, 1996. — (Новое образование). 441 с.

23. Основы методики русского языка в 4−8 классах: Пособие для учителей/ Под ред. А. В. Текучева, М. М. Разумовской, Т. А. Ладыженской. — М.: Просвещение, 1978. — 382 с.

24. Палей И. Р. Очерки по методике русского языка: пособие для студентов пед. интов и учителей / И. Р. Палей. — М., 1965. — 312с.

25. Педагогические мастерские: интеграция отечественного и зарубежного опыта /Под ред. Беловой Н. И., Заряновой В. Ф. Выпуск 1. СПб: СПГУПМ, 1995.

— 136с.

26. Погружение — методика будущего / Отв. редактор А. Н. Тубельский. — М., Парсифаль, 1999. — 304 с.

27. Поташник М. М. Требования к современному уроку. Методическое пособие. — М.: Центр педагогического образования, 2008. — 272 с.

28. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. — М.: Магистр, 1997. -224с.

29. Стернберг Р., Григоренко Е. Инвестиционная теория креативности // Психологический журнал. 1998. Т. 19. № 2. С. 144−160.

30. Суворов В. В. Интеллект и креативность в постнеклассической науке. Интеллект неискусственный /В.В. Суворов. — М.: Изд-во МГУ, 2006. — 179 с.

31. Текучев А. В. Методика русского языка в средней школе: [Учебник для пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит."] / А. В. Текучев. -3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1980. — 414 с.

32. Ушинский К. Д. Собр. соч. в 11 томах. М.-Л., 1950. Т. 2. С. 500.

33. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. — М.: Изд-во МГУ, 2003. 416 с.

34. Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения. Пособие для учителя. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 320с.

35. Хуторской А. В. Метапредметное содержание образования Современная дидактика. Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. / А. В. Хуторской. — М.: Высшая школа, 2007. — С.159−182.

36. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. — М.: Изд-во МГУ, 2003. — 416 с.

37. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 256 с.

38. Torrance E.P. Guiding creative talent. Englewood Cliffs, W.J., 1964. 234 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой