Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Инфографика в периодических изданиях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сумасбродной Е. А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей. — ІМА-прес Москва 2008. — 350 с. Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. из англ. — 5-ое изд. — М.: СПб., 2007. — 784 с. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевиденье. М. 2007 — 420 с. Блек Сэм. Паблик рилейшнз. Что… Читать ещё >

Заключение. Инфографика в периодических изданиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Раньше мы могли уже видеть инфографику в книгах, газетах, инструкциях, бизнес-отчетах и так далее. Этот инструмент действительно активно используется. Визуально инфографика может быть представлена в разных формах. Например, как карикатуры, диаграммы, иллюстрации, эмблем или простых рисунков. Любой способ подходит, если он эффективно работает для передачи данных, выполняя конкретные цели, поставленную распорядителем инфографику.

Инфографику активно используют в абсолютно разных отраслях, начиная от науки и статистики и заканчивая журналистикой и образованием. В целом, это достаточно универсальное средство для распространения концептуальной информации. Инфографикой можно назвать любое сочетание текста и графики, созданное с намерением наглядно изложить ту или другую историю, донести тот или другой факт. Инфографика особенно хорошо работает там, где необходимо показать устройство или алгоритм работы почему-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, продемонстрировать тенденцию, показать, как что-то выглядит и из чего она состоит, реконструировать событие, организовать большие объемы информации.

инфографика визуальный информация комплексный.

Список использованной литературы

  • 1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М., ТОО «Интелтех», 2008. — 80 с.
  • 2. Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. из англ. — 5-ое изд. — М.: СПб., 2007. — 784 с.
  • 3. Сумасбродной Е. А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей. — ІМА-прес Москва 2008. — 350 с.
  • 4. Блек Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? СП «ФСЕС-Москва» 2008. — 258 с.
  • 5. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевиденье. М. 2007 — 420 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой