Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Описание проекта. 
Проект "Мы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поставленные задачи решаются с использованием различных методов, таких, как: моделирование ситуаций, наблюдения, развивающие игры, импровизации, рассматриванием рисунков и фотографий, рассказы детей (описательные, из опыта и т. д.), беседы, обсуждения. Успех реализации опыта, на наш взгляд, имеет прямую зависимость от заинтересованности родителей. Поэтому особое внимание уделяли работе… Читать ещё >

Описание проекта. Проект "Мы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поставленные задачи решаются с использованием различных методов, таких, как: моделирование ситуаций, наблюдения, развивающие игры, импровизации, рассматриванием рисунков и фотографий, рассказы детей (описательные, из опыта и т. д.), беседы, обсуждения. Успех реализации опыта, на наш взгляд, имеет прямую зависимость от заинтересованности родителей. Поэтому особое внимание уделяли работе с родителями, предлагали им разыгрывать подобные ситуации дома, выполнять конкретные поручения воспитателя по формированию у ребенка определенных правил речевого этикета. Для этого нами были составлен план работы с родителями.

  • 1. Заинтересовать и привлечь родителей к активному участию в реализации проекта «Мы — журналисты» .
  • 2. Привлечь родителей к сбору материалов, необходимых для реализации проекта.
  • 3. Организовать мини-консультации и изготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Журналисты»
  • 4. Привлечь родителей к организации и проведению экскурсий.

Таблица.

День недели.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

П О.

Н Е.

Д Е.

Л Ь.

Н И.

К.

Беседа: «Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие» Цель: Определить диалогическую позицию детей в группе (выявить коммуникативно-активных и коммуникативно-пассивных) Чтение: рассказа из журнала «Непоседа» (на выбор) Индивидуальная работа по закреплению умения вести диалог.

Ситуативный разговор «Правила приличия журналиста» .

Экскурсия в офис газеты «Сибиряк» .

Знакомство с названиями улиц по пути следования.

Разговор о правилах безопасности на улице во время экскурсии.

Рассмотреть журналы «Непоседа» .

Развивающие игры из журнала: лабиринты, передвижки и т. д.

Рисование на тему «Счастливая семья» .

Ситуативный разговор о труде журналиста.

Работа с микрофоном.

Объявить о конкурсе рисунков «Счастливая семья» .

Обратиться к родителям с просьбой: посетить с детьми почту или газетный киоск, приобрести любое печатное издание, принести его в группу (желательно сфотографировать) Спортивное развлечение между подготовительными группами совместно с родителями «Веселые старты» .

В Т.

О Р.

Н И.

К.

Беседа: газеты и журналы. Задачи: показать значение газет и журналов для человека.

Труд: изготовление коробки для игры «Что лишнее» .

Чтение: статья из газеты «Сибиряк» — «Новоселье детского сада» (об открытии нашего сада). Рассмотреть фотографии.

Организационная игра: «Назови профессию» с мячом.

Индивидуальная работа: кто хочет стать корреспондентом?

Работа по составлению алгоритма интервью.

Ситуативный разговор о профессиях, связанных с журналистикой.

Индивидуальная работа по обучению работать с фотоаппаратом.

Ситуативный разговор: как вы понимаете выражение «Детский сад — наш второй дом «.

Труд: оформить выставку газет и журналов.

Рассматривание подбора иллюстраций и фотографий о труде журналиста.

Дидактическая игра «Что лишнее» (закреплять названия орудий труда корреспондентов) На прогулке взять интервью у детей: «Детский сад — наш второй дом» .

Экскурсия по детскому саду: взять интервью у работников ДОУ «Детский сад называют нашим вторым домом. А что детский сад для Вас?» .

Привлечь родителей к оформлению книжного уголка: «Детские периодические издания: газеты, журналы» .

Встреча с интересными людьми: Пономоренко Людмилой Викторовной — редактор газеты «Сибиряк» .

С Р.

Е Д.

А.

Беседа: как создается газета?

Труд: вырезать фотографии по контуру.

Чтение: детской статьи, обсуждение.

Организационная игра: с мячом «Нужно — нет» (названия орудий труда корреспондентов) Индивидуальная работа по составлению статей по итогам детских интервью.

Ситуативный разговор о том, можем ли мы издавать свою газету. Учить детей рассуждать, доказывать свою точку зрения. Делать вывод.

Познание Детский журнал. Цель: Закрепить понятие «журнал», познакомить детей с особенностями детского журнала, активизировать детские творческие способности по созданию звукового журнала.

Экскурсия в типографию.

Наблюдение: улицы города, встречающиеся по пути. Разговор о правилах безопасности в типографии во время экскурсии.

" Результат деятельности типографии". Цель: Упорядочить представления детей о профессиональной деятельности человека, знакомство с результатами деятельности; формировать уважение к труду человека и бережное отношение к вещам.

Ситуативный разговор о том, что такое газетная полоса.

Рассмотреть иллюстрации об истории печатного слова: «Дорога к письменности». Поддерживать интерес к журналистике.

Индивидуальная работа с детьми по составлению творческих рассказов или сказок для выпуска нашей газеты.

Рисование иллюстраций к рассказам и сказкам для газеты.

Сюжетно-ролевая игра «Мы журналисты» .

Подборка статей в газете «Сибиряк» о нашем детском саде, группе.

Ч Е.

Т В.

Е Р.

Г.

Беседа: Что такое текст? О чем можно узнать по заголовку?

Индивидуальная работа с детьми по составлению творческих рассказов или сказок для выпуска нашей газеты.

Ситуативный разговор о том, как называются газеты, почему? Какое название подойдет нашей газете?

Чтение: «Юные корреспонденты. Как мы начинали» .

Беседа: что бы вы хотели видеть в своей газете?

Ситуативные разговоры с детьми: что получилось в интервью детей, а что — нет. Как можно исправить?

Рисование иллюстраций к рассказам и сказкам для газеты.

Зарисовка образцов названия газеты Сюжетно-ролевая игра «Мы журналисты» .

Взять с детьми интервью у родителей о последнем празднике с родителями «Веселые старты»: «Зачем нужны такие праздники?» .

П Я.

Т Н.

И Ц

А.

Беседа: «Творческие профессии: поэт, музыкант…, журналист» .

Чтение: статей из газет (по выбору) Индивидуальная работа: закончить вырезать готовые статьи и фотографии для газеты.

Индивидуальная работа: упражнять в работе с микрофоном.

Словарная работа: слова, связанные с трудом журналиста.

Ситуативный разговор о подборе материала для газеты: достаточно ли его?

Итоговое мероприятие — самостоятельная деятельность детей по оформлению и изготовлению рабочей версии газеты «Детский вестник». Работа с клеем, ножницами.

Взять интервью у воспитателей, присутствующих на мероприятии.

Оценить результат совместного труда.

В уголке для родителей поместить рабочую версию газеты «Детский вестник» .

Обратиться к родителям за помощью в выпуске печатного издания нашей газеты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой