Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Управление реализацией продукции в логистической системе промышленного предприятия

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Условия рыночной экономики существенно изменили характеристики деловой среды, критерии оценки и механизмы управления предприятиями России. В современных экономических условиях принципиальное значение приобретает способность промышленных предприятий обеспечивать высокую экономическую эффективность хозяйственной деятельности в долговременном периоде. Сложность решения такой задачи обусловлена… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
    • 1. 1. Потоковые процессы на промышленном предприятии
    • 1. 2. Реализация продукции как потоковый процесс
    • 1. 3. Актуальные задачи совершенствования реализации продукции на промышленном предприятии
  • Глава 2. Методические основы
  • УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОДУКЦИИ на промышленном предприятии
    • 2. 1. Система показателей эффективности процесса реализации
    • 2. 2. Оптимизации реализации продукции на основе концепции логистики
    • 2. 3. Организация управления реализацией продукции в логистической системе промышленного предприятия
  • ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
    • 3. 1. Апробация экономико-математического моделирования реализации продукции промышленного предприятия
    • 3. 2. Методы обеспечения соответствия потоковых процессов в процессе реализации
    • 3. 3. Организационно-экономическое обеспечение реализации продукции

Управление реализацией продукции в логистической системе промышленного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Условия рыночной экономики существенно изменили характеристики деловой среды, критерии оценки и механизмы управления предприятиями России. В современных экономических условиях принципиальное значение приобретает способность промышленных предприятий обеспечивать высокую экономическую эффективность хозяйственной деятельности в долговременном периоде. Сложность решения такой задачи обусловлена высокой степенью изменчивости состояний внешней и внутренней среды. Важным резервом здесь является совершенствование процесса реализации продукции, включающей производство, складирование, транспортирование, построение каналов сбыта и управление финансовыми потоками.

Высокая конкуренция, необходимость увеличения объема продаж и прибыли с целью развития предприятия не позволяют сбывать весь объем произведенной продукции только на условиях предварительной оплаты. Поэтому у предприятий возникает объективная потребность в расширении сбыта путем предоставления покупателям отсрочки платежей за отгруженную продукцию, то есть коммерческого кредита. В то же время современное состояние сбыта продукции характеризуется сочетанием реализации готовой продукции со склада и работой «под заказ», что свидетельствует о необходимости комплексного исследования проблемы формирования и управления процессом реализации продукции на промышленных предприятиях.

Традиционные концепции организации и управления реализацией продукции уже не в полной мере оправдывают себя.

Актуальность темы

диссертационного исследования обусловлена следующими недостатками современного этапа формирования политики реализации:

— реализация продукции рассматривается в большей мере локально, без тесной связи с остальными элементами логистической цепи и внешней средой;

— при построении системы сбыта предметом изучения является только материальный поток. Признавая его системообразующую роль, в условиях развивающегося рынка важную роль играет и финансовый поток как активный регулятор производства и сбыта, что диктует необходимость обеспечения их соответствия;

— не в полной мере раскрыта потоковая природа процессов сбытовой политики, что не позволяет использовать современные технологии сквозного управления потоковыми процессами в рамках динамической теории фирмы;

— в науке и практике не предложено решения проблемы определения оптимального сочетания сбыта в следующих режимах: «склад», «производство», «транспортировка», «оплата»;

— система классических показателей оценки эффективности сбыта не в полной мере дает ориентиры эффективного управления, что требует разработки общесистемного показателя, учитывающего потери в сбытовой деятельности;

— проблема организации службы логистики на промышленном предприятии, эффективно интегрированной в структуру управления, проработана недостаточно.

Вопросы формирования и анализа сбытовой политики предприятия в рамках теории финансового менеджмента рассмотрены в работах Баева И. А., Ковалева В. В., Сабанти Б. М., Смагина В. Н., Снитко JI.T., Уолша К., Бланка И. А., Стояновой Е. С., Ван Хорна Дж.К., Фрайберга Ф., Шим Д. К., Сигел Д. Г., Балабанова И. Т., Крейниной М. Н., Киреевой Е. Ф. и других. Существенный вклад в изучение управления потоковыми процессами промышленного предприятия внесли Аникин Б. А., Колобов А. А., Омельченко Н. А., Новиков Д. Т., Зырянов А. В., Миротин Л. Б., Гаджинский Э. М., Степанов В. И., Бутрин А. Г. В их работах раскрыты основные положения логистического подхода, представлены важные методологические разработки по исследованию и оценке эффективности логистической системы предприятия, однако вопросы совершенствования политики реализации продукции промышленного предприятия на основе логистической концепции изучены не полностью.

Актуальность и практическая значимость указанной проблемы определили выбор темы диссертационного исследования, постановку целей и задач, содержание работы.

Цель и задачи диссертационной работы. Целью диссертационной работы является совершенствование управления процессом реализации продукции промышленного предприятия на основе разработки методов формирования и оценки эффективности сбытовой политики.

Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач, определивших логику диссертационного исследования и его структуру:

1. Установить роль и место реализации продукции в кругообороте капитала промышленного предприятия.

2. Раскрыть организационно-экономические особенности и потоковую природу реализации продукции промышленного предприятия.

3. Разработать методы оптимизации материальных, финансовых и информационных потоков в сфере распределения, направленные на повышение эффективности функционирования промышленных предприятий.

4. Разработать экономико-математическую модель оптимального управления процессом реализации продукции.

5. Обосновать организационно-экономические мероприятия, повышающие эффективность управления реализацией продукции промышленного предприятия.

Объектом исследования являются промышленные предприятия, реализующие свою продукцию.

Предметом исследования являются экономические механизмы и методы формирования политики реализации продукции промышленного предприятия.

Теоретическая и методологическая основа исследования. Научные положения и выводы основаны на изучении отечественной и зарубежной экономической литературы, тематических материалов периодических изданий, посвященных вопросам управления реализацией продукции, сбытовой логистики, материальными потоками предприятий. Для решения поставленных задач в работе применены математические методы имитационного моделирования. Информационную базу составили законодательные и нормативные акты всех уровней управления, материалы Интернет, материалы диссертационных исследований, статистические данные Госкомстата РФ.

Научные результаты.

1. Раскрыты организационно-экономические особенности потоковых процессов и управления сбытом на промышленном предприятии.

2. Разработан методический подход к формированию политики реализации продукции промышленного предприятия на основе логистической концепции, позволяющий определять оптимальные параметры сбытовой политики, среди которых длительность логистического цикла при минимуме совокупных затрат.

3. Построена и исследована экономико-математическая модель оптимального управления реализацией продукции промышленного предприятия, в основе которой определение длительности цикла при минимуме совокупных затрат.

4. Разработан алгоритм согласования потоковых процессов в логистическом цикле.

5. Разработан метод расчета экономического эффекта от изменения параметров сбытовой политики.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты позволяют перейти от интуитивного к научному обоснованию управленческих решений, принимаемых в процессе реализации продукции промышленных предприятий. Предложенный механизм сбытовой политики позволяет определить оптимальные параметры логистической цепи в тесной связи с параметрами внешней среды и использовать методы согласования потоков.

Во введении обоснована актуальность темы диссертационной работы, определены цель и задачи, предмет и объект исследования, методическая и информационная база, дана характеристика научной новизны и практической значимости работы.

В первой главе «Реализация продукции как элемент логистической цепи» раскрыты современные организационно-экономические особенности реализации продукции промышленного предприятияустановлена роль реализации продукции в ускорении оборота оборотного капиталарассмотрен российский и зарубежный опыт решения проблем реализации продукции. На основе анализа научных публикаций сделан вывод о наличии недостатков современного этапа управления процессом реализации продукции, и как следствие необходимости проведения дополнительных исследований, посвященных совершенствованию управления сбытовой политикой на основе логистической концепции.

Во второй главе «Методические основы управления реализацией продукции на промышленном предприятии» предложен алгоритм формирования сбытовой политики на основе логистики, проведен анализ классической (традиционной) организации сбытовой политики и на основе логистикиприведена система показателей состояния и оценки эффективности политики реализации и предложен системный показательразработана методика оптимизации параметров сбытовой политики на основе логистической концепции.

В третьей главе «Исследование эффективности и организационно-экономическое обеспечение реализации продукции па промышленном предприятии» предложена модель, позволяющая формализовать процесс принятия решений по реализации продукции и определить: оптимальные параметры логистического цикла в целом и на каждой его стадииоптимальные бухгалтерские и логистические затраты в режиме запаздывания материального потока (поставка готовой продукции) относительно информационного (размещение заказа на продукцию) и запаздывание финансового потока (оплата заказа потребителем) материального. Предложена структура сбытового логистического подразделения предприятия.

В заключении подводятся итоги проделанной работы, формулируются основные выводы, даются практические рекомендации.

Выводы по главе 3.

1. В ходе выполнения диссертационного исследования с помощью экономико-математического моделирования были определены оптимальные параметры управления процессом реализации продукции. Критерием оптимизации логистического цикла является минимум совокупных затрат. Минимума совокупных затрат, равного 118 547 руб., ММК достигает при логистическом цикле в 42 дня.

2. Предложенный подход позволяет выявлять «узкие места» при выполнении заказов потребителей с позиций времени и затрат, а также оперативно реагировать на любые отклонения от запланированных параметров при выполнении заказа потребителя. Фактическая длительность логистического цикла на предприятии составляет 70 дней, из которых 39 дней — отсрочка платежа дебитора. Кроме того, на стадии производства возникает 86,1% затрат от общей суммы расходов. Поскольку период оплаты счетов кредиторов составляет 30 дней, то возникает проблема нехватки денежных средств для осуществления текущих платежей.

3. Проанализирована структура логистического цикла на предприятии, в результате выявлено несоответствие фактических значений оптимальным параметрам. Предприятие стремится к тому, чтобы потребители оплачивали заказы до наступления отгрузки готовой продукции. С этой целью была введена скидка в 1%.

Однако покупатели скидкой не пользовались. В этой связи, структура логистического цикла была признана неудовлетворительной.

4. При анализе структуры логистического цикла и выявлении несоответствия фактических значений оптимальным параметрам возникает необходимость в выработке мер по повышению эффективности деятельности процесса реализации продукции. В этой связи был предложен алгоритм согласования потоковых процессов на стадии реализации продукции, который позволяет количественно оценить эффективность принимаемых управленческих решений по изменению параметров сбытовой политики. Изменение длительности цикла возможно за счет применения факторинга и введения системы скидок. Факторинг выгоден, если ставка по нему меньше 7,6%. Скидка в 1,5% является целесообразной, если размер предоплаты не превышает 35,6%. Если предприятие предоставляет отсрочку платежа сроком до 11 дней, то скидка должна быть меньше 0,6%.

5. Разработан метод расчета экономического эффекта от изменения параметров сбытовой политики. Управление реализацией продукции промышленного предприятия является эффективным, если экономический эффект положителен.

6. Реализация экономических резервов совершенствования управления потоковыми процессами промышленного предприятия невозможна без совершенствования организационной структуры управления. В работе предложена структура сбытового логистического подразделения предприятия, главной задачей которого является обеспечение своевременной отгрузки готовой продукции потребителям в сроки и в объемах, установленных планом реализации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. Проведенный анализ теоретической разработанности вопросов реализации продукции позволяет сделать следующие выводы:

— реализация продукции рассматривается в большей мере локально, без тесной связи с остальными элементами логистической цепи и внешней средой;

— при построении системы сбыта предметом изучения является только материальный поток. Признавая его системообразующую роль, в условиях развивающегося рынка важную роль играет и финансовый поток как активный регулятор производства и сбыта, что диктует необходимость обеспечения их соответствия;

— не в полной мере раскрыта потоковая природа процессов сбытовой политики, что не позволяет использовать современные технологии сквозного управления потоковыми процессами в рамках динамической теории фирмы. Только при одновременном использовании концепций маркетинга и логистики можно получить максимальный эффект;

— система классических показателей оценки эффективности сбыта не в полной мере дает ориентиры эффективного управления, что требует разработки общесистемного показателя, учитывающего потери в сбытовой деятельности.

2. Фундаментальной причиной вышеназванных недостатков является отсутствие интегрированного логистического подхода к организации, управлению и оценке эффективности потоковых процессов в сфере реализации продукции промышленного предприятия.

3. В ходе выполнения диссертационного исследования был разработан методический подход к оптимизации материальных, финансовых и информационных потоков в процессе реализации продукции промышленного предприятия, который позволяет выявлять «узкие места» при выполнении заказов потребителей с позиций времени и затрат, а также оперативно реагировать на любые отклонения от запланированных параметров при выполнении заказа потребителя.

4. Разработана экономико-математическая модель оптимального управления процессом реализации продукции, с помощью которой были определены оптимальные параметры управления сбытом предприятия. Критерием оптимизации логистического цикла является минимум совокупных затрат.

5. При анализе структуры логистического цикла и выявлении несоответствия фактических значений оптимальным параметрам возникает необходимость в выработке мер по повышению эффективности деятельности процесса реализации продукции. В этой связи был предложен алгоритм согласования потоковых процессов на стадии реализации продукции, который позволяет количественно оценить эффективность принимаемых управленческих решений по изменению параметров сбытовой политики. Изменение длительности цикла возможно за счет применения факторинга и введения системы скидок.

6. Разработан метод расчета экономического эффекта от изменения параметров сбытовой политики. Управление реализацией продукции промышленного предприятия является эффективным, если экономический эффект положителен.

7. Реализация экономических резервов совершенствования управления потоковыми процессами промышленного предприятия невозможна без совершенствования организационной структуры управления. В работе предложена структура сбытового логистического подразделения предприятия, главной задачей которого является обеспечение своевременной отгрузки готовой продукции потребителям в сроки и в объемах, установленных планом реализации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Академия рынка: маркетинг. Пер с франц. /А. Дайян, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. — М.: Экономика, 1993. — 572 с.
  2. Н.В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства www.eup.ru
  3. И.А., Бутрин А. Г., Морозова Л. Ш. Совершенствование управления процессом реализации продукции промышленного предприятия на базе логистической концепции// Вестник УГТУ-УПИ. Серия «Экономика и управление». -2006. Вып. 8. — № 1(72). — С. 130−136.
  4. И.А., Бутрин А. Г., Морозова Л. Ш. Управление процессом реализации продукции в системе логистики// Экономика и производство. 2006. — № 3. -С. 31−34.
  5. Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 640 е.: ил.
  6. Бизнес-процесс закупки// Материалы сайта www.vernikov.ru
  7. И.А. Финансовый менеджмент. К.: Ника — Центр, Эльга, 2002.528 с.
  8. Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. -М.: Экономика, 1991.-271 с.
  9. Бутрин А. Г К интегральной оценке эффективности потоковых процессов// Логистика. 2002.- N 1, — С.29−30.
  10. Бутрин А. Г Критерии управления взаимосвязанными потоковыми про-цессами//Логистика. 2001, N 4. — С.29−31.
  11. А.Г. Оценка эффективности потоковых процессов промышленного предприятия: Монография. Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2001. — 159 с.
  12. А.Г. Потоковые процессы промышленного предприятия: Монография. Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2001. — 130 с.
  13. А.Г. Управление материальными, финансовыми и информационными потоками: Монография. Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 1999. — 112 с.
  14. А.Г. Управление потоковыми процессами промышленного предприятия: теория и методология: Диссертация. доктора экон. наук. Челябинск, 2003.-355 с.
  15. Бутрин А. Г Управление потоковыми процессами промышленного про-изводства//Экономика и производство. 2002.- N 1. — С.7−10.
  16. И., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учебник/ Пер. с датск. М: Высшая школа, 1994.-272 с.
  17. A.M. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.- 228с.
  18. A.M. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 3 изд., перераб. и доп. — М.: Информационновнедренческий центр «Маркетинг», 2000. 375 с.
  19. A.M. Основы логистики: Учебное пособие.- М.: Маркетинг, 1995.- 124 с.
  20. Гибкое развитие предприятия в условиях рынка: проблемы, закономерности и пути реформирования/Под ред. В. Н. Самочкина. Тула: ТГУ, 1997.-122 с.
  21. Гибкое развитие предприятия: эффективность и бюджетирование. М.: Дело, 2000. — 352 с.
  22. Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 272 с.
  23. Ю.Я., Костин А. Н. Проблемы и принципы исследования межсистемных взаимодействий в сложных человеко-машинных комплексах // Общеметодологические проблемы системных исследований: Ежегодник 1998. М.: Эди-ториал УРСС, 1999.
  24. П. П. и др. Основы логистики: Учеб. пособие. Оренбург: Из-дат. центр ОГАУ, 1995.
  25. М. П., Тишкин Е. М., Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. М.: Транспорт, 1993.
  26. Дж. Покупка и продажа в малом бизнесе/ Пер. с англ. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.-231 с.
  27. В. П. Основы логистики и маркетинга. Ростов н/Д: Экспертное бюро, — М.: Гардарика. 1996.
  28. А., Троадек А. и J1. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. Пер. с франц. -М.: Прогресс, 1994. 190 с.
  29. ., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995. — 255 с. Е
  30. Т.А. Организация производства на предприятиях машиностроения. СПб.: Питер, 2004. — 304 с.
  31. М.Е. Закупочная и распределительная логистика/ Учебное пособие по курсу «Логистика». Саратов: Ротапринт СПИ, 1992. — 83 с.
  32. М.Е. Логистика бизнес-систем. Учебное пособие. Саратов: Саратовский государственный технический университет, 1997. — 88 с.
  33. М. Е. Логистика: Учеб. пособие для студ, эконом, спец. вузов / Саратовский гос. техн. ун-т. Саратов, 1995.
  34. М. Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0608. Саратов: Саратовский, гос. техн. ун-т, 1995.
  35. М. Е. Сбытовая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0701. Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 1993.
  36. М.В. Коммерческая логистика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.-256 с.
  37. В.К., Уваров С. А. Логистика фирмы. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.-264 с.
  38. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие/В.К. Козлов, С. А. Уваров, Н. В. Яковлева и др.- Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. СПб.: Политехника, 2000. — 322 е.: ил.
  39. Г. П. Основы коммерческой логистики: Учебное пособие М.: Изд-во АМИ, 2001.- 120с.
  40. Д.Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: Издательство ПРИОР, 2000. — 128 с.
  41. Д.Д., Харисова JI.M. Распределительная логистика. Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 1997. — 128 с.
  42. М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.-М.: ДИС, 1997.-224 с. Л
  43. И.А., Смоляков Ю. И. Логистика. В 2 ч.: 4.1. М.: Машиностроение, 1996. — 246 с.
  44. Логистика в малом бизнесе: пособие, www. dist-cons.ru
  45. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учебное пособие / Под ред. Л. Б. Миротина. М.: Юристь, 2002. — 414 с.
  46. Логистика: учебное пособие Под ред. Аникина М.: Инфра-М, 2 001 352 с.
  47. Л.И. Краткий экономико-математический словарь. М.: Наука, 1979.
  48. К.Маркс и Ф.Энгельс. Соч., т.24.
  49. Материалы сайта mtmlogistika.com/termslib/logisticalcycle.htm
  50. Л.Б., Ташбаев Ы. Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2002. — 252 с. — (Серия «Высшее образование»).
  51. Е.Г. Экономика и управление предприятием. Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1999. — www.aup.ru
  52. В.Е. Логистика в сфере распределения. СПб: Питер, 2001. -160 с.
  53. В.Е. Заготовительная и производственная логистика. СПб: Питер, 2001. — 160 е.: ил. — (Серия «Ключевые вопросы»).
  54. В.Е. Логистика. СПб: Питер, 2001. — 160 с. — (Серия «Краткий курс»).
  55. О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. В 2 ч.: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 1993. — 164 с.
  56. О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учеб. пособие. -СПб.: Изд во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 1995.
  57. Оптимизация отделов маркетинга и сбыта (Модуль 5)// Материалы сайта www.rbc.ru
  58. Основы логистики: Учебное пособие/ Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. М.: ИНФРА — М, 1999. — 200 с.
  59. Практикум по логистике. Учебное пособие/ Под ред. Б. А. Аникина. -М.: ИНФРА-М, 1999.-270 с.
  60. Производственный менеджмент. Учебник для вузов./ Под ред. проф. Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 583 с.
  61. В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности. М.: Высшая школа, 1995.-202 с.
  62. А.Р., Радионов Р. А. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия (практика нормирования): Учебное пособие. -М.:Дело и сервис, 1999. 400с.
  63. А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 1995.-251 с.
  64. А. Н., Корлюгон Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник/Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.211 с.
  65. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. — 100 с.
  66. А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника, 1997.-347 с.
  67. В. И. Логистика: аналитический обзор. СПб., 1996.
  68. В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.608 с.
  69. Н.П., Родинов В. Б., Горбунов Н. М. Логистика: Учебное пособие. М.: ООО «Издательство ACT», ЗАО «РИК Русанова», 2000. — 224 е.: ил.
  70. Н.П., Родинов В. Б. Логистика. М.: TACIS ED/062, МАТИ.1996.
  71. Системный анализ в логистике: Учебник. / Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев. -М.: Издательство «Экзамен», 2002.-480 с.
  72. А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993. — 110 с.
  73. В.Н. Основы системного анализа: Учебное пособие. СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2000. 326 с.
  74. В.Н., Украинцев В. Б. Теоретические основы логистики. Ростов н/Д: Феникс, 2001.- 160 с.
  75. Стратегический маркетинг (Модуль 1)// Материалы сайта www.rbc.ru
  76. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. / Под общей редакцией Л. Б. Миротина. М.: Издательство «Экзамен», 2002. — 512 с.
  77. Транспортная логистика: Учебное пособие./ Под редакцией Миротина Л. Б. -М.: 1996.-211 с.
  78. О.Г., Попов В. Н., Родионов В. Б. и др. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов по техническим специальностям / Под ред. О. Г. Туровца. М.: ИНФРА-М, 2002. — 527 с.
  79. О.Г., Родионова В. Н. Логистика: Учебное пособие. Воронеж: ВГТУ, 1994.
  80. С.А. Логистика: общая концепция, теория и практика. СПб.: Инвест-НП, 1996.-232 с.
  81. Управление ассортиментом продукции с позиции рынка// Техника эффективного менеджмента. www.cfin.ru
  82. Р.А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., -М.: ЗАО «Бизнес-школа"Интел-синтез», 2000.-464 с.
  83. А.Д. Логистика: Учебник. М.: Издательство РДЛ, 2001. — 480с.
  84. X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий/ Пер с нем. М.: Республика, 1995. — 317 с.
  85. В.И., Ширяев Е. В., Рогова Е. Ф. Динамическая теория фирмы: Учебное пособие / Под ред. В. И. Ширяева. Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 1997. — 180 с.
  86. Экономика предприятия: Пер. с нем. М.: ИНФРА-М, 1999. — XVI, 928с.
  87. Экономикс: теория и практика: В 2 т./ Отв. за выпуск С. Н. Канарейкин. -СПб.: АО"Дорваль": АО"Лига", 1993. -Т.1. -252 с.
  88. Ballow R.H. Basic Business Logistics: N.Y. Prentice Hall Intern., Inc., 1987.
  89. Ballow R.H. Business Logistics Management. Prentice Hall Intern., Inc., 1992.
  90. Bernard J. LaLonde, Martha C. Cooper, Thomas J. Noordewier. Costomer Servise: A Management Perspektive. Oak Brook. 111.: The Council of Logistics Management, 1988.
  91. Bernard J. LaLonde, Paul H. Zinszer. Customer Servise: Meaning and Measurement. Chikago, 111.: The Council of Logistics Management, 1976.
  92. СИ 110 681 — - 7462 1556 119 805
  93. ЛИ 34 0 0 121 1495 0 0 1650
  94. СИ 23 389 0 0 87 040 1522 7462 0 119 413
  95. Матрица затрат при ЛЦ = 20 дней1. В руб.
  96. СИ 8442 0 259 101 617 1522 7462 0 119 302с/1
  97. СИ 5482 2564 1002 101 618 1522 7462 0 119 650а
Заполнить форму текущей работой