Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организация сетевых вагонопотоков в одногруппные поезда в условиях структурной реформы на железнодорожном транспорте России

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Указанные результаты использованы Центром организации движения поездов ВНИИАС в разработке системы автоматизированных расчетов сетевого плана формирования поездов и порядка направления вагонопотоков. Технология расчетов утверждена ЦЦ МПС России. В рамках указанной системы выполнены расчеты сетевого плана формирования поездов. Результаты расчетов показали возможность снижения затрат, связанных… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Постановка проблемы рациональной организации сетевых вагонопотоков в современных условиях
    • 1. 1. Развитие теории и практики расчета плана формирования одногруппных поездов
    • 1. 2. Расчетные вагонопотоки и технико-экономические нормативы сетевого плана формирования одногруппных поездов
    • 1. 3. Расчет сетевого плана формирования одногруппных поездов с одновременным выбором направлений следования вагонопотоков
      • 1. 3. 1. Исходные требования
      • 1. 3. 2. Расчетная сеть железных дорог
      • 1. 3. 3. Расчетная сеть назначений
      • 1. 3. 4. Математическая постановка задачи выбора рационального варианта сетевого плана формирования одногруппных поездов
    • 1. 4. Цель, структура и задачи исследования
  • Выводы по главе 1
  • 2. Методика построения расчетной модели железнодорожной сети для рациональной организации одногруппных грузовых поездов
    • 2. 1. Принципы отбора станций для расчета сетевого плана формирования поездов
    • 2. 2. Расчетная модель железнодорожной сети участков и технических станций
    • 2. 3. Расчетные технико-экономические нормативы по станциям, выделенным для расчета плана формирования поездов
    • 2. 4. Расчетные технико-экономические нормативы по участкам 78 ^ 2.5. Принципы генерации расчетной сети допустимых назначений одногруппных поездов
  • Выводы по главе
  • 3. Экспериментальное исследование системы автоматизированных расчетов сетевого плана формирования одногруппных грузовых поездов
  • Щ
    • 3. 1. Разработка расчетных вагонопотоков
    • 3. 2. Функциональные принципы построения программных средств
    • 3. 3. Настройка (уточнение) алгоритма решения. Порядок работы со штрафными функциями и накладки вагонопотоков на сеть назначений
  • Выводы по главе
  • 4. Технология автоматизированной разработки сетевого плана формирования поездов
    • 4. 1. Сетевые расчеты, их результаты и эффективность
    • 4. 2. Основные принципы технологии автоматизированной разработки сетевого плана формирования
    • 4. 3. Пути развития системы 126 ^ Выводы по главе

Организация сетевых вагонопотоков в одногруппные поезда в условиях структурной реформы на железнодорожном транспорте России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Устойчивая работа железнодорожного транспорта и экономика нашей страны тесно взаимосвязаны. Вместе с этим проводимые реформы на железнодорожном транспорте поставили ряд задач перед отраслью. Одной из важнейших проблем является снижение себестоимости перевозок, в которой система рациональной организации вагонопотоков занимает ключевую позицию.

Система организации вагонопотоков как на сетевом, так и на дорожных уровнях относится к числу важнейших технологических задач, от правильного решения которой зависит не только загрузка технических станций и участков сети, но и время доставки груза, что принципиально важно для работы сети железных дорог в современных рыночных условиях. Рациональная система организации вагонопотоков относится к числу проблем, теоретическому исследованию которой за последние шестьдесят лет посвящено значительное число работ. Однако до настоящего времени отсутствует методика и ее реализация на ЭВМ, позволяющая на сетевом уровне решать эту задачу комплексно, ускоряя продвижение вагонопотоков и улучшая показатели использования как технических станций, так и участков в их взаимодействии.

Указанные требования положены в основу предложений по развитию системы расчета сетевого плана формирования одногруппных поездов, разработанных в настоящей диссертации. Теоретическим базисом исследования послужили труды докторов технических наук А. А. Аветикяна, В.М. Аку-линичева, Е. В. Архангельского, А. П. Батурина, К. А. Бернгарда, А. Ф. Бородина, И. И. Васильева, С. В. Дуваляна, Н. Д. Иловайского, В. И. Ковалева, П. А. Козлова, В. А. Кудрявцева, J1.B. Одинцова, А. Т. Осьминина, Е. А. Сотникова, Е. М. Тишкина, Л. П. Тулупова, А. К. Угрюмова, В. Г. Шубко, доктора экономических наук В. А. Персианова, кандидатов технических наук В. К. Буяновой, В. И. Васильева, Ф. С. Гоманкова, Г. А. Кутуковой, А. В. Кутыркина, Д. Ю. Левина, А. Ю. Папахова, А. И. Попова, Б. дел Рио, С. Г. Стопичева, В.Г. Саен-ко и других исследователей.

Целью настоящего диссертационного исследования является реализация новой методики по рациональной организации сетевых вагонопотоков в поезда по критерию денежных затрат.

На защиту выносятся следующие основные результаты исследования: методика построения расчетной модели железнодорожной сети, включая принципы отбора станций для расчета сетевого плана формирования поездов и генерации множества допустимых назначений поездовметодика определения расчетных вагонопотоков на базе информационных хранилищ отправочной и поездной динамических моделейпринципы настройки алгоритма расчета сетевого плана формирования поездов на модель железнодорожной сетитехнология автоматизированной разработки сетевого плана формирования поездов в интерактивном режиме, объединяющая компьютерные расчеты с опытом и интуицией технолога.

Указанные результаты использованы Центром организации движения поездов ВНИИАС в разработке системы автоматизированных расчетов сетевого плана формирования поездов и порядка направления вагонопотоков. Технология расчетов утверждена ЦЦ МПС России. В рамках указанной системы выполнены расчеты сетевого плана формирования поездов. Результаты расчетов показали возможность снижения затрат, связанных с нахождением вагонов на технических станциях, их переработкой и продвижением по участкам, за счет концентрации работы на более мощных и экономически эффективных объектах инфраструктуры, увеличения транзитности и ускорения продвижения вагонных струй.

12. Результаты исследования не исчерпывают проблемы совершенствования системы организации вагонопотоков на сети железных дорог. Перспективными направлениями развития системы автоматизированных расчетов по организации вагонопотоков на сетевом уровне являются: обоснование рациональной периодичности расчета сетевого плана формирования поездовсоздание системы оперативной корректировки плана формирования грузовых поездов на сетевом уровнеразработка методики и программных средств для комплексного расчета плана формирования, объединяющего все категории поездных назначений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. В настоящем исследовании выполнен комплекс эксперименталь-^ ных работ и реализованы научно методические принципы рациональной организации сетевых вагонопотоков в поезда по критерию денежных затрат.

2. Система сетевого расчета плана формирования должна предусматривать:

раздельный учет эксплуатационных расходов и технологического времени с отказом от понятия «приведенные вагоно-часы" — оценку использования емкости путевого развития и перерабатывающих мощностей станций во взаимодействиисовместный выбор направления следования вагонопотоков по сети и станции их переработок.

3. В качестве исходной теоретической базы исследования принята модель расчета сетевого плана формирования одногруппных поездов с одно.

У временным выбором направлений следования вагонопотоков. Смысловое содержание задачи заключается в том, чтобы на множестве возможных назначений сквозных одногруппных поездов, имеющих не однозначные маршруты следования на сети, найти такое прикрепление вагонопотоков, чтобы суммарные затраты на накопление, переработку, транзитный пропуск и перемещение по сети поездов в выделившихся назначениях были минимальными при выполнении заданных ограничений.

4. Станции, включенные в расчет сетевого плана формирования, распределены на три категории: сетевые сортировочные, крупные грузовые станции России и технические станции стран ближнего зарубежья. Сформулированы условия выделения группы «ядра» сетевых сортировочных станций, наиболее перспективных для концентрации переработки вагонопотоков и формирования дальних назначений сквозных поездов.

5. В теоретической модели, реализации которой посвящена данная диссертация, результат решения сильно зависит от того, как сконструирована сеть допустимых назначений поездов. Таким образом, процесс оптимизации в значительной мере переносится на этап построения этой допустимой сети назначений. В ходе исследования выполнены экспериментальные расчеты и сформулированы эвристические правила конструирования сети допустимых назначений.

6. «Ядро» наиболее производительных и экономичных сортировочных станций должно быть связано всеми возможными сквозными назначениями. В ходе прокладки корреспонденций струи будут «притягиваться» в переработку на такие станции. А это обеспечит концентрацию сортировочной работы и, следовательно, рост транзитное&tradeза счет концентрации, а не за счет увеличения простоя вагонов под накоплением.

7. Разработка вагонопотоков для расчета плана формирования поездов должна базироваться на данных отправочных, поездных и вагонных моделей, сконцентрированных в информационных хранилищах. Технико-экономические нормативы должны определяться для каждой станции и каждого участка по их детальным характеристикам, которые содержатся в паспортных базах данных. При этом для каждого значения перерабатываемого вагонопотока нужно определять расходы при оптимальном режиме переработки составов, прежде всего — при оптимальном числе локомотивов на горке и вытяжках формирования и оптимальном распределении между ними работы по окончанию формирования поездов.

8. Учет ограничений в процессе накладки вагонопотоков на сеть должен выполняться способом введения штрафных функций в затраты на ребрах, на которых исчерпан резерв мощности. В результате серии экспериментальных расчетов выявлены рекомендуемые сочетания штрафных коэффициентов для достижения минимальных затрат и минимальных нарушений ограничений. Экспериментальные расчеты показали, что наилучшие результаты достигаются при наложении на сеть назначений вагонопотоков в порядке убывания их мощности.

9. Результаты расчетов сетевого плана формирования поездов по новой методике показали принципиальную возможность снижения затрат, связанных с нахождением вагонов на технических станциях, их переработкой и продвижением по участкам, на 5−7% (что составляет 3,5 — 4 млрд руб./год) за счет концентрации работы на более мощных и экономически эффективных объектах инфраструктуры, увеличения транзитности и ускорения продвижения вагонных струй. Результаты подтверждают эффективность одновременного выбора направлений пропуска вагонопотоков и станций их переработки.

10. Разработка плана формирования поездов представляет собой многоконтурный интерактивный процесс, в котором участвуют различные эксперты на разных стадиях и уровнях принятия решений. Разработанная автоматизированная технология позволяет объединить компьютерные расчеты с опытом и интуицией технолога.

11. Таким образом, в диссертации изложены научно обоснованные технологические разработки, обеспечивающие решение важных прикладных задач управления перевозочным процессом.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Инструктивные указания по организации вагонопотоков на железных дорогах СССР. М.: Транспорт, 1984. — 256 с.
  2. Совершенствование организации вагонопотоков на железных дорогах. Под ред. Е. А. Сотникова Тр. ЦНИИ Вып. 561 Москва «Транспорт», 1982 г.
  3. А.П. План формирования поездов. М.: Трансжелдориздат, 1950. -483 с.
  4. И.И. Графики и расчеты по организации железнодорожных перевозок. М.: Трансжелдориздат, 1941.-576 с.
  5. B.C. Новый метод разработки плана формирования поездов. -Ж.-д. трансп., 1947. № 10. — С. 64−73.
  6. А.К. Совершенствование методов расчета плана формирования. Ж-д. трансп., 1953. — № 6. — С. 58 — 66.
  7. К.А. Техническая маршрутизация железнодорожных перевозок. М.: Трансжелдориздат, 1957. — 237 с.
  8. В.М. Новый метод расчета плана формирования поездов. -Тр.МИИТ, 1959.-Вып. 113.-С. 76−102.
  9. С.Г., Хуан Куан Д.А. Применение автоматических вычислительных машин для расчета плана формирования поездов. Тр. ЛИИЖТ, 1960.-Вып. 170.-С. 109−139.
  10. . В.М. Организация вагонопотоков. М.: Транспорт, 1979. -223 с.
  11. Л.В. Организация движения на железнодорожном транспорте. -М.: ВЗИИТ, 1962.-152 с.
  12. А.И. Расчет плана формирования одногруппных и групповых поездов методом направленного перебора вариантов. Тр. МИИТ, 1966. -Вып. 229.-С. 5−68.
  13. JI.П. Расчет плана формирования поездов с помощью вспомогательных таблиц. Тр. МИИТ, 1953. — Вып. 79. — С. 150−165.
  14. B.C., Кукса А. И. Методы последовательной оптимизации в дискретных сетевых задачах оптимального распределения ресурсов. -М.: Наука, 1983. 208 с.
  15. В.Г., Папахов А. Ю. Информационное обеспечение и методика расчета внутридорожного плана формирования одногруппных сквозных поездов. Вестник ВНИИЖТ, 1992. — № 2. — С. 15 — 17.
  16. Е.А., Левин Д. Ю., Кутыркин А. В., Васильев В. И. Методика расчета организации вагонопотоков. Ж.-д. трансп., 1982 — № 4. — С. 1317.
  17. А.А. Потенциал транзитное&trade- вагонопотоков. М.: Транспорт, 1981.-191 с.
  18. А.Т. Рациональная организация вагонопотоков на основе методов многокритериальной оптимизации: Автореф. дис.:. докт. техн. наук / Самар. ин-т. инж. ж. д. трансп.- Петербург, гос. ун-т путей со-общ.-СПб, 2000.-48 с.
  19. В.И. Организация вагонопотоков на сети железных дорог России в условиях реформирования отрасли (развитие теории расчета плана формирования поездов, экономико-математические модели). СПб.: Информационный центр «Выбор», 2002. — 144 с.
  20. В.А. Расчет плана формирования одногруппных технических маршрутов методом последовательного укрупнения струй вагонопотоков. СПб.: ПГУПС, 2003. — 36 с.
  21. С. В. Методы и алгоритмы решения задач планирования и учета на железнодорожном транспорте // Труды ЦНИИ МПС, 1969. Вып. 401 -256 с.
  22. С.В., Гарслян А. Е. Расчет плана формирования одногруппных поездов при переменных нормативах и ограничениях размеров переработки вагонов на станциях. Вестник ВНИИЖТ, 1988. — № 6. — С. 1−5.
  23. В.А. Поездообразование: поиски оптимума // Ж. д. трансп. -1989. -№ 2. -с. 25−30.
  24. А.Ф. Транспортное обслуживание и организация вагонопотоков // Вестник ВНИИЖТ. 1997. № 5. — с. 36−39.
  25. Важный фактор повышения конкурентоспособности: О методе оценки организации вагонопотоков, разраб. Куйбышев, ж. д. / Кутумов В. М., Вишневский B.C., Осьминин А. Т., Садчикова В. А. // Ж.- д. трансп. 1998. -№ 11.-с. 7−10.
  26. В.И., Осьминин А. Т. Совершенствовать организацию и управление вагонопотоками // Ж. д. трансп. 2002. — № 6. — с. 29−33.
  27. Организация вагонопотоков. Развитие теории расчета. Технические решения / Осьминин А. Т., Сологуб Н. К., Бураков В. А. и др. Самара, 1998. -216с.
  28. Программный модуль расчета плана формирования поездов модифицированным методом совмещенных аналитических сопоставлений / Ось1. Тминин А. Т., Немцов Л. Б., Бессолицын А. С. // Ведомственные корпоративные сети системы (ВКСС Connect) -М.: 2001. с. 171−172.
  29. Опытная эксплуатация автоматизированной системы расчета плана формирования поездов / Осьминин А. Т., Осьминина И. И., Дулецкий В. А., Жданова Т. В. // Ведомственные корпоративные сети системы (ВКСС Connect). М.: 2001. № 5. Спец. вып. — с. 155−156.
  30. Организация вагонопотоков с элементами сервиса / Иловайский Н. Д., Рудых A.M., Левин С. Б., Каштанов Л. А., Вдовин А. Н. // Ж. д. трансп. Сер. Маркетинг и коммерч. деятельность: ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС. 2000. Вып. 2. — с. 36−49.
  31. Н.Д., Рудых A.M., Каштанов Л. А. Организация вагонопотоков в условиях рынка // Вестник ВНИИЖТ. 1998. № 4. — с. 43−48.
  32. В.К. Комплексный расчет плана формирования поездов и отправительской маршрутизации // Вестник ВНИИЖТ. 1992. № 5. — с.13.17.
  33. Y 35. Буянова В. К. Классификация показателей в системе организациивагонопотоков // Вестн. ВНИИЖТ. 1988. № 2. — с. 1−5.
  34. В.К. Организация вагонопотоков: взаимосвязь показателей // Ж. д. трансп. 1988. — № 5. — с. 25 — 27.
  35. В.К., Шутова Н. И., Титова Н. И. Автоматизация расчета показателей плана формирования поездов // Вестн. ВНИИЖТ. 1993 № 6. — с.14.21.
  36. В.К., Кочанова Г. В. Организация вагонопотоков: опыт и задачи
  37. Ж. д. трансп. 1987. — № 2. — с. 66 — 68.
  38. А.И. Организации вагонопотоков интенсивную технологию // Ж. — д. трансп. 1987. — № 5. — с. 17 — 20.
  39. Н.Н., Елисеев С. Ю., Бородин А. Ф. Совершенствование организации вагонопотоков: Опыт Приволж. ж. д. // Ж. д. трансп. Сер. Орг. движения и пассажир, перевозки: ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС. 1998. — Вып. 3. -с. 1−33.
  40. Н.Н., Бородин А. Ф. Новое в организации вагонопотоков // Ж. -д. трансп. 1997. № 1. — с. 20−22.
  41. А.А. Выбор варианта плана специализации одногруп. поездов // Ж. д. трансп. 1993. — № 2. — с. 12−13.
  42. В.Б. Автоматизированный расчет плана формирования поездов: В НТС МПС // Автоматика, телемеханика и связь. 1987. № 4. — с. 32.
  43. Моделирование прикрепления вагонов к назначениям плана формирования поездов / Сотников Е. А., Лангер Ю. М., Пояркова М. А., Сурков М. Е. // Моделирование систем и процессов управления на транспорте: Вис. конф., М.: 1991.-с. 89−90.
  44. А.Р. Проблема устойчивости решений в задачах распределения транспортных потоков на сети железных дорог // Моделирование систем и процессов управления на транспорте: Тез. докл. всесоюз. конф., М.: 1991.-с. 24.
  45. Тур В. К. Технологические аспекты решения задач оперативной корректировки направлений следования вагонопотоков // Вестник ВНИИЖТ, 1989. -№ 2.-С. 1−4.
  46. Новая технология управления вагонопотоками / Елисеев С. Ю., Бородин А. Ф., Смирнов Д. В., Харитонов А. В., Фроловичева Г. А. // Ж. д. трансп. Сер. Орг. движения и пассажирские перевозки: ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС. 1999. Вып. I.e. 1−21.
  47. Е.М., Бородин А. Ф. Управление вагонопотоками в системе ДИСПАРК // Вестник ВНИИЖТ. 1998. № 1. — с. 9−13.
  48. А.Ф. Принципы нормирования технически рационального числа назначений формируемых поездов // Вестник ВНИИЖТ. 1987. № 1. — с. 7 — 11.
  49. В.К., Бородин А. Ф. Параметр накопления составов для поездов повышенной транзитное&trade-. В кн.: Совершенствование эксплуатационной работы железных дорог: Сб. науч. тр. — М.: Транспорт, 1985. — с. 3747.
  50. В.А., Пояркова М. А., Сурков М. Е. Эксплуатационно технологические требования к организации вагонопотоков в условиях рыночной экономики // Технология перевозки грузов в условиях рыночной экономики: Сб. науч. тр. / ВНИИЖТ. М.: 1993. — с. 56−61.
  51. Г. В., Буянова В. К. Система организации вагонопотоков в условиях рынка: (Инструкт. указания по орг. вагонопотоков ИУОВ по ж. д. страны) // Ж. д. трансп. Сер. Путь и путевое хоз-во. 1992. — Вып. 4. — с. 1−28.
  52. С.Ю., Бородин А. Ф. Управление вагонопотоками в диспетчерском центре // Ж. д. трансп. 1999. -№ 11.-с51 -53.
  53. В.К., Кондрахина Н. В., Пояркова М. А. Экспертная система на базе АРМ инженера по плану формирования поездов // Ж. д. трансп. Сер. Вычисл. техника и автоматизир. системы упр.: ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС. 1993. — Вып. 1. — с. 1−18.
  54. А.Ф. Управление вагонопотоками в современных условиях // Ж. д. трансп. 1996. — № 5. — с. 10−15.
  55. А.Ф. Совершенствование организации вагонопотоков на полигонах с двусторонними сортировочными станциями // Вестн. ВНИИЖТ. 1990.-№ 2.-с. 1−4.
  56. А.Ф. Автоматизированная система организации вагонопотоков: принципы построения и функционирования // Ведомственные корпоративные сети системы (ВКСС Connect). М., 2001. — № 5 Спец. вып. — с. 163−165.
  57. А.Ф. Автоматизированная система организации вагонопотоков: принципы построения и функционирования // Автоматика, связь, информатика. 2002. № 6. — с. 24−28.
  58. Е.В. Нормативы расчета оптимального плана формирования одногруппных поездов из груженых вагонов // Вестн. ВНИИЖТ. 1999.-№ 2.-с. 13−18.
  59. А.Ю. Основные принципы методики разработки плана формирования ускоренных грузовых поездов // Вестн. ВНИИЖТ. 1995. № 1. — с. 8−12.
  60. В.К., Кочанова Г. В. Отчетная форма (ДО-21) о направлении груженых вагонов кружностью // Ж. д. трансп. Сер. Орг. движения и пассажир, перевозки: ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС. 1992. — Вып. 5.-е. 22−26.
  61. В.К., Кочанова Г. В. Отчетная форма (ДО-17) о выполнении вагонопотоков по назначениям плана формирования поездов // Ж. д. трансп. Сер Орг. движения и пассажир, перевозки: ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС. 1992.-Вып. 5.-с. 13−22.г
  62. В.К., Кочанова Г. В. Отчетная форма (ДО-16) о груженых ваго-нопотоках по назначению // Ж. д. трансп. Сер. Орг. движения и пассажир. перевозки: ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС. 1992. — Вып. 5. — с. 7−12.
  63. Новые принципы направления вагонопотоков / Кочанова Г. В., Мандри-ков М.Е., Кожевников Ю. Н., Мачерет Д. А. // Ж. д. трансп. 1993. — № 7. -с. 2−5.
  64. М.Е., Кожевников Ю. Н., Мачерет Д. А. Экономический подход к управлению вагонопотоками // Ж. д. трансп. 1995. — № 4. — с. 6365.
  65. Автоматизация расчета плана формирования одногруппных поездов / Ульяницкий Е. М., Скляров В. Н. // Тр. науч.-теорет. конф. проф. препо-дават. состава «Транспорт — 2001», апр. 2001. РГУПС МПС РФ. — Ростов -на-Дону, 2001.-с. 56.
  66. В.Н. Оперативная генерация динамических методов оптимизации транспортных потоков. // Тез. докл. 37 науч. техн. конф. / ХабИИЖТ. Хабаровск, 1991. — с. 279−280.
  67. В.Н. Динамические методы оптимизации планов формирования транспортных потоков // Тез. докл. 37 науч.- техн. конф. / ХабИИЖТ. Хабаровск, 1991. с. 214−215.
  68. В.Н. Генератор методов оптимизации планов формирования транспортных ж. д. потоков // Элементы и системы автоматического управления на железнодорожном транспорте: Межвуз. сб. науч. тр. / ХабИИЖТ. Хабаровск, 1993. с. 61−65.
  69. В.Н. Эффективность создания гибких методов расчета плана формирования транспортных ж.- д. потоков // Совершенствование экоУномической и финансовой работы железных дорог: Межвуз. сб. науч. тр. // ХабИИЖТ. Хабаровск, 1993. с. 40−46.
  70. А.В. Регулярные модели и методы в системе организации вагонопотоков // Проблемы информатизации на ж. д. трансп. / ВНИИЖТ. М.: 1992.-с. 20−33.
  71. Совершенствование методов расчета плана формирования поездов: Ав-тореф. дис.. канд. техн. наук: 05.22.08 / Иванков А. Н. М.: Б. и., 2002. -23 с.
  72. О.И. Критерии расчета плана формирования групповых поездов // Современные проблемы совершенствования работы железнодорожного транспорта: Межвуз. сб. науч. работ / Рос. гос. откр. техн. ун-т. путей сообщ. М.: Изд-во РГОТУПС, 1999. с. 10−11.
  73. С.А. Автоматизированная система организации вагонопотоков // Автоматика, телемеханика и связь. 1995. № 4. — с. 34−36.
  74. Моделирование составления оптимального плана формирования поездов: Зарубеж. опыт. // Орг. перевозок. Автоматизир. системы упр. Трансп.: ЭИ/ВИНИТИ. 1986. № 3, реф. 24. — с. 16 — 17.
  75. Расчет плана формирования поездов на ЭВМ: ГДР. // Орг. перев. Автоматизир. системы упр. трансп.: ЭИ/ВИНИТИ. 1986. № 38, реф. 308. — с. 5−7.
  76. Г., Тонев А., Ванчев д. Усъвършенствуването на плана за ком-позиране на товарните влакове важен фактор за повишаване ефектив-ността на железопътния транспорт // Железопътен транспорт. 1987. № 1. -с. 9−12.
  77. А.Ф. Организация вагонопотоков на железных дорогах Польши // Ж. д. трансп. 1998. — № 1. — с. 74−77.
  78. Н.В. Вопросы организации вагонопотоков // Зал1зни. трансп. Украши. 2001. № 1. — с. 15−16,71, 72.
  79. Beisler L., Ketter J., Molle P. Rationalisierung bei der Zugbildung und Na-hbereichsbedienung im Schienenguterverkehr // ETR. 1995. № 4. — S. 225 230. (Рационализация процессов формирования грузовых поездов)
  80. Malavasi G., Zanolin S. Pormazione dei treni merci e transito negli implanti di smistamento // Ingegneria Ferrovisria. 1997. № 8. — P. 540−549.
  81. Zu lauft Jacques. SBB Romgierzennten // SBB Magazine. 1990. — № 4. — S. 245−247. (Организация вагонопотоков на швейцарских федеральных железных дорогах, Реф.: Ж. — д. трансп.: РЖ/ВИНИТИ. 1991. — 2А88)
  82. Я. Оптимальный план формирования поездов на железнодорожных сетях с интенсивной нагрузкой: Европа. // Ж. д. мира. 1990. № 1. — с. 30−34.
  83. Инструктивные указания по организации вагонопотоков на железных дорогах СССР. М.: Транспорт, 1967. — 190 с.
  84. С.А. Корпоративное решение МПС SAS для хранения и глубокого анализа информации Российских железных дорог. // Ведомственные корпоративные сети системы (ВКСС Connect). М.: 2001. — № 5. Спец. вып. — с. 127.
  85. И.И. Разработка и эксплуатация информационного хранилища МПС. // Ведомственные корпоративные сети системы (ВКСС Connect). М.: 2001. № 5. Спец. вып. — с. 110 — 111.
  86. C.JI. Технико-экономические характеристики сортировочных станций в системе организации вагонопотоков: Дис.. канд. техн. наук: 05.22.08. М.: ВНИИАС МПС России, 2002.
  87. Е.В. Уровни загрузки и потребная мощность устройств сортировочных станций // Тр. ЦНИИ МПС. 1975. — Вып. 544. — 128 е.: ил.
  88. Е.В. Расчетные нормативы новых инструктивных указаний // Ж.д. транспорт. 1984. — № 6. — с. 67−70: ил.
  89. А.Ф. Комплексная система организации эксплуатационной работы железнодорожных направлений. Дис. докт.техн.наук/ВНИИЖТ -М., 2000. 491с.
  90. А.П. Теория выбора оптимального развития технического оснащения сети железных дорог. Дис. докт.техн.наук/МИИТ — М., 2000. — 336с.
  91. И. Б. Взаимодействие станций и участков железных дорог. М.: Транспорт, 1976.-271 с.
  92. А. Ф., Щепанов C.JI. Технико-экономические характеристики сортировочных станций. // Вестник ВНИИЖТ, 2001.-№ 2.-с. 25−31.
  93. А. П. Экономико-математическая модель сетевой организации вагонопотоков в одногруппных поездах. // Труды третьей научно-практической конференции «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2002. с. vl — 1 н- vl — 3.
  94. А.П. Метод прокатных оценок для расчета сетевого плана формирования одногруппных поездов. // Труды 2-ой сетевой научно-практической конференции «Современные проблемы экономики и управления на ж. д. транспорте» МИИТ, 2000. — С. V-23.
  95. Комплекс задач «Расчет экономически целесообразных направлений вагонопотоков на полигонах сети железных дорог (СЕТЬ-2)»: Техническое задание / ЦД МПС России- утв. 30.09.1999. 53 с.
  96. Оптимизация направления вагонопотоков с перераспределением загрузки сортировочных станций за счет новых подходов к разработке и реализации плана формирования грузовых поездов: Отчет о НИР // ВНИИЖТ, 1999. 118 с. — Рук. работы А. Ф. Бородин.
  97. Методические указания по определению числа сортировочных путей для расчета плана формирования поездов. М.: Транспорт, 1989. — 64 с.
  98. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог / МПС СССР- утв. 24.04.89. М.: Транспорт, 1991. — 304 с.
  99. В.К., Кирьянова О. С. Эффективные схемы организации вагонопотоков с предузловых станций // Труды ВНИИЖТ, 1982, вып. 651, с. 68−85
  100. Рекомендации по совершенствованию местной работы железных дорог и отделений. М.: ТЕХИНФОРМ, 2001. — 28 с.
Заполнить форму текущей работой