3, то можно считать, что средние Хх и Х2 различаются существенно друг от друга и выборки двух исследуемых опытов не принадлежат одной генеральной совокупности, что указывает на наличие систематических ошибок при проведении опытов и методики…
ДиссертацияТеоретический анализ физической картины динамики системы «подвеска-колесо-дорога» в диапазоне изменения полученных в ходе эксперимента данных позволил, во-первых, уточнить значения сил, действующих в элементах передней подвески и, во-вторых, сделать вывод о существенном влиянии на величину данной силы продольной жесткости и демпфирования. Для влияния продольной жёсткости характерно наличие как…
ДиссертацияВ процессе разработки и создания перспективной трансмиссии современного мотоорудия была предложена оригинальная конструкция КП, позволяющая при сравнительно простой конструктивной схеме решать проблему автоматизации переключения. Подобная конструкция ранее в массовом машиностроении не применялась, нет методики расчета конструктивных параметров кинематической схемы. Переключение в данной…
ДиссертацияОсновные положения диссертации были доложены и обсуждены на ежегодных научно-технических конференциях Южно-Уральского государственного университета в период 2000 — 2004 гг. и Всероссийской научно-технической конференции «Механика и процессы управления моторно-трансмиссионных систем транспортных машин» г. Курган, 2003 г. Представлены на 23-м семинаре по науке и технологиям «Механика и процессы…
ДиссертацияПостроить обобщенный критерий оптимальности (учитывающий одновременно топливную экономичность и тягово-скоростные свойства), который представляет собой свертку частных критериев, характеризующих с учетом весовых коэффициентов важности топливную экономичность и тягово-скоростные свойства, и является нелинейной много. До настоящего времени практически отсутствует методика определения оптимальных…
ДиссертацияТеоретические и экспериментальные исследования, методики расчетов, технические решения и практические рекомендации повышения проходимости машин по снегу за счет эластичных уширителей гусениц внедрены при создании новых и совершенствовании существующих конструкций в Отраслевой научно-исследовательской лаборатории вездеходных (снегоходных) машин, Всесоюзном научно-исследовательском институте…
ДиссертацияЭкспериментально. подтверждена правомерность использования разработанных методов инверсии жодных воздействий и кусочно-линейной аппроксимаций при анализе систем частотно-каскадного эле-кттспрйвода и систем управления приводом и В&ТС. .Использование метода МВВ дозволяет определять токи, момент и коэффициент мощности асинхронного двигателя без ограничений, налагаемых рабочим режимом роторного…
ДиссертацияВ настоящее время безопасность кузова, заложенная в конструкции при проектировании, оценивается по результатам натурных полномасштабных испытаний автобуса на автомобильном полигоне при проведении сертификации. Это связано с большими материальными затратами и в современных экономических условиях посильно не каждому заводу. Отсутствие на заводах доступной расчетной методики проектирования…
ДиссертацияПолучены пространственные эпюры распределения нормальных давлений в зоне контакта колес различных по назначению и грузоподъемности машин с опорной поверхностью. Значения коэффициентов неравномерности распределения давлений в зоне контакта шины с опорным основанием могут принимать значения от 1,134 до 1,91 в зависимости от конструкционного исполнения и эксплуатационных параметров шины. Расхождения…
ДиссертацияПри этом предъявляются особые требования к методу исследования, который должен позволять с достаточной точностью изучать динамику таких сложных систем. Применение ЭВМ для исследования «в лоб» исходной нелинейной модели взаимодействия элементов ДВС и трансмиссии в общем случае является неблагодарной и громоздкой задачей из-за большого (на несколько порядков) разнесения собственных частот колебаний…
ДиссертацияЗаконы регулирования гидроамортизатора отличаются для различных состояний загрузки на «5%. При этом увеличение показателя тормозной динамики составляет также порядка 5% по сравнению с вариантом без регулирования амортизатора по состоянию загрузки. Вследствие небольших затрат на реализацию варианта с регулированием по состоянию загрузки расчётная эффективность у этих вариантов на 8% на один рубль…
ДиссертацияОсновными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986;1990 годы и на период до 2000 года перед учеными и отраслью поставлены задачи: усиления ориентации научно-технического развития на решение социальных задач, повышения уровня автоматизации, снижения расхода топлива за счет применения электронных устройств, уменьшения на 15*20 процентов удельной металлоемкости и увеличения…
Диссертация