Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Выбор параметров и законов регулирования автоматического сцепления по критериям минимизации нагрузочных режимов трансмиссии

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основании изложенного можно заключить, что задача проведения исследований, позволяющих определить перспективы снижения нагруженности при использовании систем автоматического управления сцеплением, выявить наиболее целесообразные с точки зрения улучшения показателей долговечности и экономичности автомобиля алгоритмы управления, является актуальной. Объективная оценка степени оптимальности того… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • I. I* Постановка и этапы решения задачи оптимизация управления сцеплением. .*. ?
    • 1. 2. Анализ способов формального описания основного назначения сцепления
    • 1. 3. Обзор работ по оптимизации управления автоматическим сцеплением
    • 1. 4. Выводы, цель и задачи исследования
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТРОГАНЙЯ АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА
  • 2. Х. Разработка способа формального описания основного назначения сцепления
    • 2. 2. Систематизация режимов трогания автомобиля по динамическим качествам
  • 3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ
    • 3. 1. Выбор критерия оптимальности
    • 3. 2. Объект оптимизации
      • 3. 2. 1. Математическая модель автомобиля
      • 3. 2. 2. Математическая модель двигателя
    • 3. 3. Обобщение материала и некоторые аспекты решения задачи оптимизации
  • 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ ТРОГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА И РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ
    • 4. 1. Преобразования и выбор метода решения задачи оптимизации процесса управления
    • 4. 2. Результаты решения задачи оптимизации процесса управления в режиме трогания автомобиля с места
    • 4. 3. Нагрузки, возникающие при управлении, автомобиля о неавтоматическим сцеплением, и аспекты совершенствования этого процесса.*
    • 4. 4. Принципы формирования алгоритма автоматического управления сцеплением. Л
    • 4. 5. Построение алгоритма автоматического управления сцеплением при наличия исчерпывающей информации о состоянии объекта и внешних воздействиях
    • 4. 6. Разработка алгоритма автоматического управления сцеплением при неполной информации о сложившейся при трогании ситуации и при ее отсутствии. ИЗ
    • 4. 7. Выбор алгоритма управления оцеплением по частоте вращения коленчатого вала двигателя
    • 4. 8. Выводы и результаты расчетно-теоретических исследований. Д
  • 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ
    • 5. 1. Объект, методы и условия проведения экспериментальных исследований
    • 5. 2. Методика испытаний, критерии оценки и способы систематизации, нагрузочных режимов
    • 5. 3. Регистрирующая аппаратура и обработка результатов эксперимента. Д
    • 5. 4. Сравнительный анализ нагруженности трансмиссии автомобиля при различных алгоритмах управления сцеплением. Д?
    • 5. 5. Результаты экспериментальных исследований. Д
  • ОСНОВНЫЕ ВЫВОДУ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ. Д

Выбор параметров и законов регулирования автоматического сцепления по критериям минимизации нагрузочных режимов трансмиссии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986;1990 годы и на период до 2000 года перед учеными и отраслью поставлены задачи: усиления ориентации научно-технического развития на решение социальных задач, повышения уровня автоматизации, снижения расхода топлива за счет применения электронных устройств, уменьшения на 15*20 процентов удельной металлоемкости и увеличения ресурса работы автомобиля /I/.

На пути ускорения научно-технического прогресса неоопорима важность решения кавдой из этих задач, многообразны пути достижения поставленных целей.

Так, повышение долговечности и снижение материалоемкости может достигаться при использовании новых материалов, однако возможно улучшение этих показателей и за счет применения более рациональных конструкций, обеспечивающих снижение нагруженности агрегатов, их узлов и деталей.

Существенное влияние на формирование нагрузочных режимов и экономические показатели автомобиля оказывает совершенство управления трансмиссией.

Пристальное внимание, уделяемое в последние годы поиску оптимальных решений при проектирования трансмиссии и управлении ею, обусловлено неуклонно возрастающими требованиями, к уровню новой техники необходимостью совершенствования ее эксплуатационно-экономических показателей.

Объективная оценка степени оптимальности того или иного технического решения на стадии проектирования посредством исследований математической модели объекта не вызывает сомнений, а любой из способов, позволяющих осуществить эту оценку и сделать правильный выбор, может рассматриваться как способ решения задачи оптимизации.

В настоящее время под оптимизацией понимается процесс нахождения экстремального значения критерия, характеризующего качество проектирования или управления.

Благодаря внедрению ЭВМ в практику расчетов в шестидесятые годы получили развитие методы оптимизации, позволившие существенно расширить круг задач, решаемых с помощью математического анализа или классического вариационного исчисления" Разработка теории оптимальных процессов /84/ и методов динамического программирования /9/ дала возможность осуществить постановку задач оптимизации применительно к такой сложной динамической системе, как автомобиль и его трансмиссия*Одним из агрегатов, оказывающих существенное влияние на нагружены ость трансмиссии и экономичность работы автомобиля на неустановившихся режимах движения, является сцепление.

Помимо облегчения управления автомобилем, улучшения условий труда и повышения производительности, автоматизация работы этого агрегата способствует уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий за счет снижения утомляемости водителя. Решение этой социальной задачи приобрело особую важность в последние годы, так как значительно возросло количество водителей непрофессионалов, зачастую не обладающих высокой квалификацией. Для некоторых из них (инвалидов войны и труда) установка автоматического сцепления, помимо всего прочего, является наиболее дешевым средством, обеспечивающим возможность управления автомобилем.- Несмотря на актуальность решения средствами автоматизации управления сцеплением весьма важных социальных задач, перспективы широкого использования автоматики на автомобилях ближайшего будущего зависят от ее стоимости, надежности* и того воздействия, которое она будет оказывать на долговечность узлов и агрегатов автомобиля, его экономические показатели.

Вопросы стоимости и надежности автоматической системы зависят от совершенства заложенных в конструкции технических решений, ее сложности, технологической оснащенности производства. Современный технический уровень позволяет реализовать весьма сложные алгоритмы управления автоматическим сцеплением, а его неуклонное повышение должно положительно сказываться на показателях стоимости и надежности, создавая предпосылки для широкого внедрения автоматических систем в практику автомобилестроения.

На основании изложенного можно заключить, что задача проведения исследований, позволяющих определить перспективы снижения нагруженности при использовании систем автоматического управления сцеплением, выявить наиболее целесообразные с точки зрения улучшения показателей долговечности и экономичности автомобиля алгоритмы управления, является актуальной.

12. Основные результаты работы подтверждены в процессе проведения экспериментальных исследований и моделирования процессов трогания на ЭВМ. В частности, подтверждена возможность снижения нагруженности. при трехпараметрическом управлении сцеплением.

13. Результаты теоретических и экспериментальных исследований использованы при разработке системы автоматического управления сцеплением, устанавливаемой в настоящее время на серийно выпускаемых автомобилях.

Показать весь текст

Список литературы

  1. КПСС. Съезд (27,1986- Москва). Основные направления экономического и социального развития СССР на X987−1.90 годы и на период до 2000 года. — М.: Политиздат, 1986. -95с.
  2. В.А. и др. Автоматический гидропривод сцепления для легковых автомобилей / Абрамян В. А., Есеновский-Лашков Ю.К., Румянцев Л. А., Ягант А. И. // Автомоб.промыли.-1972. № 7. — С.13−16.
  3. С.А. Статистические исследования зависимостей. Применение методов корреляционного и регрессионного анализов к обработке результатов эксперимента. М.: Металлургия, 1968. — 227 с.
  4. АЙзерман М. А. Теория автоматического регулирования. -3-е изд., переработ, и доп. М.: Наука, 1966. — 452 с.
  5. А.В. Выбор параметров автоматического сцепления для легкового автомобиля особо малого класса с бесступенчатой трансмиссией: Дис.. канд.техн.наук: 05.05.08 / МАШ. М., 1983. — 214 с. — Библиогр.: с.117−193.
  6. В.В. Исследование нагрузок в трансмиссии автомобиля при резком включении сцепления: Дис.. канд.техн.наук: 05.05.03 Красноярск, 1970. — 220 с. — Библ.: с.191−207.
  7. Л.Л., Дьяков А. Б., Илларионов В. А. Конструктивная безопасность автомобиля. М.: Машиностроение, 1983. -210 с.
  8. Х.Г. Влияние закономерностей включения муфт сцепления на параметры разгона машин: Дис.. канд.техн.наук.
  9. М., 1954. 230 с. — Библиогр.: с.226−227.
  10. Беллман Р." Дрейфус С. Прикладные задачи динамического граммирования. М.: Наука, 1965. — 458 с.
  11. БерГ.З., Мезенцев А. В. Решение нелинейной (линейной по управлению) полномерной задачи быстродействия / Научн.инф.-выч.центр Моск.гос.ун-та. М., 1985. -ГОСТИИ № 50 850 000 891. — 16 с.
  12. XI. Беляев В. П. Исследование нагруженности трансмиссии автомобиля от воздействия двигателя и дороги: Дне.. канд.техн.наук: Челябинск, 1974. — 187 с. 1. Библиогр.: с. 175−185.
  13. Е.И. Оптимизация параметров спортивного мотоцикла в условиях экстремального разгона: Дис.. канд.техн. наук: 05.05.03 Москва. — 1985. — 221 с. — Библиогр.:с. 149−153.
  14. В.А., Рязанов Ю. А., Шаймарданов ф.А. Системы автоматического управления двигателями летательных аппаратов. М.: Машиностроение, 1973. — 248 с.
  15. В.Г. Математические методы оптимального управления. М.: Наука, 1969. — 287 с.
  16. А.Б., Габитов И. Ш., Лаптев В. П. Применение статистических методов при изучении автомобиля как объекта управления электронной системой // Безопасность и надежность автомобиля: Межвуз.сб.научн.тр. / МАШ. М., 1983. -С. 204−210.
  17. А.Б., Лашков В. А. Оптимизация закона управления ЭСАХД на режимах ездового цикла // Труды НИИАЭ. М., 1987. — Вып.60. — С.30−39.
  18. Д.В., Сабинин О. Ю. Ускоренное статистическое моделирование систем управления. Л.: Знергоиздат, 1987. -132 с.
  19. Г .Г., Варанкин А. Н., Назарян В. Г. К вопросу моделирования на ЭВМ процесса включения фрикционной муфты сцепления // Сб.научн.тр. / Челяб.политехн.ин-т. Челябинск, 1973. — Вып. 123. — С.15−20.
  20. В.Л., Кочура А. Е. Динамика машинных агрегатов с двигателями внутреннего сгорания. Л.- Машиностроение, 1976. -384 с.
  21. В.Л., Козловский М. З., Кочура Е. А. Динамика управляемых машинных агрегатов. М.: Наука, 1984. — 352с.
  22. А.Д. Курс теории случайных процессов: Учеб. пособие для мех.-мат.фак.ун-тов. М.: Наука, 1975. — 319 с.
  23. Е.С. Теория вероятностей. 4-е изд., стереоптип. — М.: Наука, 1969. — 576 с.
  24. В.Г. Разработка метода определения скоростных качеств и топливной экономичности автомобиля с применением математической статистики и ЭЦВМ: Дис.. канд.техн.наук: Киев, 1969. 180 с. — Бйблиогр.: с.168−180.
  25. Л.А. Исследование режимов работы сцепления автомобиля: Дис.. канд.техн.наук: МАШ. -М., 1965. 147 с. — Библиогр.: с.122−125.
  26. Л.Л., Есеновский-Лашков Ю.К., Поляк Д. Г., Сервоприводы и автоматические агрегаты автомобилей. -М.: Транспорт, 1968. 193 с.
  27. К.И. Работа фрикционного сцепления в машинном агрегате автомобиля: Дис.. канд.техн.наук. Минск, 1964. 183 с. — Библиогр.: с.156−161.
  28. .В. и др. Прочность и долговечность автомобиля: Учебное пособие для вузов / Под ред. Гольда Б. В. М.: Машиностроение, 1974. — 312 с.
  29. Л.Р. Исследование режимов работы сцепления автомобиля: Дис.. канд.техн.наук. МАШ. М., 1975. -181 с. — Вйблиогр.: с. 156−168.
  30. А.И. и др. Проектирование трансмиссий автомобилей : Справочник / Под общ.ред. Гришкевича А. И. М.: Машиностроение" 1984. — 272 с.
  31. Двигатели внутреннего сгорания: Теория поршневых и комбинированных двигателей / Д. Н. Вырубов, Н. А. Иващенко,
  32. B.И.Йвин и др.: Под ред. А. С. Орлина, М. Г. Круглова. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1983. — 372с.
  33. .П., Марон И. А., Шувалова Э. З. Численные методы анализа. Приближение функций, дифференциальные и интегральные уравнения. 3-е изд., перераб. — М.: Наука, 1967. — 368 с.
  34. Н.В. Исследование и разработка серии автоматических центробежных сцеплений для автомобилей и автобусов: Дис.. д-ра техн.наук. МАШ. М., 1972. — 398 с. -Библиогр.: с.378−398.
  35. Н.В., Горячев П. И. Обоснование режимов трогания для форсированных испытаний сцеплений легковых автомобилей // Теория, проектирование и испытание автомобиля: Межвуз.сб.научн.тр. «/ МАШ. М., 1982. — Вып. I.1. C. I03-II5.
  36. Ю.М. Методы стохастического программирования. М.: Наука, 1976. 239 с.
  37. Есеновский-Лашков Ю.К. и др. К вопросу расчета на ЭВМ динамических показателей автомобиля и напряженности его трансмиссии при автоматизации управления сцеплением
  38. Есеновский-Лашков Ю.К., Волобуев Е. Ф., Контанистов С. П., Поляк Д. Г. // Труды МАШ. М., 1981. — Вып. 184. -С. I03-II5.
  39. Есеновский-Лашков Ю.К., Поляк Д. Г. Автоматизация управления сцеплением. Проблемы. Перспективы. Области применения // Автомоб.промыли. 1983, — № 8. — С, 17−19.
  40. Есеновский-Лашков Ю.К., Поляк Д. Г., Миронов С. В. Автоматизация органов управления сцеплением // Автомоб.промыпш. 1986. — № 2. — С.18−21.
  41. Есеновский-Лашков Ю.К. и др. Нагруженность механизма сцепления с автоматическим и неавтоматическим приводами / Есеновский-Лашков М.Ю., Поляк Д. Г., Карунин А. Л., Круглов В. А., Кретов А. В. // Автомоб.промышл. 1985. -13. — С. 19.
  42. Есеновский-Лашков Ю.К., Поляк Д. Г. Автоматизация управления автомобилем. М.: Автотрансиздат, 1963. — 116 с.
  43. Ю.А., Гивартовский Л. А. Работа фрикционного сцепления транспортных машин // Новые методы расчетови конструирования машин, повышение их надежности и долговечности: Сб.научн.тр. /ГОСНИТИ. М., 1963. — № 20−63−498/12.
  44. Ю.А. и др. А.с. 979 916 СССР, МКИ3. QQ1L 5/а. Устройство для измерения осевой силы / Ечеистов Ю.А., Карунин А.Л., Круглов В.А., Кретов А.В. (СССР).3 309 384/18−10- Заявлено 30.06.81- Опубликовано 07.12.82. Eton. № 45. 3 о.
  45. В.А., Фалдин Н. В. Теория оптимальных систем автоматического управления: Учебн. пособие для вузов по специальности „Автоматика и телемеханика“ / Под ред. Е. П. Попова. -М.: Наука, 1981. 331 с.
  46. В.А. К расчету автомобильного сцепления. Вопросы автомобилестроения. М., 1978. — С.63−66.
  47. В.А. Эксплуатационные свойства автомобиля. Теоретический анализ: Дис.. д-ра техн.наук.
  48. М., 1966. 294 с. -Библиогр.: с. 282−289.
  49. В. Я. Не параметрическая идентификация и сглаживание данных. М.: Наука, 1985. — С.335.
  50. В.Л. Разработка метода стендовых испытаний сцеплений по мощности трения: Дис.. канд.техн.наук:05.05.03/ МАШ М., 1985. — 189 с. — Бйблиогр.: с. 154−167.
  51. А.Л. Исследование автомобилей с различными по степени автоматизации трансмиссиями: Дис. .канд.техн. наук. МАМИ. М., 1973. — 186 с. — Библиогр.: С.167−176.
  52. А.Л. и др. Оптимальный закон регулирования автоматического сцепления / Карунин А. Л., Кретов А. В., Крутлов В. А., Карпенко И. Л. // Надежность и активная безопасность автомобиля: Межвуз.сб.научн.тр. / МАШ. М., 1985. — С.263−270.
  53. А.Л., Кретов А. В. Оптимизация алгоритма управления сцеплением. // Динамика и прочность автомобиля: Тезисы докладов / Второе всесоюзное научно-техническое совещание. Москва. Окт. 1986 г. М., 1986. — С. 135.
  54. А.Л., Кретов А. В., Круглов В. А. Исследование режимов регулирования момента трения автоматического сцепленияи их влияния на нагруженность трансмиссии // Безопасность и надежность автомобиля: Межвуз.сб.научн.тр. / МАМИ. -М., 1983. С. 97−103.
  55. Н.Т. Модели, технических средств обучения рациональным формам управления автомобилем // Безопасность и надежность автомобиля: Межвуз.сб.научн.тр. / МАШ. М., 1983. -С. 195−203.
  56. А.С. Развитие конструкций сцеплений легковых автомобилей. Обзор, / ШИН автопром, М.(1969. — 27 с.
  57. Г. Е. Синтез оптимальных автоматических систем при случайных возмущениях. М.: Наука, 1984. — 256 с.
  58. С.П. Исследование влияния темпа разгона автомобиля на нагруженность трансмиссии и работу буксования сцепления при помощи ЭВМ // Труды МАМИ. М., 1979. — Вып. 174. -С. 17−24.
  59. С.П. Исследование переходных процессов в динамической системе"двигатель сцепление — трансмиссия — подвеска» грузового автомобиля: Дис.. канд.техн.наук: 05.05.03/ НАШ. — М., 1979. — 225 с.
  60. Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров. М.: Наука, 1984. — 831 с.
  61. А.И. Прогнозирование долговечности пар трения сцеплений большегрузных автомобилей по результатам стендовых испитаний: Дис.. канд.техн.наук"/ МАШ. М., 1974. -159 с. — Библиогр.: С.128−139.
  62. КраЙнык Л.В., Гащук П. Н. Об оценке разгонных качеств автомобиля // Труды ВКЭИ автобуспрома. Львов, 1981. — С, 25−36.
  63. А.В. Оптимизация законов регулирования автоматического сцепления // Повышение эффективности проектирования и испытания автомобилей: Тезисы докладов / Научно-техническая конференция, Горький, 1985. Горький, 1985. — С.22−23.
  64. Н.К. Теория динамики и топливной экономичности автомобиля в процессе разгона: Дис.. д-ра техн. наук: М., 1951. 294 с. — Библиогр.: с. 282−289.
  65. К.В. Критерии динамических качеств транпортных машин // Безопасность и надежность автомобиля. Межвуз.сб. научн.тр. / МАШ. М., 1981. — Вып. 3. — С.37−47.
  66. И.И. Регулирование момента трения сцепления §-а счет введения обратной связи: Дис.. канд.техн.наук:05.05.03 / ЕЛИ. Минск, 1986. — 175 с. — Бйблиогр.: с.163−172.
  67. П.П. Исследование некоторых динамических нагрузокв трансмиссии автомобиля: Дис.. канд.техн.наук «/МАШ. -М., 1954. Библиогр.: с.182−185.
  68. П.П. Крутильные колебания в трансмиссии автомобиля и расчет демпферного устройства: Учебное пособие по курсу „Конструирование и расчет автомобиля“. М., 1977.56 с.
  69. ЛукинскиЙ B.C. и др. Исследование вопросов трогания и разгона автомобиля / Лукинский B.C., Котиков Ю. Г., Дубовик В. А., Зайцев Е. И. // Вопросы надежности и долговечности автомобиля и их деталей. Сб. трудов / ЛиСИ. Л., 1974. — № 97.1. С. 90−100.
  70. B.C. и др. Долговечность деталей шасси автомобиля / В. С. Лукинский, Ю. Г .Котиков, Е. Н. Зайцев: Под общ. ред. В. С. Лукинского. Л.: Машиностроение, 1984. — 231 с.
  71. B.C. и др. Расчет параметров буксования сцепления по экспериментальным данным / Лукинский B.C., Котиков Ю. Г., Зайцев Е. И., Дубовик Е. А. // Сб.тр. ЛиСИ. -Л., 1975. № 106, часть 2. — С.144−152.
  72. И.С. Распределение динамических нагрузок в силовой передаче автомобиля при резком включении фрикционной муфты сцепления: Дис.. канд.техн.наук: М., 1954. 173 с.
  73. Н.Э., Лапин А. А. Сцепления. М.: Машгиз, I960. — 191 с.
  74. И.И. Исследование процесса включения сцепления, его износостойкости и динамических нагрузок в трансмиссии автомобиля: Дис.. канд.техн.наук / МАМИ. М., 1974. -183 с. — Библиогр.: с.159−168.
  75. И.И., Стефанович Ю. Г. Исследования нагрузочных режимов работы сцепления // Труды НАМИ. М, 1972. — Вып.135, — С.134−144.
  76. МамЛеев А. И. Исследование рабочего процесса автомобильного сцепления: Дис.. канд.техн.наук. М., 1952. 237 с.
  77. М.С. Исследование крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля: Яде.. канд.техн.наук. / МАМИ. М., 1970. — 151 с. — Взблиогр.: с.141−150.
  78. .И. Динамика управляемого движения автомобиля: Дис.. д-ра техн. наук: 05.05.03 / МАМИ. М., 1973. -338 с. — Вгблиогр.: с. 320−338.
  79. А.И. Исследование режимов работы сцепления грузового автомобиля и определение работы буксования // Труды НАМИ. -М., 1971. Вып. 130. — С.80−86.
  80. А.Н., Зеленов В. В., Хамков Р. Т. Работа буксования сцепления при одинаковом темпе изменения моментов двигателя и сцепления // Сб.научн.тр. / МАДИ. М., 1978.1. Ht 161. С. 45−52.
  81. А.Н., Мухитдинов А. А., Барвинок В. Г. О выборе критериев оптимизации процесса разгона автомобиля // Известия Вузов. М.: Машиностроение, 1983. — Jfe 12.1. С. 91−96.
  82. В.Н. Исследование нагруженности металлоконструкций тракторов и автомобилей в статистическом аспекте: Дис.. кандтехн.наук. М., 1973. 190 с. — Еиблиогр.: с. 129−137.
  83. Н.И. Алгоритмизация и моделирование на ЦВМ процесса движения и управления автомобилем: Дис. .канд.техн. наук. М., 1971. — 151 с. — Шблиогр.: с. I42-I5I.
  84. С.Д., Минязов Р. И., МогилевскиЙ В.Д. Машинные методы оптимизации в технике связи. М.: Связь, 1976. — 272 с.
  85. В.А. Автоматические сцепления автомобилей, М., Машгиз, 1961• - 278 с.
  86. Л.С., Болтянский В. Г. и др. Математическая теория оптимальных процессов. М.: Наука, 1961. — 391 с.
  87. К.Г. Динамика автомобильных и тракторных двигателей. Изд. 2-е, переработ, и доп. М.: Высшая школа, 1970.327 с.
  88. Д.А. Ситуационное управление. Теория и практика. М.: Наука, 1986. 284 с. .
  89. Ю.К. Разработка и экспериментальное исследование математической модели рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания: Автореферат дис.. канд.техн.наук. -Л., 1971.
  90. B.C. Теория случайных функций Изд. 2-е» доп. и перераб. — М.: физматгиз, I960. — 883 с.
  91. B.C. Теория случайных функций и ее применение к задачам автоматического управления. М., Гостехиздат, 1957. — 660 с.
  92. .И. Исследование процесса плавного разгона машиннотракторного агрегата: Дис.. канд.техн.наук. МАМИ. М., 1971. — 188 с. — Библиогр.: с.183−187.
  93. В.Н. Выбор характеристик автоматического сцепления при применении в трансмиссии транспортного средства механизма свободного хода: Дис.. канд.техн.наук:05.05.03/ МАМИ. М., 1984. — 205 с. — Шблиогр.: с. 164−176.
  94. Ю.С., Фандиенко В. Н. Синтез моделей случайных процессов для исследования автоматических систем управления. М.: Энергия, 1981. — 143 с.
  95. РеклеЙтис Г., Ренвиндрем А., Регсдел К. Оптимизация в технике: В 2 кн. М.: Мир, 1986.
  96. В.И. Статистические методы исследования нагрузок в трансмиссиях транспортных и тяговых машин: Дис.. канд.техн.наук. Шнек, 1973. — 237 с. — ШЗлиогр.: с. 233−237.
  97. О.С., Таубес Л. Е., Степанов Д. В. Использование регрессионных моделей при исследовании переходных процессов работы двигателей внутреннего сгорания. // Автомоб. промывш. 1980. — Jfc 4. — С.9−10.
  98. Л.А. Автоматизация управления фрикционным оцеплением // Автоматизация управления автомобилем: Отраслевая научно-техническая конференция / НАМИ. М., 1965.1. С. 21−30.
  99. Л.А. Проектирование автоматизированных автомобильных сцеплений. М.: Машиностроение, 1975. — 176 с.
  100. В.М. Дифференциальные уравнения, отражающие силовые процессы в сцеплении и трансмиссии автомобиляпри трогании с места // Труды НАШ. М., 1962. — Вып.46. -С. 75−84.
  101. В.М. Исследование динамического нагружения силовой передачи, автомобиля при неустановившемся режиме движения: Дис.. канд.техн.наук. М., 1956. — 208 с. -Библиогр.: с. 200−208.
  102. В.М., Кондрашкин С. И., Контанистов С. П. Определение динамической нагруженности, трансмиссии и работы буксования при трогании автомобиля с места // Автомоб. промышл. 1978. — № 2. — С.23−26.
  103. А.Н. О минимизации работы буксования сцепления самоходной машины // Повышение эксплуатационных свойств автотранспортных средств. М., 1984. — С.93−97.
  104. О.В. Методы оценки долговечности подшипников трансмиссии тормозных накладок и фрикционных накладок сцепления автомобиля: Дис.. канд.техн.наук / МАШ. М., 1964. — 229 с. — Библиогр.: с. I8I-I86.
  105. Солодовников В. В, Введение в статистическую динамику систем автоматического управления. Л.: Гостехтеоретиздат, 1952. — 367 с.
  106. В.Г. Адаптивное управление. М.: Наука, 1981. -384 с.
  107. Статистические методы обработки эмпирических данных: Рекомендации // Госкомитет стандартов. М. — Изд-во стандартов, 1978. — 232 с.
  108. А.Н. Исследование топливной экономичности тяжелого мотоцикла и долговечности его двигателя со стандартным и автоматическим сцеплением: Дис.. канд. техн. наук: 05.05.08 / МАШ. М., 1980. — 191 с. 1. Библиогр.: с. 181−190.
  109. А.Г., Тимофеев А. В., Федоров В. В. Курс методов оптимизации. М.: Наука, 1986. — 326 с.
  110. Токарев А. А, Топливная экономичность и тягов-скоростные качества автомобиля. М.: Машиностроение, 1982. — 221 с.
  111. Л.И. Основы численных методов. М.: Наука, 1987. -318 с.
  112. НО. Фалькевич Б. С. Теория автомобиля. М.: Машгиз, 1963. -239 с.
  113. В.В. Принципы максимума в минимакской задаче управления с фазовыми ограничениями // Серия «Вычислительная математика и кибернетика / Вестник МГУ. М., 1977.4.
  114. В.В. Численные методы максимина. М.: Наука, 1979. — 247 с.
  115. Ф., Коффман 3. Решение задач и структурное программирование на „Фортран“. М.: Машиностроение, 1983.485 с.
  116. А.А., Афанасьев В. Л., Васильев B.C. и др. Динамика системы дорога-шина-автомобиль-водитель / Под ред. Хачатуро-ва А.А. М.: Машиностроение, — 1976,-535 с.
  117. П.М. Автоматические сцепления и коробки передач. -М.: Машгиз, I960. 440 с.
  118. И.С., Альгин В. Б. Динамика автомобиля. Минск: Наука и техника, 1981. — 191 с.
  119. Е.А. Расчет автомобиля. М.: Машгиз, 1947. -586 с.
  120. Е.А. Теория автомобиля. Изд. 3-е, доп. и пере-раб. — М.: Машгиз, 1950. — 343 с.
  121. Е.П. Оптимальные и адаптивные системы: Учеб. пособие для вузов. М.: Знергоатомиздат, 1987. -256 с.
  122. Щур 0.3. Типизация продольного профиля дорог и режима движения автомобилей при исследовании скоростных свойств и топливной экономичности: Дис.. канд.техн. наук.
  123. Г. М. Пары трения автомобильных сцеплений / Теория, расчет и испытания /. Ярославль, 1976. 370 с. -Бйблиогр.: с.341−356.
  124. Н.Н., Щупляков B.C. Нагруженность трансмиссии автомобиля и ровность дороги / Под ред. В. В. Осепчугова. -М.: Транспорт, 1967. 164 с.
  125. А. И. и др. Тенденции развития конструкций сцепления современного легкового автомобиля / Ягант А. И., Кару-нин А.Л., Круглов В. А., Кротов А. В. // Конструкции автомобилей (ЭИ НИИН автопром). М., 1980. — № 6. — С.17−22.
  126. E (Lec.tro-PneumaticaШу Operated Proportional CButch? or Semi Automatic Power Transmission. Tanakci Hiroh’tga, Jshihara Tomo-o. „tJSAE Rev.“, 19S1, N5, 31−36
  127. Efc Serbinj M. Newcomb T.P. „Old- immersed brakes and Cor?., London, 1977.“ bondon-Nev- York, 1977, &1−92
  128. Giamer U.» Au^Pejunj von Kraftfahrzeug Ge -trieben naK der maxlma^en rmttfleren Qesch-windljkelt, ATZ 71(1969), $ 271−27A
  129. P.P. Automatisme adajatabfe a toutes vol-turei • be 3>rive Matic. «Rev. teclin. au"tomoW.u, i9&0,b5,M* 396,105−106 129. $WoJa Haromatic. Automobir (CSSft), 19*1, 25, M2, 10−11
  130. Vehicle Startup Controf! Ikine. Fric-Tion CtutaU Sh- zu О fiUMtbA» Karutoski Return oto «U2AE Rev.» No& 198S
Заполнить форму текущей работой