Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Прогнозирование организационно-технологических рисков в процессе строительства дорожных асфальтобетонных покрытий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Личный вклад автора состоит в обосновании актуальности исследования, постановке цели и задач, определении понятия организационно-технологического риска, разработке вероятностно-статистической модели процесса строительства дорожных асфальтобетонных покрытий, анализе и обобщении результатов моделирования и экспериментальных данных, разработке методики прогнозирования риска реализации проекта вне… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Технологический регламент и параметры, определяющие качество строительства дорожных асфальтобетонных покрытий
    • 1. 2. Риски в строительстве. Параметры, определяющие организационно-технологические риски в процессе строительства дорожных асфальтобетонных покрытий
    • 1. 3. Анализ формул, используемых для расчёта количества рабочих смен строительного сезона по устройству дорожных асфальтобетонных покрытий
    • 1. 4. Цель и задачи. Структурная схема исследования. Методика обработки экспериментальных данных
  • 2. РАЗРАБОТКА ВЕРОЯТНОСТНО-СТАТИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНЫХ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ
    • 2. 1. Опасности и организационно-технологические риски в процессе строительства дорожных асфальтобетонных покрытий
    • 2. 2. Организационно-технологический процесс строительства дорожных асфальтобетонных покрытий в виде замкнутой двухфазной системы массового обслуживания
    • 2. 3. Вероятностно-статистическая модель и алгоритм процесса строительства дорожных асфальтобетонных покрытий
    • 2. 4. Статистическое моделирование процесса строительства дорожных асфальтобетонных покрытий в среде GPSS
    • 2. 5. Анализ результатов статистического моделирования процесса строительства асфальтобетонных покрытий
    • 2. 6. Критерии эффективности процесса строительства асфальтобетонных покрытий
    • 2. 7. Выводы по главе
  • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГР1ЧЕСКИХ РИСКОВ В ПРОЦЕССЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНЫХ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ
    • 3. 1. Влияние влажности минеральных заполнителей асфальтобетонной смеси на параметры, определяющие организационно-технологические риски
    • 3. 2. Влияние температурного режима асфальтобетонной смеси и плотности покрытия на организационно-технологические риски
    • 3. 3. Обоснование температурно-технологических границ строительства дорожных асфальтобетонных покрытий, определяющих область требуемого качества и организационно-технологические риски
    • 3. 4. Расширение температурно-технологических границ при повторном перемешивании смеси перед перегрузкой в асфальтоукладчик
    • 3. 5. Выводы по главе
  • 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СЕБЕ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ С УЧЁТОМ ОРГАНИЗАЦИОННО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РИСКОВ
    • 4. 1. Оценка простоев в структуре себестоимости
    • 4. 2. Оценка экономической эффективности продления сезона строительства дорожных асфальтобетонных покрытий
    • 4. 3. Технико-экономическая эффективность снижения температурной неоднородности асфальтобетонных смесей
    • 4. 4. Оценка эффективности расчётов по лизингу и кредиту в дорожном строительстве
    • 4. 5. Методика прогнозирования себестоимости работ по строительству асфальтобетонного покрытия с учётом организационно-технологических рисков
    • 4. 6. Выводы по главе 4 126 ОБЩИЕ
  • ВЫВОДЫ
  • Заключение 129 Библиографический
  • список
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Прогнозирование организационно-технологических рисков в процессе строительства дорожных асфальтобетонных покрытий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Зачастую подрядчик стремится выиграть заказ на строительство без объективной оценки потенциальных организационно-технологических рисков. Это приводит к негативным последствиям: несоблюдению договорного срока строительства или привлечению дополнительных ресурсов на завершающей стадии строительства со снижением его качества, что в конечном итоге увеличивает себестоимость работ.

Технико-экономический аспект строительства дорожных асфальтобетонных покрытий по причине большой зависимости от климатических условий и организованности системы требует более детального изучения с позиции возникновения рисков.

Основная идея работы состоит в обеспечении возможности подрядчику прогнозировать организационно-технологические риски в процессе строительства дорожных асфальтобетонных покрытий, что в отличие от сложившейся практики позволяет ему объективно оценивать ожидаемый уровень прибыли и принимать решения, обеспечивающие эффективное функционирование дорожно-строительного предприятия.

Объектом исследования является организационно-технологическая система по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий из горя* чих смесей, соответствующих ГОСТу 9128−97 .

Предметом исследования является изменение организационно-технологических рисков в процессе строительства дорожных асфальтобетонных покрытий в результате управления определяющими параметрами.

Целью исследования является выявление вероятностно-статистических закономерностей параметров строительства дорожных асфальтобетонных покрытий, позволяющих прогнозировать организационно-технологические риски.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

• разработать вероятностно-статистическую модель технологического процесса строительства дорожных асфальтобетонных покрытий;

• исследовать изменение организационно-технологических рисков в процессе строительства дорожных асфальтобетонных покрытий в результате управления определяющими параметрами;

• разработать методику прогнозирования риска реализации проекта вне договорного срока, риска реализации проекта с себестоимостью работ выше рентабельной.

Методологической основой исследования явились научно-методические положения технологии и организации дорожного строительства, в том числе асфальтобетонных покрытий, теории принятия решений, управления проектами и рисками, экономико-математические методы, методы теории вероятностей и математической статистики.

Личный вклад автора состоит в обосновании актуальности исследования, постановке цели и задач, определении понятия организационно-технологического риска, разработке вероятностно-статистической модели процесса строительства дорожных асфальтобетонных покрытий, анализе и обобщении результатов моделирования и экспериментальных данных, разработке методики прогнозирования риска реализации проекта вне договорного срока, риска реализации проекта с себестоимостью работ выше рентабельной.

Научная новизна работы заключается в:

• разработке вероятностно-статистической модели технологического процесса строительства дорожных асфальтобетонных покрытий с выявлением параметров, определяющих организационно-технологические риски при строительстве асфальтобетонных покрытий;

• прогнозировании организационно-технологических рисков при строительстве асфальтобетонных покрытий на основе вероятностно-статистического подхода.

Практическая ценность работы заключается в:

• разработке мероприятий по снижению организационно-технологических рисков;

• разработке методики прогнозирования риска реализации проекта вне договорного срока, риска реализации проекта с себестоимостью работ выше рентабельной.

На защиту выносится вероятностно-статистическая модель технологического процесса строительства дорожных асфальтобетонных покрытий и методика прогнозирования риска реализации проекта вне договорного срока, риска реализации проекта с себестоимостью работ выше рентабельной.

Достоверность научных положений и выводов подтверждается: методологической базой исследований, основанной на фундаментальных теорияхпроверкой достаточности объёма данных и выдвинутых статистических гипотез в результате моделирования процесса строительства дорожных асфальтобетонных покрытий соответствующими критериямииспользованием приборов, обеспечивающих точность измерения физических величин.

Внедрение результатов исследований. Фрагменты работы включены в методические рекомендации «Технологическое обеспечение качества строительства асфальтобетонных покрытий» / Сост.: В. Н. Шестаков, В. Б. Пермяков, В. М. Ворожейкин, Г. Б. Старков. — 2-е изд., доп. и изм. — Омск: ОАО «Омский дом печати», 2004. — 256 е.- учебное пособие «Дорожная климатология для строителей"/ В. Н. Шестаков, А. К. Туякова. — Омск: Изд-во СибАДИ, 2008. — 96 с.

Результаты расчётов температурно-технологических параметров, связанных с дальностью возки асфальтобетонной смеси, выполненных по заказу дирекции Омского филиала федерального управления автомобильными дорогами «Сибирь», использованы в 2006 г. при строительстве асфальтобетонного покрытия на 386−398 км автомобильной дороги 1Р402 «Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск».

Апробация работы. Основные положения и результаты диссертационной работы докладывались и обсуждались на Международной научно-технической конференции «Современные проблемы автомобильных дорог», 14−15 апреля 2005 г. (г. Алматы) — Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 2426 мая 2006 г. (г. Омск) — Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 70-летию Алтайского края и КГУ «Алтайавтодор», 2—5 апреля 2007 г. (г. Барнаул) — конкурсе научных докладов аспирантов в ПГТУ, 3 сентября 2007 г. (г. Пермь).

Публикации. Основные положения диссертационной работы отражены в шестнадцати научных работах.

Структура и объём работы. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, общих выводов, библиографического списка и приложения. Результаты исследования изложены на 146 страницах основного текста, включающего 29 рисунков, 27 таблиц, библиографический список из 112 наименований и приложение.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

1. Научно обоснована необходимость прогнозирования подрядчиком организационно-технологических рисков в процессе строительства дорожных асфальтобетонных покрытий, что. в отличие от сложившейся практики позволяет объективно оценивать ожидаемый уровень прибыли и принимать решения, обеспечивающие эффективное функционирование дорожно-строительного предприятия.

2. Разработанная вероятностно-статистическая модель технологического процесса строительства асфальтобетонного покрытия, учитывающая опасности, вызывающие организационно-технологические риски, позволяет прогнозировать ожидаемые технико-экономические показатели проекта: вероятность его реализации в договорной срок, вероятность риска реализации проекта с себестоимостью выше рентабельной, обеспечивающей устойчивое и эффективное функционирование дорожно-строительного предприятия.

3. Снижение влияния параметров, определяющих величину организационно-технологических рисков, в процессе строительства асфальтобетонных покрытий содержит значительный резерв обеспечения его технико-экономической эффективности: снижение влажности минеральных заполнителей АБ смеси при её приготовлении на 5% приводит к увеличению производительности в 3 раза и снижению энергозатрат в 2 разавведение в систему «АБЗ — автосамосвалы — асфальтоукладчик — катки» машины, перемешивающей смесь перед загрузкой в асфальтоукладчик, позволяет расширить границы строительного сезона в Западной Сибири до 30%- повышение организованности системы понижает коэффициент вариации по плотности покрытия Cf с 0,020 до 0,003.

4. Разработанная методика прогнозирования риска реализации проекта вне договорного срока, риска реализации проекта с себестоимостью работ выше рентабельной путём учёта последствий от воздействия опасностей, вызывающих организационно-технологические риски при строительстве АБ покрытий, позволяет подрядчику объективно оценивать ожидаемую прибыль и выбирать рациональный вариант производства работ.

Заключение

.

В диссертационной работе решена задача прогнозирования подрядчиком организационно-технологических рисков в процессе строительства дорожных асфальтобетонных покрытий. Дальнейшие исследования по вопросу организационно-технологических рисков в области дорожного строительства предполагается производить решением следующих задач:

1) Технико-экономическое обоснование допустимых организационно-технологических рисков при строительстве асфальтобетонных покрытий в зависимости от вариантов организации и технологии работ.

2) Совершенствование статистических методов контроля качества строительства асфальтобетонного покрытия.

3) Исследование организационно-технологических рисков при строительстве цементно-бетонных покрытий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.П. Теория массового обслуживания в промышленности. М.: Экономика, 1970. 207 с.
  2. . Лизинг эффективный способ обновления производственного потенциала предприятия: учеб. пособие. Караганда: КарГТУ, 1999. 144 с.
  3. Т.В. Проектно-ориентированное управление производством работ на региональной сети автомобильных дорог: дис.. д-ра техн. наук: 05.23.11 / Т.В. Боброва- СибАДИ. Омск, 2007. — 445 с.
  4. В.Д. Моделирование систем. Инструментальные средства GPSS World: учеб. пособие. СПб.: — 2004. -348 с.
  5. С.А. Организационное демпфирование риска несвоевременного выполнения работ / С. А. Болотин, В. Я. Осташко, Ю. Б. Гугина // Изв. вузов. Строительство. — 2003. № 7. — С. 78−82.
  6. С.А. Организация строительства. Обоснование инвестиций. Страхование строительных рисков: учебное пособие / С. А. Болотин, С.Э. Климов- СПб. гос. архит.-строит. ун-т. СПб., 2005. — 181 с.
  7. И. Н. Справочник по математике: для инженеров и учащихся втузов / И. Н. Бронштейн, К. А. Семендяев. -М.: Наука, 1986. 544 с.
  8. Е.С. Теория вероятностей: учеб. для вузов / Е. С. Вентцель 5-е изд. стер. — М.: Высш. шк., 1998. — 576 с.
  9. Д.П. Надёжность строительных машин и оборудования: учеб. пособие / Д. П. Волков, С. Н. Николаев. М.: Высш. школа, 1979. -400 с.
  10. ВСН 21−83 (Минавтодор РСФСР) Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог транспортом Электрон, ресурс.: // Панорама AT. Кодекс -М.: Транспорт, 1985 год.
  11. В.Д. Лизинг или кредит: в чём выгода? // Строительная техника и технологии. 2005. — № 6. — С. 110−114.
  12. В.Д. Методика расчёта платежей при лизинге строительной техники. // Строительная техника и технологии. 2005. — № 2. — С. 92−95.
  13. В.Г. Исследование технологии уплотнения горячих асфальтобетонных смесей при устройстве покрытий в условиях пониженных температур. Автореф. дис.. канд. техн. наук: 05.23.11 / В. Г. Герасименко -Киев: 1981.-20 с.
  14. ГОСТ 11 501–78 (СТ СЭВ 3658−82) Битумы нефтяные. Метод определения глубины проникания иглы электронный ресурс. — Введ. 1980−0101// Кодекс/ М.: ИПК Издательство стандартов, 1996.
  15. ГОСТ 11 503–74 Битумы нефтяные. Метод определения условной вязкости Электронный ресурс. Введ. 1976.01.01 // Кодекс / М.: ИПК Издательство стандартов, 2002.
  16. ГОСТ 12 801–98. Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний. Введ. 199 901−01. -М.:МНТКС, 1999.-54 с. Ф
  17. ГОСТ 9128–97. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия Электрон, ресурс. М.: ГУП ЦПП, 1998 год- Введ. 1999−01−01. — М.: Изд-во стандартов, 1997. — 23 с.
  18. А.В. Учёт распределения скорости движения потока автомобилей по длине дороги при оценке её транспортно-эксплуатационных качеств: Автореф. дис.. канд. техн. наук: 05.23.11 / А. В. Грико Омск: 1978.-21 с.
  19. А.А. Системотехника строительства / А. А. Гусаков. — М.: Стройиздат, 1983. -440с.
  20. Дж. Дон. Брок. Разрушение покрытия из-за разницы температур внутри смеси. Технологический документ / Дж. Дон. Брок, Герб Якоб- Ас-тек Индастриз Инк 134.-13 с.
  21. B.C. Управленческие решения: неопределённость, модели, интуиция / B.C. Диев- Новосибирский гос. ун-т. Новосибирск: 2001. -196 с.
  22. Дорожно-строительные материалы: учеб. для вузов / М. И. Волков и др. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1975. — 527 с.
  23. В.В. Обоснование выбора типа катков для уплотнения асфальтобетонных смесей при пониженных температурах воздуха: Дис. .канд. техн. наук / СибАДИ. Омск, 1999. — 150 с.
  24. М.А. Повышение надёжности машин. М.: Машиностроение, 1973. — 430 с.
  25. Завадскас Э.-К.К. Системотехническая оценка технологических решений строительного производства / Э.-К.К. — Л.: Стройиздат. Ленингр. отд-ние, 1991. 256 с.
  26. Западная Сибирь / В. В. Орлова. (Климат СССР- Вып.4). Л.: Гид-рометеоиздат, 1962.-360с.
  27. С.В. Риски в организации строительства. Спец. 05.02.22. -Организация производства: дис.канд. техн. наук / С.В. Захаров- научн. рук. проф. Б. В. Прыкин. Москва, 2006. — 174 с.
  28. И.А. Методика разработки проектов производства работ на объекты дорожного строительства: Учебное пособие / И. А. Золотарь. — 1997.-64 с.
  29. И.А. Экономико-математические методы в дорожном строительстве / И. А. Золотарь. М.: Транспорт, 1974. — 248 с.
  30. В.Н. Концепция эффективного использования парка машин дорожно-строительных организаций: дис.. д-ра техн. наук: 05.05.04 / В.Н. Иванов- науч. рук. проф. В.Б. Пермяков- СибАДИ. Омск, 2005. — 399 с.
  31. .М. Аналитическое моделирование систем связи: учеб. пособие/ Б. М. Игельник, В. М. Лившиц, С. Е. Шибанов. МИС. — М., 1989
  32. Э. Выбор параметров разогревателей асфальтобетонного покрытия и инфракрасным излучением / Э. Ильев, А. Нискевич // Экспресс-информация: Строительство и эксплуатация автомобильных дорог. Вып.4 (20) — ЦБТИ. Минавтодора РСФСР.- М.: 1969.- С. 29−36.
  33. .И. Организация строительства автомобильных дорог: учеб. пособие / Б. И. Каменский, И. Г. Кошкин 3-е изд., перераб. и доп.
  34. М.: Транспорт, 1983 152 с.
  35. Г. Г. Численные методы решения задач строительства на ЭВМ: учеб. пособие / Г. Г. Кашеварова, Т.Б. Пермякова- Перм. гос. техн. ун-т.- 2-е изд. перераб. и доп. Пермь, 2003. — 352 с.
  36. Н.В. Косвенные методы расчёта климатических характеристик / Н.В. Кобышева- Л.: Гидрометеоиздат, 1971. 188 с.
  37. М.Н. Формирование экономических моделей управления рисками в деятельности строительных предприятий.: автореф. дис. канд. эконом, наук: 08.00.05 / М.Н. Козин- науч. рук. проф. А.В. Карасёв- ЦНИИЭУС. Москва, 2000. — 21 с.
  38. JI.H. Оценка и анализ рисков / JI.H. Коршунова, Н. А. Проданова. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 96 с.
  39. Ю.А. Имитационные модели и их применение в управлении строительством / Ю. А. Куликов. Л.: Стройиздат, 1983. 224 с.
  40. А.Н. Продолжительность дождей на территории СССР/ А. Н. Лебедев. Л.: ГИМИЗ, 1964. 510 с.
  41. И.В. Имитационное моделирование на ЭВМ / И.В. Мак-симей. М.: Радио и связь, 1988.
  42. Ю.А. Экономико-математические методы в транспортном строительстве: учеб. пособие / Ю. А. Мальцев. М.: Балашиха, ВТУ, 2006. -245 с.
  43. .С. Асфальтобетонные заводы и технологическое оборудование для их оснащения / Б. С. Марышев, Б. Н. Соловьёв // Каталогсправочник. Дорожная техника. 2004. — С. 112−119.
  44. Методические рекомендации по расчету по подбору основных параметров накопительного бункера для хранения асфальтобетонных смесей. Союздорнии, М., 1980.- 18 с.
  45. Методические рекомендации по строительству асфальтобетонных покрытий при пониженных положительных и отрицательных (до минус 10 °С) температурах воздуха / Союздорнии. 1990. 52 с.
  46. С.И. Исследование влияния температурной неоднородности смеси на формирование структуры асфальтобетона / С. И. Михович, М. С. Стороженко, Е. Д. Прусенко // Строительство и архитектура. 1985. -№ 7.-С. 98−102.
  47. В.М. Организация дорожно-строительных работ / В. М. Могилевич, Т. В. Боброва. М.: Транспорт, 1990. — с. 150.
  48. В.М. Организация и технология дорожно-строительных работ в зимнее время. М.: Высшая школа, 1971. 276 с.
  49. Налоговый кодекс РФ Ч. 1 и 2: М.: ЭКСМО, 2003. — 480 с.
  50. П.С. Управление проектно-строительным процессом (теория, правила, практика): учеб. пособие / П. С. Наносов. Издательство АСВ, -М.: 2005, 160 с.
  51. С.Н. Основы успешного ведения бизнеса при оперативном лизинге (аренде) строительной техники / С. Н. Николав. // Строительная техника и технологии. 2002. — № 1. — С. 58−62.
  52. Организация и управление в строительстве. Основные понятия итермины: учеб.-справ. пособие / гл. ред. В. М. Васильев. М.: Изд-во АСВ- СПб., СПбГАСУ. — 1998. — 316 с.
  53. Основы научных исследований / В. И. Крутов и др. — М.: Высшая школа, 1989.-400 с.
  54. В.П. Технологическое обеспечение высокого качества дорожных работ и объектов ЗАО «ВАД» / В. П. Перевалов, М. П. Костельов // Дорожная техника 2003: каталог-справочник / Ред. Р. Погребняк. СПб.: Транслайн- СПб.: Славутич, 2003. — С. 40−45.
  55. Ю.И. Элементы дорожной климатологии и расчёт дорожно-климатического графика на ЭВМ: учебное пособие / Ю. И. Петрашкевич, В.Н. Шестаков- СибАДИ. Омск: ОмПИ, 1987. — 83 с.
  56. Предпринимательская деятельность в строительном производстве: научные основы управления, конкуренция, риск и надёжность. / В. М. Вагсильев и др. Санкт-Петербург: Стройиздат СПб, 2004. — 181 с.
  57. А.С. Надёжность машин / А. С. Проников. М.: Машиностроение, 1978. 592 с.
  58. С. Лизинг — убить двух зайцев / С. Пяткин. // Строительная техника и технологии. 2002. — № 3. — С. 9.
  59. .А. Предпринимательство и риск / Б. А. Райзберг. М.: ИНФРА-М, 1992.-78 с.
  60. Расчёт и моделирование на ПЭВМ календарных графиков дорожно-строительных потоков: Методические указания к курсовым и лабораторным работам / сост. Т. В. Боброва, Н. Б. Сакута, Е.А. Карамышева- Си-6АДИ. Омск, 1997. — 46 с.
  61. Рекомендации по сокращению энергозатрат при строительстве и ремонте дорожных асфальтобетонных покрытий. / РосдорНИИ. 2004. -82 с.
  62. А. Исследование неоднородности свойств асфальтобетонных покрытий и учёт ее в приёмочном контроле. Автореферат диссерт. кан. техн. наук. М, 1977. -23 с.
  63. А.А. Прикладные методы теории случайных функций /
  64. A.А. Свешников. -М.: Наука, 1968. 348 с.
  65. В.А. Качество и однородность автомобильный дорог /
  66. B.А. Семёнов.- М.: Транспорт, 1989. 126 с.
  67. В.В. Сооружение земляного полотна из грунтов с влажностью выше оптимальной: учеб. пособие для вузов / В.В. Сиротюк- СибА-ДИ. Омск: СибАДИ, 2004. — 150 с.
  68. Системный анализ и принятие решений: Словарь-справочник: Учеб. пособие для вузов / ред.: В. Н. Волковой, В. Н. Козлова. М.: Высш. шк, 2004.-616 с.
  69. СНиП 23−01−99. Строительная климатология. М.: Стройиздат, 1999. — Электронный ресурс. — Введ. 2000.01.01 // Кодекс / М.: ИПК Издательство стандартов, 2000.
  70. СНиП 3.06.03−85. Автомобильные дороги / Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. — 112 с.
  71. И.М. Метод Монте-Карло / И. М. Соболь. М.: Наука, 1968. -64 с.
  72. .Я. Моделирование систем. Практикум: учеб. пособие для вузов/ Б. Я. Советов, С. А. Яковлев. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2003.-295 с.
  73. Ю.В. Физико-химические основы технологии производства дорожно-строительных материалов: лабораторный практикум / Ю. В. Соколов, В. Д. Галдина, Е. А. Бедрин. Омск: Изд-во СибАДИ, 2004. — 156 с.
  74. Строительство автомобильных дорог: Справочник инженера-дорожника / В. А. Бочин, М. И. Вейцман, Е. А. Зейгер и др.- Под ред. В. А. Бочина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1980. 512 с.
  75. Технический документ Т-123. Ровность покрытия. Дж. Дон Брок. -27 с.
  76. Технический документ Т-134. Разрушение покрытия из-за разницы температур внутри смеси. Дж. Дон Брок, Герб Якоб. 13 с.
  77. Технологическое обеспечение качества строительства асфальтобетонных покрытий: Методические рекомендации./ Сост. В. Н. Шестаков, В. Б. Пермяков, В. М. Ворожейкин, Г. Б. Старков. 2-е изд. доп. и изм. — Омск: ОАО «Омский дом печати», 2004 -256 с.
  78. Технология и организация строительства автомобильных дорог: учеб. для вузов / Н. В. Горелышев и др.- Под ред. Н. В. Горелышева. — М: Транспорт, 1992. 551 с.
  79. Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Тренев. М.: Приор, 2002. — 240 с.
  80. Трудовой кодекс Российской Федерации. По состоянию на 15 марта 2004 года. Введ. с 26.12.2001. — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2004. — 198 с.
  81. А.К. Влияние влажности минеральных заполнителей на энергозатраты и производительность АБЗ / А. К. Туякова // Межвузовский сборник трудов студентов, аспирантов и молодых учёных. Омск: СибАДИ, 2005. Вып. 2. Ч. 1. — С. 66−68.
  82. А.К. Обоснование вероятностно-статистической модели технологического процесса строительства асфальтобетонных слоёв / А. К. Туякова. // Тр. Кыргызского государственного университета. — Бишкек, —2006.-Вып. 1(11). С. 140−145.
  83. А.К. Температурно-технологические параметры строительства асфальтобетонных слоёв с применением перегрузчика «Шаттл Багги» / А. К. Туякова // Вестник СибАДИ № 5.
  84. Уплотнение и укладка: теория и практика: пер. с англ. СПб.: Сведала Россия, 2000. — 90 с.
  85. Управление в строительстве: Учебник для вузов / В. М. Васильев и др.- ред. В.М. Васильева- Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Изд-во АСВ- СПб:1. СПбГАСУ, 2001.-352 с.
  86. Р.А. Задачи и модель управления рисками при обосновании и выборе организационно-технологических решений / Р. А. Фалтинский // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. -2004.-№ 12.-С. 46−48.
  87. Цай Т. Н. Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка / Т. Н. Цай, П. Г. Грабовый, Марашда Басам Сайела. М.: Изд-во «Алане», 1997. — 288 с.
  88. М.С. Оптимизация автотранспортного обслуживания дорожно-строительного производства (на стадии проектирования). Дис. канд. техн. наук. Омск.: СибАДИ, 1994. 167 с.
  89. А.С. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций /
  90. A.С Шапкин., В. А. Шапкин: учебник. М.: «Дашков и К0», 2006. — 880 с.
  91. А.В. Управление рисками в строительной отрасли: теория или необходимость? / А. В. Шахов // Транспортное строительство. 2004. -№ 1-С. 28−31.
  92. В. Лизинг не роскошь, а средство выживания / В. Шевчук // Дорожная техника и технологии. — 2000. — № 1−2. — С. 50−51.
  93. А.Н. Аналитическая модель коэффициента теплопроводности композитных строительных смесей. / А. Н. Шестаков, А. К. Туякова,
  94. B.Н. Шестаков. // Научн. труды ИСИ. Вып. 1. Омск: Изд-во СибАДИ, 2005-С. 23−27.
  95. А.Н. Температурное поле асфальтобетонного слоя в процессе уплотнения // Вопросы фундаментостроения и геотехники: сб. науч. трудов. Омск: Изд-во СибАДИ, 2002. — С. 121−133.
  96. В.Н. Мониторинг температурного режима асфальтобетонной смеси и плотности покрытия / В. Н. Шестаков, А. Н. Шестаков, А. К. Туякова // Машины и процессы в строительстве: Сб. науч. тр. № 5. Омск: Изд-во СибАДИ, 2004. — С. 87−93.
  97. В.Н. Основы прогнозирования теплофизического режима в технологии дорожного строительства: дис. д-ра техн. наук: 05.23.11 / В.Н. Шестаков- науч. консультант А.В. Смирнов- СибАДИ. Омск, 1997. -343 с.
  98. В.Н. Оценка теплофизической надежности технологии строительства асфальтобетонных покрытий / Труды СибАДИ. Вып.2.ч.1 -Омск: Изд-во СибАДИ, 1998.-С. 176−184.
  99. С. Ключ к успеху — высокоуплотняющие плиты асфальтоукладчиков // Строительная техника и технологии. — 2005. № 2. — С. 7880.
  100. Экономика дорожного хозяйства: учеб. для вузов / Е. Н. Гарманов и др. М.: Транспорт, 1990. — 247 с.
Заполнить форму текущей работой