Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Ремонт асфальтобетонных покрытий городских дорог в условиях плотных транспортных потоков

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследована зависимость эксплуатационной производительности АБЗ и асфальтоукладчиков от природно-климатических условий производства «работ, физико-механических свойств перерабатываемых строительных материалов, организации и технологии производства работ. Обоснована толщина слоя из АГБ в зависимости от его модуля упругости, конструкции усиления и коэффициента прочности существующей дорожной… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ ГОРОДСКОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В УСЛОВИЯХ ПЛОТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ потоков
    • 1. 1. Анализ организации и технологии ремонта дорожных покрытий из горячих асфальтобетонных смесей."
    • 1. 2. Особенности ремонта асфальтобетонных покрытий городских дорог в условиях плотных транспортных потоков
    • 1. 3. Особенности дорожно-ремонтных работ в условиях вероятностного характера дорожно-строительного производства
    • 1. 4. Выводы по главе 1 и задачи исследований
  • 2. ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РЕМОНТА ГОРОДСКИХ ДОРОГ В УСЛОВИЯХ ПЛОТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
    • 2. 1. Обоснование критерия эффективности организационнотехнологических решений ремонта городских дорог в условиях плотных транспортных потоков
    • 2. 2. Оценка объемов ремонтных работ с учетом эксплуатационного состояния существующего дорожного покрытия
    • 2. 3. Обоснование маршрута транспортировки горячей смеси с АБЗ на объект по улично-дорожной сети с учетом ее загрузки движением
      • 2. 4. 0. боснование схемы объезда ремонтируемого участка уличнодорожной сети в условиях плотных транспортных потоков
    • 2. 5. Выводы по главе 2
  • 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ ГОРОДСКИХ ДОРОГ
    • 3. 1. Влияние производственных факторов на эксплуатационную производительность машин и механизмов.102'
  • 3. *.2!Использование старого асфальтобетона при ремонте дорожных покрытий
  • З'.З.Транспортирование горячих асфальтобетонных смесей по городской улично-дорожной сети с учетом ее загрузки движением
    • 3. 4. Обеспечение качества укладки и уплотнения асфальтобетонных смесей с учетом вероятностного характера строительного производства
    • 3. 5. Выводы по главе 3
  • 4. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ ГОРОДСКИХ ДОРОГ В УСЛОВИЯХ ПЛОТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ потоков
  • 4. Г. Основные положения
    • 4. 2. Сроки производства ремонтных работ
    • 4. 3. Обоснование схемы объезда ремонтируемого участка уличнодорожной сети
    • 4. 4. Подготовка существующего дорожного покрытия при выполнении ремонтных работ
    • 4. 5. Приготовление и хранение горячих асфальтобетонных смесей
    • 4. 6. Транспортирование асфальтобетонных смесей по городской улично-дорожной сети
    • 4. 7. Укладка и уплотнение горячих асфальтобетонных смесей
    • 4. 8. Технологические дефекты и причины их возникновения
    • 4. 9. Контроль качества работ
    • 4. 10. Обустройство мест производства дорожных работ
    • 4. 11. Выводы по главе 4

Ремонт асфальтобетонных покрытий городских дорог в условиях плотных транспортных потоков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы. Постоянный рост автомобильного парка страны до 6−7% в год, прирост до 8% транспортной подвижности городского населения ведет к увеличению уровня загрузки городских дорог (до 0,800,95) движением транспорта и ускоренному износу дорожных покрытий [36, 49, 58, 134]. Межремонтный срок асфальтобетонного покрьггия улично-дорожной сети (УДС) составляет 2.4 года. Из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия городских дорог ежегодный перерасход топлива составляет 6−8 млн.т., доля ДТП достигла 35−40%. Ежегодный объем капительного ремонта дорожного покрытия должен составлять 8−10% общей площади УДС. В условиях накапливающего «хронического недоремонта» до 50−70% городских улиц и дорог больших городов (Великий Новгород, Волгоград, Омск, Новосибирск) требуют капитального ремонта. Так, ежегодный объем ремонта дорожного покрытия г. Санкт-Петербурга составляет 1,5.2 млн. м2 городских дорог, г. Москвы — 7.8 млн. м2 г. Новосибирске — 0,61 млн. м. Согласно Генеральному плану развития г. Волгоград до 2025 г. планирует строительство, реконструкция и капитальный гу ремонт УДС в объеме 3,2 млн. м асфальтобетонного покрытия [134].

Одним из путей увеличения межремонтных сроков городских дорог является совершенствование организации и технологии ремонта асфальтобетонных покрытий с учетом современных производственных условий:

— ремонт дорог выполняются в условиях пропуска плотных транспортных потоков. Уровень загрузки УДС достигает 0,95−1,00, что существенной увеличивает время доставки горячей асфальтобетонной смеси от АБЗ к месту ее укладки в покрытие;

— снижение скорости транспорта до 5−10 км/час, создание «пробок» на участках производства работ, повышение риска ДТП приводят к увеличению транспортных издержек, требуют минимизации фронта и сроков дорожно-ремонтных работ;

— проектных решений зачастую разрабатываются на основе нормативной производительности машин, без учета физико-механических свойств обрабатываемых материалов и погодных условий. Ошибка в обосновании производительности механизированных звеньев, а, следовательно, интенсивности и сроков производства работ, достигает 20—50%. Повышение достоверности проектных организационно-технологических решений требует совершенствования методики обоснования эксплуатационной производительности машин и механизмов;

— дорожно-ремонтные работы на УДС зачастую требуют перераспределения автотранспорта на альтернативные направления движения, не приспособленные для пропуска плотных транспортных потоков. На объездных маршрутах наблюдается повышенное колееобразование и разрушение дорожного покрытия, снижение скорости автомобилей и создание «пробок». Вследствие этого методика обоснования схемы объезда участка ремонта дорожного покрытия требует совершенствования.

— ремонтные работы зачастую выполняются при пониженных температурах воздуха в осенний период. Необходимость в повышении качества укладки и уплотнения горячих асфальтобетонных смесей требует обоснования организационно-технологических параметров строительного производства с позиций теории надежности.

В условиях роста транспортных нагрузок на УДС, повышенного износа дорожного покрытия и увеличивающейся потребности в ремонте городских дорог, дефицита финансирования дорожных работ, совершенствование организации и технологии ремонта асфальтобетонных покрытий городских дорог в условиях плотных транспортных потоков является актуальным.

Цель работы: совершенствование организации и технологии ремонта асфальтобетонных покрытий городских дорог в условиях плотных транспортных потоков.

Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:

1. выявить особенности ремонта асфальтобетонных покрытий городских дорог в условиях плотных транспортных потоков;

2. теоретически обосновать критерий эффективности и основные организационно-технологические параметры ремонта асфальтобетонных покрытий городских дорог в условиях плотных транспортных потоков, в том числе: маршрута транспортировки смеси с асфальтобетонного завода на объект, схемы объезда ремонтируемого участка, объемов ремонтных работ в зависимости от эксплуатационного состояния существующего покрытия;

3. экспериментально исследовать влияние производственных факторов на эксплуатационную производительность машин и механизмовиспользование старого асфальтобетона при ремонте дорожных покрытийтранспортирование горячих асфальтобетонных смесей по городской УДС с учетом ее загрузки движениемобеспечение качества укладки и уплотнения смесей с учетом вероятностного харшжра дорожночтцюительыого производства;

4. разработать практические рекомендации по ремонту асфальтобетонных покрытий городских дорог в условиях плотных транспортных потоков.

Объектом исследования являются процессы, связанные с организацией и технологией ремонта асфальтобетонных покрытий городских дорог.

Предметом исследований является совокупность теоретических, методических и практических аспектов организации и технологии ремонта асфальтобетонных покрытий городских дорог.

Методологической базой теоретического и экспериментального исследования являются: теории вероятностей и теория надежности, многомерная математическая статистика, общепринятые теоретические положения в области организации и технологии строительства и ремонта дорожных покрытий. Использовались современные компьютерные технологии обработки статистической информации.

Научная ценность заключается в следующем: — разработан критерий эффективности и модели обоснования организационно-технологических параметров дорожно-ремонтных работ: интенсивности и объемов ремонтных работ в зависимости от эксплуатационного состояния существующего дорожного покрытиямаршрута транспортировки смеси с асфальтобетонного завода на объект с учетом уровня загрузки УДСсхемы объезда ремонтируемого участка;

— установлены зависимости производительности дорожно-строительных машин, механизмов и автосамосвалов от их технических характеристик, природно-климатических условий производства работ, характеристик горячих асфальтобетонных смесей и исходных материалов, уровня загрузки УДС движением транспорта;

— исследовано влияние состояния существующего дорожного покрытия, температурной неоднородности смеси, организации и технологии работ на качество укладки и уплотнения горячих асфальтобетонных смесей;

Практическая ценность заключается в разработке практических рекомендаций по ремонту городских асфальтобетонных покрытий в условиях плотных транспортных потоков, технических условий на конструкции дорожных одежд улиц и дорог местного значения (второстепенные проезды в секторе индивидуальной застройки) г. Волгограда.

Достоверность научных положений, выводов и рекомендаций обеспечена использованием общепринятых закономерностей в области строительства и ремонта дорожных покрытий, репрезентативностью статистических выборок случайных величин, подтверждается результатами проверки в производственных условиях и достаточным уровнем сходимости полученных результатов с данными других авторов.

Личный вклад в работу состоит в формулировании цели и задач исследованиявыполнении большей части аналитических обоснованийв полном объеме статистического моделирования и экспериментальных исследований при ремонте улично-дорожной сети, включая контроль качества работразработке технических условий и практических рекомецдаций.

Реализация результатов исследования. По заданию департамента городского хозяйства администрации г. Волгограда разработаны и внедрены.

Технические условия «Конструкции дорожных одежд улиц и дорог местного значения (второстепенные проезды в секторе индивидуальной застройки)» Волгоград. 2008 г. Разработаны «Практические рекомендации по ремонту асфальтобетонных покрытий городских дорог в условиях плотных транспортных потоков», которые использовались при ремонте городских дорог гг. Волгограда и Махачкалы в 2008;2009гг.

Апробация работы. Материалы работы докладывались и обсуждались на научно-технических конференциях ВолгГАСУ, Международной научно-практической конференции «Малоэтажное строительство в рамках национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России»: Технологии и материалы, проблемы и перспективы развития в Волгоградской области"(г.Волгоград 15−16 декабря 2009 г.), П-ой научно-технической конференции «Инженерные проблемы строительного материаловедения, геотехнического и дорожного строительства (г.Волгоград 24−25 сентября 2009 г.), Международной научно-практической конференции «Прогресс транспортных средств и систем — 2009» (г. Волгоград, 13−15 октября 2009 г.), IX российской научно-практической конференции «Прогрессивные технологии в транспортных системах» (г. Оренбург, 26−27 ноября 2009 г.), Региональной научно-практической конференции «Современные методы повышения долговечности транспортных сооружений и безопасности дорожного движения» (г. Махачкала, 26−27 ноября 2009 г.), 68 -ой научно-методической и научно-исследовательской конференции МАДИ (Москва, 01−06 февраля 2010 года).

Публикации. По материалам диссертации опубликовано 13 работ, в том числе 2 работы по списку ВАК РФ.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, общих выводов, списка литературы. Результаты исследования изложены на 222 страницах основного текста, включающего 101 рисунок, 48 таблиц, библиографию из 134 наименований.

Основные выводы и результаты.

1. В условиях достаточности автотранспорта интенсивность дорожных работ определяется производительностью укладочного звена (1). В условиях дефицита транспорта, он определяет производительность звена по укладке смеси (2). Организация и технология ремонта городских дорог должна учитывать: высокий уровень загрузки УДС (0,95−1,00) движением транспорта и, соответственно, значительное время доставки горячей смеси от АБЗ к месту ее укладкиснижение скорости транспорта до 5−10 км/час, создание «пробок" — повышенный риск ДТП на участках производства работ. Значительные транспортные издержки требуют минимизации фронта и сроков дорожно-ремонтных работ с переходом на 2−3-сменный режим работыперераспределения автотранспорта на альтернативные направления движения, зачастую не приспособленные для пропуска плотных транспортных потоков.

2. В качестве критерия эффективности организационно-технологических решений ремонта городских дорог в условиях плотных транспортных потоков впервые предложено использовать суммарные удельные затраты на погонный метр сменной захватки по ремонту покрытия (7). На основе выявленных зависимостей обоснована интенсивность ремонтных работ, которая, в зависимости от условий их производства, изменяется от 270 до 360 м/смену. Предложена комплексная методика оценки эксплуатационного состояния дорожного покрытия городских дорог, установлены зависимости определения объемов ремонтных работ по результатам диагностики УДС. Установлена зависимость удельной стоимости транспортировки асфальтобетонной смеси автосамосвалами в зависимости от дальности ее перевозки, грузоподъемности самосвалов и их скорости по городской улично-дорожной сети. Предложена методика обоснования маршрута транспортировки горячей смеси с АБЗ на объект по улично-дорожной сети, основанная на теории графов. Разработана методика технико-экономического обоснования схемы объезда ремонтируемого участка улично-дорожной сети, основанная на минимизации суммарных затрат на перевозку грузов и пассажиров по альтернативным направлениям движения.

3. Исследована зависимость эксплуатационной производительности АБЗ и асфальтоукладчиков от природно-климатических условий производства «работ, физико-механических свойств перерабатываемых строительных материалов, организации и технологии производства работ. Обоснована толщина слоя из АГБ в зависимости от его модуля упругости, конструкции усиления и коэффициента прочности существующей дорожной одежды. На основе исследования закономерностей изменения интенсивности и скорости движения транспортных потоков в городских условиях установлена зависимость производительности автосамосвалов от уровня загрузки маршрута движения, расстояния между перекрестками, грузоподъемности автомобиля. Обоснована целесообразность выполнения дорожно-ремонтных работ в 2−3 смен, с максимальным использованием ночного периода суток. Статистически обоснована нормальность распределения температуры смеси при ее производстве, транспортировке, укладке и плотность асфальтобетона при уплотнении в покрытии. Установлено влияние производственных и климатических факторов на время остывания смеси в процессе ее укатки и качество уплотнения.

4. Разработаны научно-практические рекомендации по ремонту асфальтобетонных покрытий городских дорог в условиях плотных транспортных потоков включающие: обоснование интенсивности и сроков производства ремонтных работ, схему объезда ремонтируемого участка УДСподготовку существующего дорожного покрытияприготовление и хранение горячих смесейобоснование маршрута и формирования автотранспортного звена для перевозки смесей по УДС с учетом уровня загрузки движениемукладку и уплотнение горячих смесейтехнологические дефекты и причины их возникновенияконтроль качества работобустройство мест производства дорожных работ.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , К.А. Дорожные машины: учебник. 4.2: Машины для устройства дорожных покрытий/ К. А Артемьев. — М.: Машиностроение, 1982.-310 с.
  2. , В. А Поточная организация работ в строительстве : учеб. пособие / В. А Афанасьев, А В. Афанасьев. СПб: СПБГАСУ, 2000. -150 с.
  3. , В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения / В. Ф. Бабков. М.: Транспорт, 1970. — 286 с.
  4. , В. Ф. Дорожные условия и режимы движения автомобилей / В. Ф. Бабков идр.-М.: Транспорт, 1967. -244 с.
  5. , О.Т. Усиление нежестких дорожных одежд / О. Т. Батраков, Н. А. Медведкова, В. П. Плевако и др. М.: Транспорт, 1985. — 144 с.
  6. , В. В. Теория графов / В. В. Белов, Е. М. Воробьев, В. Е. Шаталов. -М.: Высш. шк., 1976.-392 с.
  7. , К. Теория графов и ее применения / К. Берж. М.: Иностранная лит., 1962.-319 с.
  8. , О. Б. Вероятностные методы функционирования строительного потока / О. Б. Билецкий. Киев: КИСИ, 1967. — 50 с.
  9. , О. Б. Принципы оптимизации строительного потока с учетом его стохастичности / О. Б. Билецкий, А. П. Обозный. Киев: 1969. — 258 с.
  10. , П. Ф. Совершенствование и разработка методов обеспечения надежности календарных планов строительства. / П. Ф. Вайнкоф. М: Сгройиздат, 1971. -125 с.
  11. ХЪ.Вейцман, М. И. Краткий справочник строителя автомобильных дорог / М. И. Вейцман, В. П. Егоров. М.: Транспорт, 1979. — 248 с.
  12. М.Белымсо/сгш, у! В. Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистические аспекты формирования перевозочного процесса / А. В. Вельможин, В. А. Гудков, JI. Б. Миротин. Волгоград: ВГТУ, 2001.- 178 с.
  13. , А. В. Технология и организация грузовых автомобильных перевозок : учеб. пособие / А. В. Вельможин. Волгоград: ВолгПИ, 1998.-126 с.
  14. , А. В. Управление транспортным процессом / А. В. Вельможин. Волгоград: Ниж.-Волж. кн. изд-во, 1981. — 143 с.
  15. , Е. С. Теория вероятностей / Е. С. Вентцель. -М.: Наука, 1969. 576 с.
  16. , В.Н. Опыт устройства покрытий из битумоминеральных1смесей толщиной до 25 см за один рабочий проход укладчика / В. Н. Владимиров, Ю. Я. Андрейченко, И. П. Шульгинский // Труды СоюздорНИИ. Вып. 84. — С. 133 — 142.
  17. , А. И. Грузовые автомобильные перевозки / А. И. Воркут. Киев: Вищашк., 1986.-447 с.
  18. ВСН 37−84. Инструкция по организации движения и ограждению местапроизводства дорожных работ.
  19. ВСН 14−95. Инструкция по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий. М., 1996 г. 137 с.
  20. ВСН 25−86. Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. М.: Транспорт, 1988.- 183 с.
  21. ВСН 42−91. Нормы расхода материалов на строительство и ремонт автомобильных дорог и мостов. М.: НПО «Росдорнии», 1992. — 218 с. f
  22. , Г. Я. Разработка метода проектирования производства годовой программы дорожно-строительных работ с учетом надежности : автореф.. канд. техн. наук / Г. Я. Глинский. Киев, 1984. — 22 с.
  23. , Н.В. Технология и организация строительства автомобильных дорог: учебник / Н. В. Горелышев. М.: Транспорт, 1991.-551 с.
  24. , М.Г. Технология и организация строительств городских путей сообщения : учеб. пособие. Ч. 2: Строительство дорожных одежд / М. Г. Горячев. М., 2003. — 229 с.
  25. ГОСТ 9128–97. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромы и асфальтобетон. Технические условия. М.: МНТКС, 1998. — 18 с.
  26. ГОСТ Р 50 597−93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" М., 1994. 52 с.
  27. ГОСТ Р 51 256−99. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования.
  28. ГОСТ Р 52 289−2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (взамен ГОСТ 2 345 779).
  29. ГОСТ Р 52 290−2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования (взамен ГОСТ 10 807–78).
  30. Ъ2.Гусаков, А. А. Организационно-технологическая надежностьстроительного производства (в условиях автоматизированных систем1проектирования) / А. А. Гусаков. М.: Стройиздат, 1974. — 252 с.
  31. ГЭСН 81 -02−27−2001. Автомобильные дороги/ Госстрой России. М, 2000. — 88 с.
  32. Допуски при строительстве автомобильных дорог и искусственных сооружений / В. В. Гладченко, А. Ф. Олейник, Н. В. Мотора. Киев: Будгвельник, 1979. — 48 с.
  33. Дороги России // Российская газета. 2005. — 28 дек.
  34. Дорожная техника: каталог-справочник. Санкт-Петербург, 2000−2008 гг.
  35. , А.Ф. Влияние производственных факторов на продолжительность укладки горячих асфальтобетонных смесей при строительстве автомобильных дорог/ А. Ф. Зубков // Дороги Росси XXI века. 2006. — № 4. — С. 42 — 45.
  36. , А.Ф. Обоснование параметров контакта металлического вальца катка с уплотняемым материалом / А. Ф. Зубков // Научный вестник ВГСУ. Серия: Дорожно-транспортное строительство. -Воронеж, 2004. -Вып. 3. С. 77- 84.
  37. , А.Ф. Определение продолжительности строительства дорожных покрытий из горячих асфальтобетонных смесей / А. Ф. Зубков // Дороги Росси XXI века. 2006. — № 2. — С. 88 — 91.
  38. , М.И. Улучшение ровности покрытий при их уплотнении катками на пневматических шинах / М. И. Капустин, Н. Я. Хархута, Е. К. Чабуткин // Автомобильные дороги. 1977. — № 5. — С. 8.
  39. , А. П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками / А. П. Кожин, В. Н. Мезенцев. -М.: Транспорт, 1994. 304 с.
  40. , М. П. Практические проблемы устройства асфальтобетонных покрытий с высокой ровностью. Дорожная Техника 2003 (7). — С.35−38.
  41. , М. П. Современные методы и средства ямочного ремонта дорожных покрытий. Дорожная Техника 2001 (5). — С.56−59.
  42. ЪХ.Костелъов, М. П. Зачем уплотнять асфальтобетон выше минимальной нормы? Дорожная Техника 2005 (9). — С.46−48.
  43. , М. П. Устройство асфальтобетонных покрытий в неблагоприятных погодных условиях. Дорожная техника.-2005 (9).-С.49−51.
  44. Комплексная транспортная схема г. Волгоград до 2025 г. техн. отчет: Шифр 2-Оп-106.2−07 / Волгоград, 2007 г. 312 с.
  45. , В.К. Содержание и текущий ремонт городских дорог: М.: ЗАО «Альфа-Принт», 1998.- 151 с.
  46. , А.Г. Исследование параметров вибрационного оборудования для уплотнения асфальтобетонных смесей : автореф.дис.. канд.техн.наук / А. Г. Маслов -Харьков, 1973.-27с.
  47. Методические рекомендации по восстановлению асфальтобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог способами холодной регенерации. М.: Росдорнии, 2002. 35 с.
  48. Методические рекомендации по определению планово-расчетных цен (ПРЦ) на эксплуатацию дорожно-строительных машин, механизмов и автотранспортных средств. М.: Центроргтруд, 2000. — 45с.
  49. Методические рекомендации по устройству верхних слов покрытий автомобильных дорог из крупнозернистых асфальтобетонных смесей. М., Союздорнии. 1990 с.7
  50. Методические указания по определению оптимальных схем перевозок, снабжения и размещения предприятий с помощью линейного программирования / Науч.-исслед. ин-т экономики строительства Госстроя СССР. М.: Экономика, 1964. — 118 с.
  51. , Л. Б. Производственные предприятия дорожного строительства / Л. Б. Миротин, В. В. Силкин, В. Я. Бубес. М.: Транспорт, 1986. — 191 с.
  52. , В. М. Организация дорожно-строительных работ / В. М. Могилевич, Т. В (. Боброва. М.: Транспорт, 1990. — 151 с.
  53. А.Некрасов, В. К. Поточный способ строительства дорожных одежд / В. К Некрасов, С. В. Суханов. М.: Транспорт, 1986. — 86 с.
  54. ОДН 218.046−01. Проектирование дорожных одежд. М., 2001.- 168 с. 79.0ДН 218.0.006−02. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. М.: ГП «Информавтодор», 2002. — 139 с.
  55. Организация и планирование дорожного строительства / А. М. Антонов, В. А. Бочин, Е. В. Калечиц — под ред. JI. В. Бронштейна. М.: Транспорт, 1968. — 368 с.
  56. Организация строительного производства / Т. Н. Цай и др. М.: АСВ, 1999. — 432 с.
  57. , В. Б. Комплексная механизация строительства / В. Б. Пермяков. М.: Высш. шк., 2005. — 383 с.
  58. , В.Б. Эффективность уплотнения асфальтобетонных смесей в дорожных покрытиях / В. Б. Пермяков // Строительные материалы. 2005. -№ 10.-С. 8−9.
  59. Вб.Петрашкевич, Ю. И. Проектирование производства работ по строительству автомобильной дороги. Строительство дорожных одежд / Ю. И. Петрашкевич, В. М. Могилевич. Омск: ОмПИ. — 1988. — 88 с.
  60. Повышение надежности автомобильных дорог / под ред. И. А. Золотаря. -М.: Транспорт, 1977. 184 с.
  61. , Вл .П. Технология и организация строительства автомобильных дорог : учеб. пособие / Вл.П. Подольский, A.B. Глагольев, П. И. Поспелов. Воронеж: ВГСУ, Земляное полотно, 2005. — Т. 1. — 522 с.
  62. Пособие по строительству асфальтобетонных покрытий и оснований, автомобильных дорог и аэродромов. М.: СоюздорНИИ, 1991. — 134 с.
  63. Рекомендации по сокращению энергозатрат при строительстве и ремонте дорожных асфальтобетонных покрытий. М.: Росдорнии, 2002. — 82 с.
  64. Руководство по строительству дорожных покрытий из горячего асфальтобетона / Американская ассоциация государственных дорожных и транспортных служащих — Федеральная дорожная администрация —
  65. Национальная асфальтобетонная ассоциация. 1ЩНЦИННАТИ — ОГАЙО, 1993.-215 с.
  66. , А. В. Технопарки для дорожников / А. В. Рыков И Экономика и время. 2005. — № 26. — С. 32−34.
  67. Сборник карт трудовых процессов на строительство автомобильных дорог. Вып. I—IV. — М.: Центроргтруд, 1990.
  68. , В.А. Качество и однородность автомобильных дорог. М. Транспорт, 1989. — 125 с.
  69. , Т.Н. Исследование взаимодействия вальца катка с асфальтобетонным слоем при его уплотнении: автореф. дис.. канд. техн. наук / Т. Н. Сергеева. Ленинград, 1981. — 29 с.
  70. , В.М. Управление качеством в дорожном строительстве. / Сиденко В. М. Рокас С.Ю. М.: Транспорт, 1981.- 252с.
  71. Сиденко, В. М. Статистический контроль качества в дорожном строительстве/ Сиденко В. М., Рокас С. Ю. -М. Транспорт, 1977. 152 с.
  72. , В. М. Автомобильные дороги (Совершенствование методов проектирования и строительства) / В. М. Сиденко и др. Киев: Бущвельник, 1973. — 278 с.
  73. , В. М. Организация, планирование и управление дорожным строительством / В. М. Сиденко, Г. Е. Липский, О. Т. Батраков. Киев: Вища школа, 1978. — 272 с.
  74. , В. В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог. -М.: Транспорт, 1984, 287с.
  75. , А. И. Календарное планирование строительства и ремонта автомобильных дорог / А. И. Солодкий, Б. Н. Карпов. М.: Транспорт, 1995.- 119 с.
  76. Строительство автомобильных дорог: справ, инж.-дорожника / В. А. Бочин и др. — под ред. В. А. Бочина. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1980. — 512 с.
  77. Строительство автомобильных дорог: Т. I—II / под ред. В. К. Некрасова. М.: Транспорт, 1980. — 416 с.
  78. Строительство и реконструкция автомобильных дорог: СЭД / под ред. д-ра техн. наук, проф. А. П. Васильева. М.: Информавтодор, 2005. — Т. 1. — 207 с.
  79. Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ: пособие производителю работ. М.: Информационный центр по автомобильным дорогам ФДС России, 1998.
  80. , Г. К. Регенерированный дорожный асфальтобетон/ Г. К. Сюньи, К. Х. Усманов, Э. С. Файнберг. М.: Транспорт, 1984. — 118 с.
  81. СНиП 12−01−2004. Организация строительства-М.: ФГУПЦНС, 2004−43с.
  82. СНиПЗ.01.01−85. Организация строительства. -М.: Госстрой СССР, 1985. 86 с.
  83. ИЗ. СНиП 1.04.03−85. Нормы продолжительности строительства и задела встроительстве предприятий, зданий. М.: Госстрой СССР, 1991.-56 с.
  84. СНиП 2.05.02−85. Автомобильные дороги. М: ФГУП ЦПП, 2005−53 с.
  85. СНиП 3.06.03−85. Автомобильные дороги.-М.: Госстрой СССР, 1986.- 112с.
  86. Технические условия (ТУ) «Конструкции дорожных одежд улиц и дорог местного значения (второстепенные проезды в секторе индивидуальной застройки)». Департамент городского хозяйства Администрации г. Волгограда. Волгоград: -2008г.- 9 с.
  87. Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды / Росавтодор. М., 2004. — 258 с.
  88. Технологические схемы и правила укладки и уплотнения горячих многощебенистых асфальтобетонных смесей при устройстве покрытий автомобильных дорог / А. З. Апарцев и др. СПб.: Павловск, 1966. — 51 с.
  89. Технологическое обеспечение качества строительства асфальтобетонных покрытий: Методические рекомендации / В. Н. Шестаков, В. Б. Пермяков, В. М. Ворожейкин, Г. Б. Старков. Омск: ОАО «Омский дом печати», 2004. — 256 с.
  90. , Б. М. Исследование и разработка методов оценки, прогнозирования и пути повышения надежности строительного потока : автореф. дис.. канд. техн. наук/Б. М. Томаев. М. :МАДИ, 1973.24с.
  91. , А.Я. Операционный контроль качества земляного полотна и дорожных одежд./ И. Е. Евгеньев, А. Я. Тулаев, В. С. Порожняков и др.: -М.'.Транспорт, 1985.- 224с.
  92. TP 103−07 «Технические рекомендации по устройству и ремонту дорожных конструкций с применением асфальтобетона» М., ГУП «НИИМосстрой», 2007 г. с.89
  93. TP 103−00. Технические рекомендации по устройству дорожных конструкций с применением асфальтобетона / Правительство Москвы. Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города. М., 2000. — 84 с.
  94. Уплотняющие машины / В. П. Ложечко, A.A. Шестопалов, В. П. Окунев, Р. Д. Окулов. Рыбинск: Рыбинский дом печати, 2004. — 79 с.
  95. , Я. В. Проектирование сетей автомобильных дорог / Я. В. Хомяк. М.: Транспорт, 1983. — 206 с.
  96. , В.Н. Оценка теплофизической надежности технологии строительства асфальтобетонных покрытий/ Труды СибАДИ. Вып.2, 4.1-Омск: Изд-во СибАДИ, 1988.- с. 176−184.
  97. , В.Н. Теплофизические основы технологии строительства автомобильных дорог в зимнее время.- Омск: СибАДИ, 1988.-88с.
  98. , В. Н. Элементы дорожной климатологии / В. Н. Шестаков. Омск, 1977.-81 с.
  99. , O.A. Исследование влияния охлаждения слоев асфальтобетонной смеси/ Якунин O.A., Горелышев Н. В., Сб. науч. трудов СоюздорНИИ. М, 1972.-93 с.
  100. , О. А. Исследование процесса охлаждения слоев асфальтобетонной смеси : сб. науч. тр. / О. А. Якунин, Н. В. Горелышев — СоюздорНИИ. М., 1972. — 150 с.
  101. Scherhag, R. Langperiodische Schwankungen der Stratospharzirkulation / R. Scherhag //Beitrage z. Physik d. Atmosphare. 1962.- Bd. 35, H. ¾.
  102. Работы автора опубликованные в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях из Перечня, утвержденного ВАК РФ
  103. Основные публикации в прочих изданиях
  104. , О. Ю. Исследование скоростного режима плотных транспортных потоков на УДС Волгограда / О. Ю. Абдулжалилов, С. С. Алексиков // Ученые Волгограда развитию города: сб. ст. — Волгоград: МУП «Городские вести», 2009. — С. 105−108.
  105. Администрация Волгограда МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОММУНАЛЬНО-ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ1. МУ «КОМДОРСТРОЙ»)
  106. Юридический/почтовый адрес: Р/счет 40 204 810 400 000 000 000 Банка России по400 074, Волгоград, ул. Ковровская, 24 Волгоградской области, г. Волгоград
  107. БИК 41 806 001 КПП 344 501 001 ИНН 3 444 070 252 тел. 97−38−67 факс 97−43−82 л/с № 3 780 011 130 ОКПО 48 070 949 ОГРН 1 033 400 473 897
  108. E-mail: [email protected]. И ex. от" Л «2010 г.1. На №от">>2010 г.
  109. Акт о внедрении результатов диссертационной работы Абдулжалилова О.Ю.
  110. Утверждаю Директор ООО1ПТС «Транспроект"1. Ункилаев М.Ш.2010г.1. АКТо внедрении результатов научных исследований диссертационной работы Абдулжалилова Османа Юсуповича
  111. Внедрение результатов научных исследований позволило оптимизировать транспортную схему поставки горячей асфальтобетонной смеси на объект, снизить транспортные расходы до 35%1. Ведущий инже
  112. Директор ООО ИЩ Главный ин:
  113. М. Ш. Амиров А.Т. Гаджимагомедовой Р.Г1. КЕИЮЙ*1. Утверждаю: v/* JECfl^-
  114. Генеральш Директор ОАО «Махачкалу кий ДЭП № 27"1. Алиев Х. К. 2010 г. 1. АКТоо з 3 1 г «><г1. H^OOOOj^C^¦ I 'о внедрении результатов научных исследований диссертационной работы Абдулжалилова Османа Юсуповича
  115. Ремонт автомобильной дороги «Махачкала-Аэропорт с подъездом к г Каспийску» протяженностью 16,4 км
  116. Капитальный ремонт автомобильной дороги Махачкала Буйнакск — Верхний Гуниб II технической категории протяженностью 32 км
  117. Ремонт автомобильной дороги обход Махачкала через санаторий Талги км 10- км 22
  118. Ремонт автомобильной дороги Кавказ Шамхал — Богатыревка на участке км 9 — км 15,3
  119. Главный инженер МДЭП № 27 Деньгаев М.И.
  120. Начальник ПТО МДЭП № 27 //?» / Газимагомедова А. М
Заполнить форму текущей работой