Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Проект «Лавка Slast»

Бизнес-планПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Степень участия в управлении компании — помощь ген. директору, работа с поставщиками, подбор персонала, внедрение нововведений Таблица 9 Календарный план работ по реализации проекта. Достижение устойчивых позиций на рынке обеспечивается за счет: качественного товара, доступных цен, всевозможных акций, разнообразия услуг и отсутствия конкуренции. Фрукты заказываются не только на фруктово-овощных… Читать ещё >

Проект «Лавка Slast» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проект «Лавка Slast»

1. Описание бизнеса

1.1 Общее описание компании Фирма предоставляет услуги по продаже фруктовых коробок, коробок с набором продуктов для приготовления по рецепту, а так же розничной продажи продуктов. Коробки будут доставляться по заказам. Фирма будет находиться в г. Пскове и развиваться в этой области. Бизнес находится на начальной стадии, она еще не имеет полностью разработанный ассортимент продукции.

Рынок сбыта: индивидуальные покупатели и оптовые заказы (на мероприятия, в офисы).

Достижение устойчивых позиций на рынке обеспечивается за счет: качественного товара, доступных цен, всевозможных акций, разнообразия услуг и отсутствия конкуренции.

1.2 Анализ отрасли

1. Отрасль развивается сравнительно недавно, продажи растут, особенно за последние 3−4 месяца. Это связано с тем, что здоровый образ жизни входит в моду, люди начинают заботиться о своём здоровье и потребляют больше овощей и фруктов.

Расширение отрасли пока не планируется, объекты существуют лишь в двух крупных городах федерального значения.

2. В данной отрасли существует лишь 2 предприятия: одно в г. Москве, второе в г. СанктПетербурге. Ведущим является «Лавка Edoque», расположенное в г. Санкт-Петербурге.

3. В г. Пскове и Псковской области данная отрасль не представлена, следовательно, конкурентов нет.

В г. Москве существует предприятие «Fruit Bar».

В г. Санкт-Петербурге — «Лавка Edoque».

4. Импортируемые товары — фрукты.

5. Основными задачами развития отрасли являются:

— вхождение данной отрасли на рынок в г. Пскове

— развитие рынка оригинальной подарочной продукции

— удовлетворение потребителя качественной продукцией

6. Ключевым фактором успеха является то, что данные услуги не представлены в городе.

7. Фирма регистрируется как ИП. Данный вид бизнеса не лицензируется.

8. Используется упрощённая система налогообложения.

1.3 Цели компании Целями данной компании будут являться:

— развитие отрасли данной оригинальной подарочной продукции в г. Пскове;

— удовлетворение спроса населения на оригинальную и полезную услугу

2. Продукты и услуги

Таблица 1

Ключевые вопросы

Комментарии

Наименование продукции (услуг)

Фруктовые коробки;

Рецепторные коробки;

Розничная продажа продуктов

Основные характеристики услуги

Плодовая, овощная продукция;

Оформление услуги подарочной продукции

Назначение продукта

Использование как подарочной продукции;

Использование для личного потребления;

Удовлетворение потребностей в витаминах

Потребительские свойства продукта

Экономия времени потребителя за счет доставки продукции;

Продукция может хорошо использоваться в виде подарков;

Полезный подарок, возможно индивидуальное оформление;

Широкий ассортимент

Основные конкурентные преимущества

В данной отрасли существует две фирмы, ближайшая из которых находится в г. Санкт-Петербурге.

Уникальность услуги состоит в том, что она только начнет распространяться в г. Пскове;

Основные потребители и направления использования продукции

Основные потребители: люди с постоянным средним доходом, занятые

Ассортимент и структура выпуска продукции

Фруктовые коробки с различным содержанием;

Коробки с набором продуктов для приготовления блюд по рецепту;

Розничная продажа продуктов ;

Индивидуальное оформление коробок;

Коробки к праздникам с различным составом;

Дополнительные услуги

Доставка;

Скидки;

Акции;

Индивидуальные заказы

3. Анализ рынка Анализ рынка. Описание конкурентов

1. Единственным ближайшим конкурентом является фирма, находящаяся в г. Санкт-Петербурге — «Лавка Edoque».

2. Основная продукция:

— Фрукты, упакованные в коробки

— Овощи, упакованные в коробки

3. Продукция фирмы распространяется в социальных сетях, на сайте фирмы.

4. Максимальный выпуск продукции за сутки составил 46 фруктовых коробок, в стоимостном выражении это примерно, 64 400 рублей.

5. Сильные стороны:

— Фирма поставляет качественные продукты, а в случае недовольства клиента предусматривается обмен продуктов

— Проводятся тестирования на нитраты

— Фирма единственная на рынке в своем регионе

— Фрукты заказываются не только на фруктово-овощных базах, но и у компанийпоставщиков, которые сами поставляют фрукты из стран, где их выращивают Слабые стороны:

— По анализу отзывов клиентов на сайте, в официальной группе в социальных сетях видно, что происходят возвраты и замены фруктов

— Доставка за пределы города осуществляется за высокую стоимость

7. Реклама фирмы производится в социальных сетях;

Цены доступные, для людей со средним доходом, колеблются от 500 до 3500 рублей, в зависимости от ассортиментного предложения;

В фирме присутствует система скидок, всегда проводятся многочисленные акции и розыгрыши.

8. Фирма существует около года, стабильно развивается, расширяет ассортимент.

рынок прибыль риск

5. План маркетинга

5.1 План продаж Планируемое число рабочих дней в месяц: 26 дней Средняя стоимость;

1. фруктовые коробки — 1500 руб.кор.

2. конструкторные коробки — 180 руб.кор.

3. розничная продажа — 100р.шт.

По пессимистическому сценарию предполагается продажа 5 коробок5 шт. в день;

по наиболее вероятному — 10 кор.10 шт. в день ;

по оптимистическому — 15 кор.15 шт. в день Таблица 2 Прогноз продаж услуг на 2015;2016 гг.

Наименование услуги

Сценарии

Пессимистический (ед)

Наиболее вероятный (ед)

Оптимистический (ед)

1.Фруктовые коробки

1560 коробок

3120 коробок

4680 коробок

2 340 000 руб.

4 680 000 руб.

7 020 000 руб.

2.Рецептовые коробки

1560 коробок

3120 коробок

4680 коробок

280 800 руб.

561 600 руб.

842 400 руб.

3.Розничная продажа продуктов

1560 шт.

3120 шт.

4680 шт.

156 000 руб.

312 000 руб.

468 000 руб.

5.2 Комплекс маркетинга

1. Товар и товарная политика.

· Комплекс услуг: подарочная оригинальная продукция, услуги по продаже фруктовых коробок, коробок с набором продуктов для приготовления по рецепту, а так же розничной продажи определенных продуктов Таблица 3 План продаж услуг на 2016 г.

Наименование показателей

Ед. изм.

Периоды (по месяцам)

Итого за год

1.Фруктовые коробки, в т. ч.:

— объём продаж

коробки

3120 кор.

— цена за ед.

руб.

— выручка от продаж

руб.

4 680 000 руб.

2.Конструкторные коробки, в т. ч.:

— объём продаж

коробки

3120 кор.

— цена за ед.

руб.

— выручка от продаж

руб.

561 600 руб.

3. Розничная продажа продуктов, в т. ч.:

— объём продаж

штуки

3120 шт.

— цена за ед.

руб.

— выручка от продаж

руб.

312 000 руб.

Всего: выручка от продаж

руб.

5 553 600 руб.

· Качество: для предоставления данных услуг будут отбираться свежие и спелые фрукты и овощи, закупаемые на фруктово-овощных базах и у компанийпоставщиков

· Упаковка: продукция оформляются в обычные картонные коробки; по желанию клиента возможно индивидуальное оформление коробки

· Сервис: коробки будут доставляться по адресам заказчиков, а также возможен самовывоз

· Гарантийное обслуживание: если клиента не удовлетворяет качество какого-либо продукта, то он сможет его обменять на другой

2.Политика ценообразования.

· Цена услуги: цена ориентируется на затраты; услуги предоставляются по доступным ценам от 500 руб.

· Метод ценообразования: используется ассортиментное ценообразование

· Скидки и условия платежа: скидки на оптовые заказы, на 1-ый заказ бесплатная доставка

· Формы оплаты: при получении услуги, безналичный расчет

3.Организация сбыта.

· Каналы сбыта: социальные сети, сайт фирмы

· Время оформления заказа до поставки: заказ формируется с 10.00 до 20.00, доставка на следующий день

· Запасы: фрукты и овощи, которые могут долго храниться

· Транспорт: легковой автомобиль для доставки

· Доставка со склада

4. Реклама и продвижение.

· Продвижение товара первоначально будет осуществляться в социальных сетях, а в дальнейшем с помощью сайта фирмы

6. План производства

6.1 Производственный процесс и его обеспечение Производственный процесс не представляет собой сложную систему. Фрукты компонуются в коробки по заранее определенным критериям. Или если это коробка с набором продуктов для приготовления блюд по рецепту, то — по рецептуре.

Для начала необходимо будет закупить 2 холодильные камеры, либо 1 двухкамерный холодильный шкаф, так как условия хранения у всех овощей и фруктов разные; кухонное оборудование и коробки.

6.2 Инвестиционные затраты Таблица 4 Характеристика зданий и сооружений

Наименование помещения

Площадь (кв.м)

Условия получения

Стоимость (руб.)

Период получения (мес.)

Складское помещение

аренда

июнь-июль 2015 г.

Всего:

Таблица 5

Наименование

Кол-во ед.

Способ получения

Ст-ть (руб.)

Период получения (мес.)

Основное производственное оборудование: двухкамерный холодильный шкаф

покупка

июнь-июль

Вспомогательное оборудование: ящики для фруктов и овощей;

столы;

принтер;

кухонная утварь кухонное оборудование

100;

2;

1;

10;

покупка

июнь

Транспортные средства: легковой автомобиль

Покупка в кредит

июль

Всего:

6.3 Предпроизводственные расходы Таблица 6

Наименование работ

Стоимость (руб.)

Длительность выполнения (дней)

Регистрация предприятия

Заключение

договора на аренду помещения

Ремонт помещения

Создание сайта

Всего:

6.4 Производственные затраты Данные затраты рассчитываются исходя из следующих данных:

В день продаётся 10 фруктовых коробок, 10 — конструкторных и10 шт. -розничная продажа. В месяце 26 рабочих дней.

Из расхода на 1 фруктовую коробку = 4 кг; 1 конструкторную коробку = 2 кг; розничная продажа = 1шт.=200 г.

Таблица 7 Прямые материальные производственные затраты на мес.

Наименование

Ед.изм. цена за ед.

Цена (руб.)

Фрукт. кор.

Конструктор. кор.

Розн. продажа

Нормы расхода на ед. продукции

1.Сырье

Кг.

1.1Фрукты

;

1.2Овощи

;

2.Материалы

Шт.

2.1 Холодильный шкаф

2.2 Столы

2.3 Кухонная утварь

2.4 Кухонное оборудование

;

;

3. Комплектующие

Шт.

3.1 Картонные коробки

;

3.2 Бумага для рецептов

;

;

(+канцелярия)

4.Топливо

Литры

;

4.1Бензин АИ-92

5.Электроэнергия

кВт

ИТОГО

Таблица 8 Общепроизводственные расходы

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Периодичность выплат

Арендная плата за помещение

площадь

кв.м

месяц

цена за ед.

руб/кв.м

сумма

руб.

Расходы на ремонт помещений

площадь

кВ.м

6 мес.

цена за ед.

руб.

сумма

руб.

Расходы на текущий ремонт ОС

стоимость ОС

руб.

12 мес.

норматив

%

сумма

руб.

Расходы на коммунальные нужды

расход

кВт

мес.

цена за ед.

руб.

3,5

сумма

руб.

ИТОГО общепроизводственных расходов

сумма

руб.

12 мес.

7. Организационный план

7.1 Организационная структура управления Рис. 1

7.2 Сведения о владельцах фирмы

1. Доля собственности — 50%

2. Степень участия в управлении компании — руководство компанией, разработка нововведений

1. Доля собственности — 50%

2. Степень участия в управлении компании — помощь ген. директору, работа с поставщиками, подбор персонала, внедрение нововведений Таблица 9 Календарный план работ по реализации проекта

Наименование работ

Длит-ть

Дата начала

Дата оконч.

Июнь 2015

Регистрация предприятия

1.06

10.06

Заключение

договора аренды

11.06

18.06

Ремонт помещения

19.06

28.06

Покупка оборудования

24.06

30.06

Поиск поставщиков

13.06

20.06

Размещение рекламы

21.06

24.06

8. Финансовый план

Таблица 10 План прибылей и убытков

Наименование показателей

2016 г. по месяцам

Выручка от продаж (без НДС)

Прямые материальные затраты (без НДС)

Валовая прибыль

Постоянные расходы

Амортизационные отчисления

Операционная прибыль

Налоги

Прибыль до налоговых взносов

Налог в ПФ РФ

Страховые взносы

Чистая прибыль

Таблица 11 Кредитный план

Январь 2016

Период планирования 2016 г.(по мес.)

Всего за 2016 г.

Сумма кредита (руб.)

Ставка годовых, %

Выплата процентов (руб.)

59 453

4 500

4 342

4 183

4 021

3 857

3 690

3 520

3 349

3 174

2 997

2 817

2 635

Погашение кредита,(руб.)

Таблица 12 Прогнозный баланс

Активы

Руб.

Пассивы

Руб.

Средства на счете

Счета к оплате

Дебиторская задол.

;

Краткоср.кредиты

Итого тек. активов

Сумма тек. пассивов

ОС

Износ по осн. активам

9. Анализ и оценка рисков

Ущерб бизнесу может принести неточная оценка объемов продаж, потери от продукции краткосрочного хранения.

Основные виды риска, с которыми связан бизнес — экономические и коммерческие риски. В связи со сложившейся ситуацией в мире, есть большие экономические риски, обусловленные неблагоприятными изменениями в экономике страны.

Путями предотвращения или снижения рисков могут быть: подробный анализ потребностей людей, налаживание каналов поставок продукции

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой