Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

НакоплСниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ (ΠΎΡ‚ Π»Π°Ρ‚. traditio — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π°). «ΠΠΈΡ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π΅ ΡΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ², — Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ» А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, — ΠΊΠ°ΠΊ традиция. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… — Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ ваТная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ… Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ школой, ΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ я Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π»…, — это ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

НакоплСниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ (ΠΎΡ‚ Π»Π°Ρ‚. traditio — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π°). «ΠΠΈΡ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π΅ ΡΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ², — Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ» А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, — ΠΊΠ°ΠΊ традиция. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… — Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ ваТная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ… Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ школой, ΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ я Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π»…, — это ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ». Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π²Π°Π» традициям ΠΈ Π’. А. Бухомлинский.

Π’ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ учСничСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ яркиС ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ «Π”Π΅Π½ΡŒ встрСчи пСрвоклассников», «ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ Π·Π²ΠΎΠ½ΠΎΠΊ выпускникам ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹», ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊ «Π—Π° Ρ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹», ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊ уроТая, нСдСля сада, нСдСля ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€. Но Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… основноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся созданию ΠΈ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ торТСствСнно-ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ для воспитания ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ учащихся ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ дисциплины ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ повСдСния.

Π’ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡˆΠΊΠΎΠ», Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, зародился ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах посадкой Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²ΡŒΠ΅Π² Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ участкС. Π’ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ школС ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²ΡŒΡ ΡΠ°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ вмСстС одиннадцатиклассники ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ послСдниС ΡƒΡ…Π°ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Π½ΠΈΠΌΠΈ Π΄ΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΡ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Π’ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… классах ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π² Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ собрания, ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ мСроприятия. Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ распространСниС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΡˆΠ΅Ρ„ΡΡ‚Π²Π° ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… классов Π½Π°Π΄ младшими. НСтрудно ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ всС эти Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ², ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡŽΡ‚ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, СстСствСнно, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΡ… большоС Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС, укрСпляСт ΠΈΡ… ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ чувство гордости Π·Π° ΡΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ².

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ, всСмСрном Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ общСствСнного мнСния Π² Π½Π΅ΠΌ формируСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ½ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ эффСктивному Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ чувства ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся. НаиболСС сущСствСнными психологичСскими ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ этого стиля ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ½Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΌ ΠΈ Π±ΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ΅ чувство собствСнного достоинства ΠΈ Π³ΠΎΡ€Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π·Π° ΡΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²; чувство товарищСства, Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ±Ρ‹, отвСтствСнной зависимости ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠ°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСх учащихся Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ совмСстно поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡; Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, чувство защищСнности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ стиля ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ½Π°, СстСствСнно, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ, Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСски ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских усилий. Но Π΅ΡΠ»ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ½ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, ΠΊΠ°ΠΊ организаторская, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² становится ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ воспитания ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, нравствСнно-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, чуткости ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ повСдСния учащихся ΠΈ, Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ активности ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ своих Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² Π² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ цСлСнаправлСнности своСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (Π’.М. ΠšΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ²).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ