Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Технологии обучения на основе учебных деловых игр

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В современной педагогике появилось достаточно большое количество новых понятий, которые могут быть объединены одним родовым — учебная деловая игра. Игра всегда предполагает интерактивность (поэтому любая интерактивная технология будет игровой), распределение ролей, моделирование ситуаций (учебных, профессиональных, имитирующих работу каких-либо учреждений, организаций, основанных на сценариях… Читать ещё >

Технологии обучения на основе учебных деловых игр (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель:

  • — сформировать представление о различных типах игровых технологий;
  • — обеспечить условия для овладения технологией учебной деловой игры;
  • — сформировать умение рационального выбора типа учебной деловой игры.

Основные понятия: учебная деловая игра, интерактивные технологии, кейсстади, фокус-группа.

В современной педагогике появилось достаточно большое количество новых понятий, которые могут быть объединены одним родовым — учебная деловая игра. Игра всегда предполагает интерактивность (поэтому любая интерактивная технология будет игровой), распределение ролей, моделирование ситуаций (учебных, профессиональных, имитирующих работу каких-либо учреждений, организаций, основанных на сценариях телепрограмм и др.).

Особенности учебных деловых игр:

  • — учащиеся овладевают опытом, сходным с опытом реальной деятельности;
  • — игра переводит учащихся из категории наблюдателей в категорию активных участников действия;
  • — игра создает оптимальные условия для проблемизации обучения, применения полученных знаний;
  • — игра повышает познавательную мотивацию учащихся.

Схема организации учебной деловой игры.

  • 1. Задание типа игровой ситуации.
  • 2. Распределение ролей между участниками игры.
  • 3. Предоставленного подготовленного заранее игрового инструментария.
  • 4. Сформулированные требования к целям-результатам деятельности.
  • 5. Экспертиза и оценка результатов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой