Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ рисковости позиций выбора метода принятия решений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассмотрим выбранный метод разработки управленческого решения с точки зрения рисковости его применения, результаты приведены в таблице 3. Создаю дополнительную таблицу для результатов распределения и ввожу формулы согласно п. 2.2. Этапы проведения практических расчетов описаны таблицами: Создаю таблицу с исходными данными. Таблица 4 Матрица исходных данных. Таблица 3. Анализ рискованности… Читать ещё >

Анализ рисковости позиций выбора метода принятия решений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрим выбранный метод разработки управленческого решения с точки зрения рисковости его применения, результаты приведены в таблице 3.

Таблица 3. Анализ рискованности.

Анализ рисковости позиций выбора метода принятия решений.

Обобщая выше сказанное, приходим к выводу, что метод с использованием модели транспортной задачи и решения ее в программе Exsel подходит нам практически по всем критериям. Он является удобным, точным и экономичным по времени. При этом методология решения требует внимательности при вводе данных в программу.

Проведение практических расчетов

Проведение расчетов по решаемой задаче об оптимальном распределении работ произведены в программе Exsel, версия 2007 года. Данная программа выбрана, потому что в ней имеется надстройка «поиск решения» — с ее помощью можно определить, при каких значениях указанных влияющих ячеек формула в целевой ячейке принимает нужное значение (минимальное, максимальное или равное какой-либо величине). Для процедуры поиска решения можно задать ограничения, причем не обязательно, чтобы при этом использовались те же влияющие ячейки. Для расчета заданного значения применяются различные математические методы поиска. Вы можете установить режим, в котором полученные значения переменных автоматически заносятся в таблицу. Кроме того, результаты работы программы могут быть оформлены в виде отчета. Программа Поиск решений (в оригинале Excel Solver) — дополнительная надстройка табличного процессора MS Excel, которая предназначена для решения определенных систем уравнений, линейных та нелинейных задач оптимизации, используется с 1991 года.

Этапы проведения практических расчетов описаны таблицами:

1. Создаю таблицу с исходными данными.

Таблица 4 Матрица исходных данных.

работы.

группы сотрудников.

Г1.

Г2.

Г3.

Г4.

Г5.

Р1.

Р2.

Р3.

Р4.

Р5.

  • 2. Создаю дополнительную таблицу для результатов распределения и ввожу формулы согласно п. 2.2.
  • 3. Ввожу запрос на поиск решения во вкладке данные или с помощью команды «файл"-"параметры"-"надстройки"-"управление-надстройки Excel"-«пути решения», установив необходимые ограничения, и получаю готовую матрицу назначений.

Таблица 5 Матрица назначений.

претендент.

группы сотрудников.

Г1.

Г2.

Г3.

Г4.

Г5.

Р1.

Р2.

Р3.

Р4.

Р5.

Таблица 6 Матрица назначений.

Исходные данные

работы.

группы сотрудников.

Г1.

Г2.

Г3.

Г4.

Г5.

Р1.

Р2.

Р3.

Р4.

Р5.

Матрица назначений

претендент.

группы сотрудников.

Г1.

Г2.

Г3.

Г4.

Г5.

Р1.

Р2.

Р3.

Р4.

Р5.

Таким образом получаем, что Г1 выполнит Р2, Г2 выполнит Р1, Г3 не справится ни с одной задачей, Г4 выполнит Р3, Г5 не справится ни с одной задачей. Это означает, что условная группа работников 1 — с max производительностью для компании решит важнейшую задачу 2 (скорректирует существующие направления), поставленную в кротчайшие сроки, и будет направлена на повышение квалификации, группа 2 — с достаточной производительностью решит работу 1 (определит новые направления развития в ИТ-инфраструктуре), группа 3 — имеющая средний доход для компании должна быть сокращена, группа 4 — с неудовлетворительным доходом с легкостью выполнит работу 3 (провести on-line тренинги, видеочаты между сотрудниками компании по обсуждению бытовых проблем, препятствующих совершенствованию работы), группа 5 — с минимальным доходом и слабой производительностью труда персонала также должна быть сокращена.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой