Другие работы
![Реферат: Крупнейшие собственники СМИ](https://niscu.ru/work/7183441/cover.png)
Роберу Эрсану принадлежат влиятельные буржуазные ежедневные газеты «Фигаро», «Франс-суар» (France-Soir — Франция вечером"), «Паризьен либере» (Le Parisien Libere — «Освобожденный парижанин») — в Париже, «Дофине либере (Le Dauphine Libere — «Освобожденная Дофине») — в Гренобле, «Пари-Норманди» — в Руане, «Сюд-Уэст» (Sud-Ouest — «Юго-Запад») — в Бордо и др. На предприятиях Эрсана работает свыше 10…
Реферат ![Реферат: Медиагуру. Теория коммуникации в системе наук](https://niscu.ru/work/8805649/cover.png)
Под термином «глобальная деревня» Маклюэн подразумевал новую форму социальной организации, которая возникнет, когда сверхскоростные электронные медиа свяжут весь мир в одну огромную социальную систему. В отличие от Инниса Маклюэн не задавался макроскопическими вопросами о власти элиты над этой деревней и возможной эксплуатации ее жителей. Его больше интересовали такие проблемы, как воздействие…
Реферат ![Диссертация: Рекламный текст как объект правового регулирования: Исторический опыт, текущие проблемы, перспективы развития](https://niscu.ru/work/3377224/cover.png)
Пирогова Ю. К, Баранов А. Н., Паршин П. Б., Репьев А. П., Кодзасов С. В., Борисова Е. Г. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000; Горохов В. М. Основы журналистского мастерства. М., 1989; Киселева Л. А. Вопросы речевого воздействия. Л., 1978; Кохтев Н. Н Стилистика рекламы. М., 1991; Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М., 1997…
Диссертация ![Реферат: Онлайн-медиа: понятие, отличительные характеристики, место в современной медиасистеме](https://niscu.ru/work/7643659/cover.png)
Оценивая место онлайн-медиа в современной медиасистеме общества, следует сказать, что сегодня интернетом пользуется более трети населения Земли, хотя на отдельных рынках его проникновение существенно выше — в США интернет-аудитория составляет 78% населения, в Европе — 63%, причем в странах Евросоюза показатель поднимается до 73%, в Японии — 80%, в России — 44%По данным Internet World Stats…
Реферат ![Диссертация: Финансово-экономические и социокультурные аспекты в истории информационного агентства Рейтер](https://niscu.ru/work/3334566/cover.png)
Свобода прессы от власти, впрочем, тоже относительна, что неоднократно подчеркивалось в работе. Ярчайшей иллюстрацией этого тезиса может служить ситуация на газетном рынке в Великобритании после парламентских выборов 1997 года. Как известно, до этого в Великобритании 20 лет у власти находились консерваторы, и большинство крупных ежедневных газет Великобритании поддерживало именно их. Исключениями…
Диссертация ![Реферат: Введение. Журналистика Японии](https://niscu.ru/work/8794851/cover.png)
Япония заслужила право считаться одной из читающих стран. Согласно данным исследовательского института Японской Ассоциации издателей и редакторов газет, средняя японская семья подписана на 1−2 газеты, 76.2% японцев в середине 1990;х гг. читали газеты ежедневно, а 18.9% из них просматривали прессу. Результаты одного из массовых исследований свидетельствуют о том, что в среднем современный японец…
Реферат ![Диссертация: Проблемы координации федерального и регионального телевещания в условиях одноканального функционирования: на примере телевидения Липецкой области](https://niscu.ru/work/2478672/cover.png)
Дворецкая Н И Региональное телевидение как фактор духовно-нравственного воспитания личности (Белгородское ТВ 1993;2003 годы) Автореф дисс. канд филол наук М, 2004, Еременко OA Телевидение Сибири в контексте развития отечественного вещания Дисс канд филол наук СПб, 2002, Иванова Е А. Влияние федерального телевещания на региональные телевизионные каналы на примере Ростовской области Автореф дисс…
Диссертация ![Диссертация: Российская театральная журналистика 1808-1991 гг. Историко-типологическое исследование](https://niscu.ru/work/2712371/cover.png)
В первой главе выявлена закономерность развития системы дореволюционных театральных журналов. Так, в конце XVIII и в первой половине XIX в. театральная журналистика занималась преимущественно драмой и была обращена к литературе (формируется тип толстого журнала и сборника пьес) — во второй половине XIX в. театральная критика делает упор на анализ соотношения сцены и действительности, театр…
Диссертация ![Диссертация: Качественные печатные СМИ Республики Польша в формировании общественного мнения о современной России](https://niscu.ru/work/2483388/cover.png)
Взаимодействие СМИ и аудитории в Польше осуществляется посредством взаимного участия следующих представителей коммуникативного процесса: государства, политических партий, рекламодателей, профессионального сообщества журналистов, аудитории и экспертного сообщества. Аудитория и СМИ влияют друг на друга в рамках семисоциопсихологической, экономической и многофакторной моделей взаимодействия. Все эти…
Диссертация ![Реферат: Язык вражды в современном политическом конфликте](https://niscu.ru/work/7643987/cover.png)
Статистические «соблазны». Более всего о достоверности и важности информации свидетельствуют статистические данные. Нередко свидетельства подобного рода подаются в неправильном виде, а иногда используются в нечестных манипулятивных целях. Психологический фактор воздействия протекает по своим законам, и в итоге могут образоваться, порой, неожиданные последствия. Статистические данные — это рабочая…
Реферат ![Диссертация: Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг](https://niscu.ru/work/3138934/cover.png)
В последние годы реклама становится объектом изучения многих исследователей в области теории и практики. Если в конце XX века подобные исследования появлялись в основном за рубежом — в работах Ф. Джефкинса «Реклама"1, которая посвящена рекламному делу и маркетинговым технологиямВ. Шенерта «Грядущая реклама"2, в которой рассматриваются перспективы развития рекламы в России в сравнении…
Диссертация ![Диссертация: Развитие и проблемы функционирования медиаконцернов в Индии: на примере газетно-журнального объединения «Таймс оф Индиа»](https://niscu.ru/work/2729880/cover.png)
Говоря о степени изученности и разработанности проблемы, можно с полной уверенностью заявить, что она никогда не будет достаточной, потому что в условиях жесткой конкуренции редакциям, возьмем, к примеру, только издания медиагруппы «Тайме», приходится проводить практически ежедневную серьезную модернизацию — совершенствовать процесс верстки, оформления, информационного обеспечения…
Диссертация ![Диссертация: Отечественная литературно-художественная критика 1956-1972 гг. о творчестве Франца Кафки: Эволюция, инволюция, рецепция](https://niscu.ru/work/5226846/cover.png)
Тем не менее, настойчивость, с которой журналы «ИЛ» и «ВЛ» проводили «линию Кафки», позволяет говорить о разнообразных формах пропаганды творчества писателя на страницах этих периодических изданий. Так, помимо специальных статей, имеются многочисленные публикации отечественных и зарубежных писателей, литературоведов и критиков, в которых имя Франца Кафки упоминается в связи с самыми…
Диссертация ![Реферат: Опросы, проведённые до Крымского кризиса](https://niscu.ru/work/8784821/cover.png)
Опросы, проведённые в период Крымского кризиса Опрос, проведённый 8−10 марта 2014 года Крымским республиканским институтом политических и социологических исследований по заказу портала «Общекрымский референдум», показал, что 77% жителей Крыма планировали проголосовать на референдуме за вхождение Крыма в состав России, 8% — за восстановление конституции Крыма 1992 года. В Севастополе за вхождение…
Реферат