Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² процСссС изучСния свойств арифмСтичСских дСйствий

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π¦ΡƒΠΊΠ΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ Π“. А. Как младшиС школьники учатся ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ? — Π ΠΈΠ³Π°: ПЦ «Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚» , — 2000. — 260 Ρ. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. И. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1968. — 464 Ρ. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обучСния Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах. — Πœ.: ЀНМЦ ΠΈΠΌ. Π›. Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Π°, 2001. Π“. А. Π¦ΡƒΠΊΠ΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ ΠΈ Π΄Ρ€. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π±Π΅Π· ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ. Москва — Π ΠΈΠ³Π°, «Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚», 1999. Π¦ΡƒΠΊΠ΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ Π“. А. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π±Π΅Π· ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² процСссС изучСния свойств арифмСтичСских дСйствий (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. АспСкты ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ российской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹: Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±Π½ΠΎΠΌΡƒ экспСримСнту ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ содСрТания ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ срСднСго образования. — Πœ.: Π“Π£ Π’Π¨Π­, 2001.-164 с.

2. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. И. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1968. — 464 с.

3. Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ†ΠΎΠ² А. Π‘., Π§ΡƒΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π° Π•. Π’. УчСбная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ Π”. Π‘. Эльконина, Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π° — М., Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ РассказовΠͺ, 2004. — 300 с.

4. Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ†ΠΎΠ² А. Π‘. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология контроля ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. — Πœ.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ РассказовΠͺ., 2002.-303с.; Π—Π²Π΅Ρ€Π΅Π²Π° М.Π’.

5. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обучСния Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах. — Πœ.: ЀНМЦ ΠΈΠΌ. Π›. Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Π°, 2001.

6. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ² Π’. Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС. Π’ ΠΊΠ½.: Возрастная ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология (ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. А.Π’.ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ). — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1973, с. 66−97.

7. ΠœΠΈΡ€ дСтства. Младший школьник. БоставитСли А. Π’. Π—Π°Ρ…Π°Ρ€ΠΎΠ²Π°, Π’. И. Π‘Π»ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ². М.: ПСдагогика, 1981, 398 с.

8. Поливанова К. Н. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ возрастных кризисов.- М.: АкадСмия, 2000.-184с.

9. Π¦ΡƒΠΊΠ΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ Π“. А. Как младшиС школьники учатся ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ? — Π ΠΈΠ³Π°: ПЦ «Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚» , — 2000. — 260 с.

10. Π¦ΡƒΠΊΠ΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ Π“. А. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π±Π΅Π· ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ. — Π ΠΈΠ³Π°: ПЦ «Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚», 1999. — 276 с.

11. Эльконин Π”. Π‘. К ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ психичСского развития Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС. — Π’ ΠΊΠ½. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹. М.: 1989, с.60−77.

12. Π“. А. Π¦ΡƒΠΊΠ΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ ΠΈ Π΄Ρ€. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π±Π΅Π· ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ. Москва — Π ΠΈΠ³Π°, «Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚», 1999.

13. Π‘Π²ΠΈΡ€ΠΈΠ΄ΠΎΠ²Π° О. И., Π›ΡƒΡ‚ΠΎΡˆΠΊΠΈΠ½Π° Π’. Н. Π£Ρ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎ-занятийная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° взаимодСйствия учитСля ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ условиС развития ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников // Π‘Π±. ПСдагогика развития: возрастная Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΠΈ образования. Π§.2. ΠšΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΡΡ€ΡΠΊ, 1997. с.113−118.

14. Эльконин Π‘. Π”., ΠžΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ… О. Π‘. ΠΈ Π΄Ρ€. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия младшСго школьника// «Π—Π°Π²ΡƒΡ‡», № 6, 2002. с.23- 30.

15. Чошанов М. А. АмСрика учится ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ: ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ БША.- Π ΠΈΠ³Π°: ЭкспСримСнт, 2001. с.176−183.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ