Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Целеполагание. 
Дополнительное образование детей. 
Психолого-педагогическое сопровождение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения; Результатом целеполагания является система целей и задач. Ориентирами для проектирования целей психолого-педагогического сопровождения в дополнительном образовании могут служить следующие… Читать ещё >

Целеполагание. Дополнительное образование детей. Психолого-педагогическое сопровождение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реализация проектируемой программы зависит от многих условий, но прежде всего от определения целей, их соответствия социальным потребностям в дополнительном образовании и возможностям самой образовательной системы.

Результатом целеполагания является система целей и задач. Ориентирами для проектирования целей психолого-педагогического сопровождения в дополнительном образовании могут служить следующие требования:

  • — учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;
  • — признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
  • — интреграция усилий общего и дополнительного образования;
  • — разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
  • — гарантированность достижения планируемых результатов освоения программы дополнительного образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой