Другие работы
Сформированность компонентов ориентировочно — инструментального и прикладного уровней определяет профессионально — прикладной уровень информационной культуры, для которого критерием достижения является владение профессиональной спецификой информационной деятельности (как инвариантной — общепрофессиональной, так и вариативной — с учетом предметной специализации будущего педагога); такая…
Дипломная История вопроса представлена преимущественно работами эмпирического характера, в которых прослеживается процесс возникновения и развития этого института (Н.Д.Бартрам, М. Б. Гнедовский, Н. Г. Макарова, С. Б. Минина, Н. А. Никишин, Р. С. Рашитова, М.Ю.Юхневич), описываются формы и методы работы с детьми в конкретных музеях (Д.Альварес, З. А. Бонами, Ф. Верпланке, М. Б. Гнедовский, А. У. Зеленко…
Диссертация Второй этап (1992;1996) — опытно-экспериментальный. На этом этапе осуществлялась проверка рабочей гипотезы в процессе специально организованной деятельности, включающей в себя использование возможностей педагогических дисциплин в этнопедагогической подготовке студентов к нравственному воспитанию учащихся на традициях народного этикетачтение спецкурса и выполнение студентами целевых заданий…
Диссертация I этап — (1990;1992 г. г.) — носил поисковый характер. Работа была преимущественно сосредоточена на изучении философской, психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, на научно-педагогическом анализе учебного материала по музыке, имеющего отношение к формированию кругозора подростков. Полученный материал позволил сформулировать гипотезу исследования, наметить его…
Диссертация Актуальность исследования. Современный этап развития Щ образования выдвигает требования значительного повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего подготовку людей, способных к сущностному восприятию информации, умеющих самостоятельно решать возникающие проблемы, реализовывать творческий интеллектуальный потенциал в практической деятельности. Это, в свою очередь…
Диссертация На протяжении всего времени существования кадетских корпусов проблема взаимоотношения воспитателей и воспитанников была (и являются в настоящее время) одной из наиболее значительных. Суть ее отчетливо обозначена в статье известного методиста Н. Ф. Бунакова «Заметки об условиях воспитания в военных гимназиях» (1870): «Мальчик, поступивший в интернат и проживший в нем круглый год (а таких не мало…
Диссертация Развитие культуры здоровья педагога способно разрешить важнейшие противоречия в системе образования: противоречие между увеличением объема знаний и здоровьем детей, между социальной программой образования и биологическим развитием ребенка. Самым ценным в культуре здоровья является то, что она заставляет поверить в возможность возрождения нации через ее духовно-нравственное оздоровление…
Диссертация В качестве критериев развития творческого мышления будущих учителей изобразительного искусства определили когнитивный критерий показателями которого являются: теоретические знания в области народных художественных промыслов, практические умения по изготовлению изделий народных традиций, практические умения студентов по изготовлению изделий народного декоративно-прикладного искусства на основе…
Диссертация Новое качество образовательной системы достигается посредством реализации концептуальной модели управления развитием ПП руководителей школ на муниципальном уровне, включающей в себя методологию управления развитием, основанную на системном, акмеологическом, антропологическом, синергетическом, квалиметрическом подходахведущие тенденции развития: муниципализация управления, основанная на выявлении…
Диссертация Под педагогическими инновациями подразумевают нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты учебно-воспитательного процесса, т. е. «педагогическая инновация» — изменение, направленное на улучшение и развитие системы воспитания и образования. Очевидно, что развитие педагогических инноваций ведет к росту потребности в новом теоретическом осмыслении сущности управления…
Реферат Цель второго, мотивационного, этапа — интенсивное обучение подростков и молодёжи с девиантным поведением разным методам и приемам физической деятельности, мотивация их к развитию физических качеств, спортивных умений и навыков. На втором этапе решаются задачи, связанные с профилактикой девиантного поведения подростков средствами физической культуры и спорта. Среди них: Применение разных средств…
Реферат Если обобщить взгляды Локка и Руссо в форме моделей педагогического процесса, то возможно выявить инварианты — антиподы, бытующие и в современной юспитательной практике. Первая из моделей выстраивается как явно авторитарная: педагог формулирует цели и задачи воспитания как «программу» личности (качества, знания, умения и т. д.); организует педагогический процесс (среда, деятельность, отношения…
Реферат Если ученик будет обладать качествами, заложенными в ФГОС, то он, перейдя в среднее звено, сам сможет стать «архитектором и строителем» образовательного процесса, самостоятельно анализировать свою деятельность и вносить в нее коррективы. Личко Е. Н. Лидерский потенциал педагога как фактор успешной воспитательной работы — URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/19 904/1/Личко (дата обращения…
Реферат Изучение материала функциональной линии имеет основной учебной целью осознание учащимися на том или ином уровне понятия функции как одной из основных математических моделей, позволяющих описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, а также овладение простейшими методами исследования функций. Функциональный материал дает возможность ставить цели развития всех…
Реферат 9] См.: Чечина С. Н. Дошкольный музыкально-педагогический театр в нравственно-эстетическом воспитании детей // Искусство и образование .- 2005 .- N 6. — С. 48. 13] См.: Казакова С. В. Проблема воспитания умственно-активной личности в истории музыкальной педагогики // Искусство и образование .- 2005 .- N 1. — С. 77. 2] Парамонова Л. Содержание дошкольного уровня образования: с чем связано его…
Реферат