Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Теоретические аспекты развития творческих способностей детей дошкольного возраста через обучение живописи в условиях доу

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Создание атмосферы творчества. Комплексное и системное использование методов и приемов. Бережное отношение к процессу и результату творчества. Таким образом, развитие творческих способностей дошкольного возраста предусматривает соблюдение совокупности условий развития творческих изобразительных способностей детей, которое реализуется в комплексности и целевом подходе. Слайд 7Вопрос выделения… Читать ещё >

Теоретические аспекты развития творческих способностей детей дошкольного возраста через обучение живописи в условиях доу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Создание атмосферы творчества. Комплексное и системное использование методов и приемов. Бережное отношение к процессу и результату творчества. Таким образом, развитие творческих способностей дошкольного возраста предусматривает соблюдение совокупности условий развития творческих изобразительных способностей детей, которое реализуется в комплексности и целевом подходе. Слайд 7Вопрос выделения и характеристики этапов развития детского изобразительного творчества является одним из актуальных для многих поколений теоретиков и практиков. Цель занятий по живописи как основы развития творческих способностей дошкольника — научить видеть цвет, развить навыки цветового восприятия и научить средствам художественного выражения, уметь передавать на изобразительной плоскости (картине) различные образные качества и свойства цветовых отношений. Ученые-исследователи — Р. Г. Казакова, Г. Г. Григорьева, Р. М. Чумичева выделяют следующий этап развития детского творчества выделяют два этапа:

Доизобразительный (Стадия каракуль, стадия последующей интерпретации) Изобразительный этап (Стадия «рисунка с примитивной выразительностью», стадия «графического рассказа», стадия «схематизма», стадия «чувства формы и линии», стадия «правдоподобного изображения», Стадия «реального изображения».) Слайд 8Использование техники рисования от пятна, педагог не дает готовых образцов, а помогает найти пути решения, стимулирует собственную активность ребенка. Когда ребенок осознает свою изобразительную свободу, он внимание и активность направляет на содержание работы, стремясь создать образ. В процессе приобретения опыта и умения использовать его в рисовании у ребенка появляется возможность вносить новые элементы, осознанно экспериментировать с техниками и материалами, формировать потребность придумать нечто такое, чего раньше еще не было. Приобщение ребенка к живописи способствует творческого развитию.

которые помогают дошкольникам реализовать их творческий потенциал, стимулируя их собственные эстетические потребности. На слайде представлены образцы в технике рисования (от пятна) Слайд 9−10Выводы представлены на слайдах.

Слайд 11Благодарю за внимание.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ