Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Размещение нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Поскольку нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов являются основными критериями оценки доступности продовольственных и непродовольственных товаров для населения и удовлетворения спроса на такие товары (статья 19 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»), они должны учитываться при прогнозировании… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Значение норматива минимальной обеспеченности площадью торговых объектов
  • 2. Особенности применения нормативов региональными властями
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Размещение нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На установленных нормативах минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов должны приниматься решения о рациональном распределении площади находящихся в государственной или муниципальной собственности для размещения торговых объектов, определения оптимального состава торговой системы субъекта Российской Федерации (по видам, типам и специализации торговых объектов), осуществляемого на основе анализа структуры фактической обеспеченности населения площадью торговых объектов органы власти, руководствуясь установленными нормативами минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, и с учетом положений федеральных и региональных программных и стратегических документов, в частности, Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010 — 2015 годы и на период до 2020 года. Учет установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в региональных и муниципальных программах развития торговли осуществляется так же, как и при утверждении в составе документов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Новеллой в законодательстве, определяющем правила планирования использования территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований являются положения части 1 статьи 10, часть 3 статьи 17, часть 3 статьи 19 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Согласно названным нормам разработка схем размещения нестационарных торговых осуществляется с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Таким образом, нестационарные торговые объекты признаются допустимыми для определения обеспеченности населения площадью торговых объектов. Тем самым, субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления созданы дополнительные возможности по коррекции показателей обеспеченности населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований площадью торговых объектов. Вместе с тем, как очевидно, в состав оцениваемых объектов могут быть включены только такие нестационарные торговые объекты, которые имеют площадь, отвечающую критериям, указанным в статье 2 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», а именно — о наличии помещений, предназначенных для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, прохода покупателей.

Заключение

.

Поскольку нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов являются основными критериями оценки доступности продовольственных и непродовольственных товаров для населения и удовлетворения спроса на такие товары (статья 19 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»), они должны учитываться при прогнозировании и планировании таких социально-экономических показателей, как: а) уровень жизни населения в субъекте Российской Федерации (среднедушевые доходы, прожиточный минимум и потребительская корзина); б) объем и структура валового регионального продукта; в) структура экономики субъекта Российской Федерации В качестве корректирующих значения нормативов минимальной обеспеченности площадью торговых объектов должны использоваться при прогнозировании миграционного движения (удовлетворенность населения торговой инфраструктурой воздействует на принятие человеком (семьей) решения о месте проживания, причем не только в зависимости от типа населенного пункта (столица или административный центр субъекта Российской Федерации, город-«милионник», районный центр, город, поселок городского типа, село, пр.), но и в зависимости от насыщенности торговой инфраструктуры и уровня цен на товары. Значение норматива минимальной обеспеченности площадью торговых объектов также учитывается при определении структуры занятости населения субъектов Российской Федерации и воздействии на нее (в части занятых в торговле). Наконец, нормативы должны учитываться при расчете, прогнозировании и планировании показателей в области жилищно-коммунального хозяйства в части построения оптимальной торговой инфраструктуры (подробно об этом далее в настоящем разделе).Список использованной литературы1. ФЗ от 28.

12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"2. Градостроительный кодекс Российской Федерации 3. ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"4. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2010 — 2015 годы и на период до 2020 года.

5. Бандурин А. В., Л. Ф. Зинатулин. Экономико-правовое регулирование деятельности корпораций в России. М., 2012.

6. Елисеев И. В. Гражданское право. Часть 1: Учебник / Под ред. Ю. К. Толстого, А. П. Сергеева. М.: Издательство ТЕИС, 2013. С. 126.

7. Заруцкая В. В. Корпорация как современная организационно — правовая форма предприятия.

СПб., 2013. С. 7.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ФЗ от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
  2. Градостроительный кодекс Российской Федерации
  3. ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
  4. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2010 — 2015 годы и на период до 2020 года.
  5. А.В., Л.Ф. Зинатулин. Экономико-правовое регулирование деятельности корпораций в России. М., 2012.
  6. И.В. Гражданское право. Часть 1: Учебник / Под ред. Ю. К. Толстого, А. П. Сергеева. М.: Издательство ТЕИС, 2013. С. 126.
  7. В.В. Корпорация как современная организационно — правовая форма предприятия.- СПб., 2013. С. 7.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ