Другие работы
Принцип действия. Автосцепка СА-3 обеспечивает: автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; автоматическое возвращение механизма в положение готовности к сцеплению после разведения автосцепок…
Курсовая А. П. Усова выступала против идеи «невмешательства» в деятельность ребенка и настаивала на том, что играми малышей необходимо руководить и такое руководство может быть эффективным лишь в том случае, если основывается на глубоком понимании природы игры и на знании возможностей, потребностей и склонностей детей, объединившихся для совместной игры. Автор указывала, что руководство игрой является…
Контрольная На Всероссийских научных конференциях: «Научно-методическое обеспечение развития высшего образования в России» (Москва, 1999) — «Организация обучения студентов в магистратуре. Проблемы и их решение» (Н. Новгород, 1999) — «Информационные технологии в управлении качеством образования и развитии образовательного пространства» (Москва, 2000) — «Математика и общество. Математическое образование…
Диссертация Гуманитаризация образования выступает как один из путей решения поставленных проблем, связанных с глобальными преобразованиями в жизни общества, и осуществляется в разных направлениях: гуманитаризация содержания образования, гуманитаризация образовательной среды, гуманитаризация процесса обучения. Пути гуманитаризации образования исследуют С. В. Власова, В. И. Горбунов, Ю. Л. Егоров, Л. Г…
Диссертация I Программа Коммунистической партии Советского Союза. — М.: 1977, с. 115. щ они до сих пор не подучили эффективного решения. Достаточно сказать, что эта проблема частично разработана всего в нескольких диссертационных исследованиями, освещающих народные традиции в воспитании школьников Киргизии /Ж.Бешимов/, Узбекистана Д'1.А. Муратова/, Грузии /Ж.Г.Коидзе/, Чечено-Ингушской автономной области…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись путём публикации статей по теме научного исследования и обсуждения его хода и результатов на заседаниях кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин Калининградского государственного университетана II научно-методической конференции «Федеральные и региональные проблемы образования в условиях модернизации» (г. Калининград…
Диссертация Проведенный анализ содержания предмета «Технология», современных программ и передовой практики профильного технологического образования в общеобразовательной школе показывает, что одним из главных моментов в решении поставленных задач исследования является усиление роли предмета «Технология» в развитии познавательных и творческих способностей, социализации и воспитании учащихся, их трудовом…
Диссертация Потребность и необходимость введения данного раздела обусловлена также и тем, что разные условия (личностные, материальные, региональные и др.) требуют разных вариантов и возможностей выбора. Необходим поиск альтернативных вариантов программ и методик проведения занятий, обеспечивающих этот выбор в рамках единого образовательного пространства и адаптированность к местным условиям. Разработанный…
Диссертация Разработанная нами модель системы подготовки будущих учителей к выполнению профессионально обусловленных социальных функций и ее внедрение в практику высшей профессиональной школы позволили нам выделить ряд основных педагогических условий, позволяющих получить наилучший результат. Наиболее существенными и важными из них являются: сочетание интегра-тивности и модульности в процессе подготовки…
Диссертация Результаты проведенного исследования позволяют утверждать, что в современных условиях создание системы воспитания, включающей формирование духовно богатой, всесторонне развитой личности, знающей свои истоки и умеющей свободно ориентироваться в экономической и культурной жизни, является непременнш условием подлинного возрождения казачества России, в том числе Северного Кавказа. Успех в этом деле…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования. Ход и результаты проведенного исследования докладывались на международных, республиканских и межрегиональных конференциях и семинарах: «Образование и воспитание социально-ориентированной личности студента: отечественный и зарубежный опыт» (Международная научно-практическая конференция, Казань, 2005) — «Приоритетные направления развития…
Диссертация Ковальчук, Я. И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка: пособие для воспитателя детского сада / Я. И. Ковальчук. — М., 1981. Коджаспирова, Г. М. Педагогическая антропология: учеб, пособие для студентов вузов / Г. М. Коджаспирова. — М.: Гардарики, 2005. Буре, Р. С. Воспитатель и дети: пособие для воспитателей детского сада / Р. С. Буре, Л. Ф. Островская. — М.: Просвещение, 1985. Дошкольная…
Реферат Процесс овладения орудием перестройки деятельности человека с введением в ее структуру нового орудия давно интересовал ученых. Л. С. Выготский еще в 1930 г. писал о том, что включение орудия в процесс поведения человека вызывает в действительности новые функции, связанные с использованием данного орудия и управления им, делает ненужными целый ряд естественных процессов, работу которых выполняет…
Реферат Эту задачу в своей работе, я решаю путем применения таких технологий, которые соответствуют реальным возможностям учебного процесса и побуждают учащихся к активной познавательной деятельности. Это такие технологии, как: Также для повышения познавательного интереса и активности учащихся использую межпредметные связи и дифференцированный подход в процессе обучения. В процессе обучения стараюсь…
Реферат Поддьяков Н. Н., Кузина Н. Исследование развития объяснительной речи у дошкольников //Умственное воспитание дошкольника /Под редакцией Н. Н. Поддьякова. — М., 1972. Ладыженская Т. А. Об изучении связной речи детей, поступающих в школу //Характеристика связной речи детей 6 — 7 лет /Под редакцией Т. А. Ладыженской. — М., 1974. Смольникова Н. Г. Структурные особенности связной речи старших…
Реферат