Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ процСсса Π΅Π³ΠΎ развития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

II ΡΡ‚Π°ΠΏ (поисковый) — организация совмСстно с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ поиска ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ возникновСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ (трудности), взгляд Π½Π° ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ (ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ «Π³Π»Π°Π·Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°»); Π”Π΅Ρ‚ΠΈ — носитСли грядущСй ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. БоизмСряй свою ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ с ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ растущСго поколСния. ВоспитаниС — Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€. К ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ критСриям Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ: Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ процСсса Π΅Π³ΠΎ развития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ полоТСния ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠΌ-коррСспондСнтом Российской Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΠΈ образования ОлСгом Π‘Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π“Π°Π·ΠΌΠ°Π½ΠΎΠΌ.

Под воспитаниСм Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ понимаСтся высоко ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ условий для свободного саморазвития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, возмоТностСй ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ прСодолСния прСпятствий, ΠΌΠ΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΅ΠΌΡƒ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ чСловСчСскоС достоинство ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ.

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ΄Π΅Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ О. Π‘. Π“Π°Π·ΠΌΠ°Π½Π° являСтся ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания. Он ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ школа Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΎΠ½Π°, с Π΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ условия для освоСния основ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ воспитания О. Π‘. Π“Π°Π·ΠΌΠ°Π½Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ половозрастных особСнностСй, Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π², ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности.

ВоспитатСлям Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°:

  • 1. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ срСдством Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ пСдагогичСских Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ.
  • 2. БаморСализация ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° — Π² Ρ‚ворчСской саморСализации Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 3. ВсСгда ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠ½ Π΅ΡΡ‚ΡŒ, Π² Π΅Π³ΠΎ постоянном ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ.
  • 4. ВсС трудности нСприятия ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°ΠΉ нравствСнными срСдствами.
  • 5. НС ΡƒΠ½ΠΈΠΆΠ°ΠΉ достоинства своСй личности ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 6. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ — носитСли грядущСй ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. БоизмСряй свою ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ с ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ растущСго поколСния. ВоспитаниС — Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€.
  • 7. НС ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°ΠΉ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π½ΠΈ Ρ ΠΊΠ΅ΠΌ, ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ дСйствий.
  • 8. ДовСряя — провСряй!
  • 9. ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°ΠΉ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π½Π° ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ ΠΈ Π½Π΅ ΡΡƒΠ΄ΠΈ Π·Π° Π½Π΅Π΅.
  • 10. Π£ΠΌΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ.

ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ воспитания основываСтся Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся ΠΈΠ· Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… дСйствий школьника ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, выполняСмых ΠΈΠΌΠΈ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… пяти этапах:

  • — I ΡΡ‚Π°ΠΏ (диагностичСский) — фиксация Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°, сигнала ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅, диагностика ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, установлСниС ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, вСрбализация постановки ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ (ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΈΠΌ школьником), совмСстная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния значимости Π΅Π΅ Π΄Π»Ρ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • — II ΡΡ‚Π°ΠΏ (поисковый) — организация совмСстно с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ поиска ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ возникновСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ (трудности), взгляд Π½Π° ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ (ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ «Π³Π»Π°Π·Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°»);
  • — III этап (Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ) — ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ дСйствий ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнности ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹), Π½Π°Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π° Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅;
  • — IV ΡΡ‚Π°ΠΏ (Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ) — дСйствуСт сам Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ (ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСйствий Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, стимулированиС Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ, координация Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ спСциалистов Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ Π·Π° Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ, Π±Π΅Π·ΠΎΡ‚Π»Π°Π³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ);
  • — V ΡΡ‚Π°ΠΏ (рСфлСксивный) — совмСстноС с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ обсуТдСниС успСхов ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… этапов Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, констатация Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ затруднСния, осмыслСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

К основным критСриям Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ:

  • — Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, саморСализации, самоорганизации ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°;
  • — Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚вСнная Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности;
  • — Ρ„изичСскоС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ школьника;
  • — ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ учащСгося;
  • — Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сообщности.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ