Другие работы
Несмотря на общеизвестную истину «убедительность педагога не пропорциональна громкости его голоса», многие, с позволения сказать «педагоги» используют в педагогическом общении самый вульгарный крик. Горечью и болью проникнуты страницы книг выдающегося педагога В. А. Сухомлинского, посвященные учительскому крику. «Будьте осмотрительны, чтобы слово не стало кнутом, который, прикасаясь к нежному…
Курсовая Апробация и внедрение результатов исследования в практику осуществлялись посредством выступлений с докладами на заседаниях кафедры коррекционной педагогики и психологии Ставропольского государственного университета, участия диссертанта в конференциях различного уровня: международной научно-практической конференции «Современные проблемы модернизации подготовки экономистов в условиях глобализации…
Диссертация Дальнейшая разработка проблемы формирования математических и геодезических знаний, умений и навыков на базе геодезического материала может вестись в следующих направлениях: расширенное изучение педагогических условий успешного формирования математических и геодезических знаний, умений и навыков учащихся на базе геодезического материала в средних образовательных учрежденияхпостроение целостной…
Диссертация Содержание профессиональной подготовки будущих социальных работников к деятельности по интеграции в социум детей с ограниченными возможностями отражено в разработанном в ходе исследования междисциплинарном спецкурсе «Основы деятельности социального работника по интеграции детей с ограниченными возможностями в социум», интегрирующего теоретическую и практическую подготовку в ходе изучения…
Диссертация Дано теоретическое обоснование коммуникативно-когнитивного обучения глагольной системе русского языка иностранных студентов на этапе довузовской подготовки: а) основным при коммуникативно-когнитивном обучении глагольной системе русского языка является формирование «базы знаний» (Я.\Л Ьап-gacker), необходимой для сознательного овладения структурно-семантическими и функциональными характеристиками…
Диссертация Установлено, что внутри реального педагогического процесса возникают противоречия в виде трудностей, испытываемых учителем и учащимися: младший школьник не может сознательно, усилием воли быть длительное время внимательным, самостоятельно работать с малопонятным, а стало быть, сначала неинтересным материаломнеобходим опосредованный механизм. В данном исследовании в качестве такого механизма…
Диссертация Обращение данного исследования к периоду 1920;2005 гг. объясняется тем, что в это время в самом государстве и в его образовательной системе происходило большое количество взаимообусловленных изменений и новаций, которые, в свою очередь, представляют интерес не только в историческом плане. Рассматриваемый период в истории всего российского государства и его регионов до сих пор еще не получил…
Диссертация На первом этапе (2001;2002 гг. — констатирующий эксперимент) анализировалось состояние проблемы использования элементов истории математики в теории и практике математической подготовки учащихся основной школы, осуществлялся анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования. Результаты констатирующего эксперимента, а также результаты теоретического анализа проблемы…
Диссертация Информацию о регистрации письменных обращений и запросов организаций, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефонам: (499) 973−15−88, (499) 973−27−30. Информацию о регистрации письменных обращений и запросов граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав…
Дипломная Адрущенко Т. Ю., Карабекова Н. В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальных этапах обучения// Вопросы психологии.- 1991. № 1. Горбачева Л. С. Роль игры в формировании пространственных представлений у младших школьников вспомогательной школы//Дефектология.- 1991. № 3. Методика развития речи детей дошкольного возраста Пособие для воспитателя детского сада /Под ред…
Реферат Подводя итоги мероприятия, можно отметить, что его замысел полностью соответствует потребностям и интересам класса. Учащиеся проявляли инициативность, демонстрировали активность и заинтересованность в обсуждаемой проблеме. Я же, в свою очередь, старалась приводить как можно больше убеждающих фактов, прислушивалась к мнению учеников, отвечала на возникающие вопросы в порядке их поступления…
Реферат После того, как определена рациональная последовательность прохождения материала программы, следует определить реальную продолжительность циклов (количество смежных уроков), необходимых для освоения тех или иных УЗ и решения задач по развитию различных физических качеств. Циклы по обучению двигательным умениям включают, как правило, 10−12 уроков (3−4 недели) и по продолжительности примерно в два…
Реферат Такое обучение отличается от традиционного главным образом направлением познавательной деятельности обучающихся. Если в существующей образовательной системе это направление от частного к общему, от единичного к целому, от конкретного к абстрактному, то в системе развивающего обучения это направление от общего к частному, от абстрактного к конкретному. Совершенно очевидно, что осуществление таких…
Реферат Всеми свойствами обычных окончаний характеризуются и так называемые нулевые окончания. О нулевом окончании говорят, когда грамматическое значение есть, а фонемы, которая бы его выражала, нет. Например, в именительном падеже у существительных 2-го склонения окончание нулевое: стол?. А другие падежные окончания выражены звуками: стол-а, стол-у и т. д. на уроках же в начальных классах можно слышать…
Реферат В процессе обучения педагогическая цель (задача) может выполнять функцию эмоционального настроя на значимость, ценностный смысл учебного материала, особенно если он практико-ориентирован. Тем не менее привнесённый извне (т.е. педагогом)" знаемый" мотив цели важно подкрепить внешними средствами, которые обеспечивают приближение, воссоединение «вбирание» в себя (учеником, студентом) конкретных…
Реферат