Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Формирование потребительской культуры у учащихся на факультативных занятиях по технологии

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Методика формирования потребительской культуры у учащихся 8 классов на факультативных занятиях по технологии. Критерии оценки уровня сформированности потребительской культуры у учащихся. Описание опытно-поисковой работы с учащимися 5 класса. Приложения. Факультативные занятия как форма дополнительного технологического образования. Заключение. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ
    • 1. 1. Сущность процесса обучения технологии в основной школе
    • 1. 2. Факультативные занятия как форма дополнительного технологического образования
  • 2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
    • 2. 1. Понятие «потребительская культура человека»
    • 2. 2. Критерии оценки уровня сформированности потребительской культуры у учащихся
    • 2. 3. Методика формирования потребительской культуры у учащихся 8 классов на факультативных занятиях по технологии
  • 3. ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА В ЛИЦЕЕ
    • 3. 1. Характеристика потребительской культуры учащихся 8 класса в лицее
    • 3. 2. Описание опытно-поисковой работы с учащимися 5 класса
    • 3. 3. Результаты формирующего этапа опытно-поисковой работы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Формирование потребительской культуры у учащихся на факультативных занятиях по технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Адрес Роспотребнадзора ВАО: 111 141, 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2, тел: 368−45−50, факс: 368−20−05Сайт: www.mossanepid.ru — Сайт Московской службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаwww.rospotrebnadzor.ru — Сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Информацию о регистрации письменных обращений и запросов организаций, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефонам: (499) 973−15−88, (499) 973−27−30. Информацию о регистрации письменных обращений и запросов граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (499) 973−19−12. Управа района Северное Измайлово.

Согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;

обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).Адрес: 105 425 ул.5-я Парковая, д. 58 аТел. 652−09−68Сайт:www.nordizm.ruОбщество защиты прав потребителей.

Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является защита прав потребителей, содействие при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), на просвещение в области защиты прав потребителей. Адрес:

121 099, г. Москва, Щубинский переулок, дом 2/3Тел.:(495) 652−49−59Cайт: www.ozpp.ruПрограмма «Контрольная закупка"Тел.горячей линии: (495) 232−03−93Электронное письмо можно написать на сайте Первого канала: www.1tv.ruГлавный форум потребителей России.

На этом форуме вы можете задать свои вопросы по проблемным ситуациям на потребительском рынке и получить ответы специалистов и отклики других покупателей. Сайт:www.forum.ozzp.ru.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.Н., Малкова И. Ю. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика. [Текст] / Н. Н. Абакумова, И. Ю. Малкова. Монография. — Томск: Томский государственный университет, 2007. — 368 с.
  2. Е.Б. Психология развития и возрастная психология. [Текст] / Е. Б. Агафонова. Хрестоматия. — Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2008. — 188 с.
  3. Н.А. Личностно-ориентированное обучение; вопросы теории и практики: Монография. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 1996. 216 с.
  4. Ш. А. Спешите, дети, будем учиться летать! М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 2009. — 48 с.
  5. Ш. А. Тайна Альбрехта Дюрера. Педагогическая трилогия Школа жизни. Том 3. Винница: Континент-Прим. — 2004, 26 с.
  6. Ш. А. Улыбка моя, где ты? Культура и время. 2002. № 4; 2003. № 1. 23 с.
  7. Е.В., Социальная психология. [Текст] / Е. В. Андриенко. М.: Издательский дом «Академия», 2010 — 312 с.
  8. А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы. [Текст] / А. Ф. Ануфриев — М.: Ось-89, 2004. — 112 с
  9. С.Я. (ред.). Трудовое обучение: технический труд. 5 класс.Учебник. — Минск: Национальный институт образования, 2010. — 152 с.
  10. В.В. (ред.) Материалы методологического и методического семинаров Института социального образования за 2009−2010 год. Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2011. — Выпуск 5, — 224 с.
  11. Е.Ю. Успешность обучения школьников в современных условиях. [Текст] // Е. Ю. Балашова. Педагогика и психология.-2008. № 10. С.36−38.
  12. Э.А. Введение в детскую психологию. [Текст] / Э. А. Баранова. СПб.: Речь, 2006. — 176 с.
  13. Е.П., Тихомандрицкая О. А., Социальная психология личности. [Текст] / Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. М. 2010. — 410 с.
  14. Н.А. Философия свободного духа. [Текст] / Н. А. Бердяев — Сер.: Мыслители ХХ века.- М.: Республика, 1994. — 480 с.
  15. С.В., Смагина М. В. Методы активизации процесса обучения. Учебное пособие. — Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. — 256 с.
  16. Л.Г., Лифарева Н. В. Конспект лекций по учебной дисциплине Психология и педагогика. Днепропетровск: ДУЭП. — 98 с.
  17. А.Я., Кирилов П. В. Педагогика. Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. —76 с.
  18. Ю.В. Методики и опыт работы социального педагога. М., Издательский центр «Академия», 2001. — 160 с.
  19. Вестник Томского государственного педагогического университета 1997 02 (2) Серия: Теория и методика преподавания Томск: Изд-во ТГПУ, 1997. — 56 с.
  20. Н.А., Одегов Ю. Г. (Под ред.) Организация, формы и методы проведения учебных занятий и самостоятельной работы: требования, условия, механизмы Учебно-методическое пособие М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004. — 88 с.
  21. А.В., Кропивянская С. О., Кузина О. В. и др. Технология. Профессиональный успех. 10−11 классы. Учебник. — Под ред. Чистяковой С. Н. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 176 с.
  22. Н.А., Марцинковская Т. Д. Информационная социализация: психологический подход. Психологические исследования, 2011, No. 6(20). С. 12−16
  23. В.В. Философско-психологические проблемы развития образования. Российская Академия образования. — М.: ИНТОР, 1994. —128с.
  24. Жук А.И., Казимирская И. И., Коновальчик Е. А. Основы педагогики. Учебное пособие. Минск: Аверсэв, 2003. — 349 с.
  25. Л.В., Меньшикова Н. П. Основы педагогического мастерства. Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 288 с.
  26. Э.Ф., Павлова А. М., Основы профориентологии. М.: Высшая школа, 2005. -159 с.
  27. Л.Я. Слово учителя в учебном процессе. М.: Знание, 1984. — 80 с.
  28. О.Н. Большая книга детского психолога [Текст] /О.Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. — Ростов н/Д., 2008
  29. Е.Е. (сост.) Педагогика. Учеб программа, метод. указания и контрол. задания для студентов безотрыв. формы обучения специальности 1−08 01 01 «Профессиональное обучение» — Мн.: МГВРК, 2008. — 40 с.
  30. .В., Рожков М. И., Фришман И. И. Взрослые игры для детей. Методическое пособие. — М.: Владос, 2000. -215 с.
  31. А.А. Методы исследования в профессиональной педагогике. Таллин Валгус, 1980 -335 с.
  32. А.А. Психология и педагогика. Хабаровск: Издательство ДВГУПС, 2009 — 42 с.
  33. Т. Домашняя педагогика. М.: Николаев, 2006. — 160 с.
  34. И.В. Формирование профессионально-коммуникативной компетентности будущих инженеров в вузе. Дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. — Н. Новгород, 2008. -258 с.
  35. А.В. (Сост.) Теоретические исследования 2005 года: Материалы научной конференции. М.: ИТИП, 2006. — 448 с.
  36. В. Основы проблемного обучения. М.: Просвещение, 1968. — 208 с.
  37. А.А., Шувалов А. В. Путь к полноте образования человека. Краснодар: Кирилло-Мефодиевский центр, 2010. — 20 с.
  38. М.Б., Сасова И. А., Гуревич М. И. и др. Технология. Обслуживающий труд. 7 класс. Учебник. — Под ред. И. А. Сасовой. — 2-е изд., с уточн. — М.: Вентана-Граф, 2013. — 224 с.
  39. П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. М.: Педагогика, 1972. — 183 с.
  40. Т.А. Общие основы педагогики: конспект лекций. М.: ЭКСМО, 2008.
  41. В.В. Образовательные порталы России. Выпуск 1. Научн. ред. В. В. Радаев. — М.: Технопечать, 2004. — 148 с.
  42. Н.Н. Основы педагогики. Теория и методика воспитания. Учебное пособие / Н. Н. Рощина. — М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2011. — 76 с.
  43. Т.В. Педагогика Учеб. пособие / Т. В. Савченко. — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. — 116 с.
  44. Ю.В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания. М.: Дрофа, 2007 г. — 192 с.
  45. В.А., Чижакова Г. И. Введение в педагогическую аксиологию. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. — М.: Академия, 2003. — 192 с.
  46. К.Д. Педагогические сочинения. Том 4. Педагогические сочинения: В 6 т. Том 4. Москва.: Педагогика, 1989.— 528 с.
  47. Ю.В. (сост.). Использование интернет-технологий в современном образовательном процессе. Часть III. Инструменты сетевого взаимодействия СПб.: Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2010. — 72 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ