Список использованных источников
Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. — М., 2008. Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. — М.: Просвещение, 2009. — 88 с. Смирнова И. А. Специальное образование дошкольников с ДЦП. — СПб.: Детство-Пресс, 2003. — 447 с. Бадалян Л. О., Журба Л. Т., Тимонина О. В. Детские церебральные параличи. — Киев, 2008. — 126… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. — М.: Просвещение, 2009. — 88 с.
2. Бадалян Л. О., Журба Л. Т., Тимонина О. В. Детские церебральные параличи. — Киев, 2008. — 126 с.
3. Божович Л. И. Личность и формирование в детском возрасте. — СПб.: Питер, 2008. — 400 с.
4. Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие ребёнка и проблемы дефектологии. — М.: Просвещение, 2007. — 223 с.
5. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М.: Просвещение, 2005. — 527 с.
6. Горягина В. А. Психология общения. — М.: Академия, 2002. — 234 с.
7. Дружинин В. Н. Психология семьи. — СПб.: Питер, 2008. — 224 с.
8. Епишина Л. В. педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности // «Начальная школа», 2008. — № 11, С. 25.
9. Ипполитова М. В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е. М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. — М.: Просвещение, 2003. — 152 с.
10. Колпакова Л. М. Психологическая доминанта в структуре материнского отношения к ребенку, больному ДЦП // Казанский медицмнский журнал. — 2006. — Т.87, № 3. — С. 221−222.
11. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. — М.: Издательский центр Академия, 2001. — 192 с.
12. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Академия, 2006. — 247 с.
13. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. — М., 2008.
14. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. — СПб.: Речь, 2004. — 400 с.
15. Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. — М: ВЛАДОС, 2007. — 304 с.
16. Нарушение голоса звукопроизносительной стороны речи. Часть 2: ринолалия и дизартрия. / Под ред. Л. С. Волковой. М.: Владос, 2003. — 254 с.
17. Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом./ Под ред. М. В. Ипполитовой. — М.: Просвещение, 2009. — 241 с.
18. Панченко И. И., Щербакова Л. А., Приходько О. Г., Моисеева Т. Ю. Дети с двигательными нарушениями: коррекционная работа на первом году жизни. — М.: Экзамен, 2004. — 245.
19. Семёнова К. А. Лечение двигательных расстройств при детских церебральных параличах. — М.: Медицина, 2006. — 445 с.
20. Смирнова И. А. Специальное образование дошкольников с ДЦП. — СПб.: Детство-Пресс, 2003. — 447 с.
21. Смирнова Е. О. «Генезис общения ребёнка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников психологического института» // Вопросы психологии, 2004, — № 2. — С. 4 — 10.
22. Стребелева Е. А., Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением ЦНС в группах кратковременного пребывания. — М.: Академия, 2004. — 321 с.
23. Чиркина Г. В. Методы обследования речи детей. М.: Просвещение, 2002. — 345 с.
24. Эриксон Э. Детство и общество. — Обнинск, 2003. — 291 с.
25. Эльконин Б. Д. Психология развития. — СПб.: Академия, 2007. — 144 с.