Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Изучение особенностей развития эмоций у детей младшего школьного возраста с зпр (констатирующий эксперимент)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая часть исследования включала констатирующий, обучающий и контрольный эксперимент. Констатирующий эксперимент проводился на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы — интернат № 73 для детей с ЗПР. Эксперимент проводился с 2 группами детей 9−10 лет с диагнозом ЗПР: Экспериментальная группа (ЭГ) и Контрольная группа (КГ). В каждую группу входило по 10 человек… Читать ещё >

Изучение особенностей развития эмоций у детей младшего школьного возраста с зпр (констатирующий эксперимент) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели и задачи констатирующего эксперимента

Теоретический анализ литературных источников показал, что проблема изучения и развития эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР продолжает оставаться актуальной.

Практическая часть исследования включала констатирующий, обучающий и контрольный эксперимент. Констатирующий эксперимент проводился на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы — интернат № 73 для детей с ЗПР. Эксперимент проводился с 2 группами детей 9−10 лет с диагнозом ЗПР: Экспериментальная группа (ЭГ) и Контрольная группа (КГ). В каждую группу входило по 10 человек.

Цель исследования: изучение особенностей эмоций младших школьников с ЗПР.

Задачи исследования:

  • 1. Подобрать диагностические задания для изучения эмоций детей с ЗПР.
  • 2. Изучить особенности эмоций младших школьников с ЗПР.
  • 3. Сделать обобщающие выводы.

Констатирующие исследования проводились с каждым ребенком в индивидуальной форме. Использовать следующие диагностические задания:

Диагностическое задание № 1: методика «Назови эмоцию».

Диагностическое задание № 2: методика «Сюжетные картинки».

Диагностическое задание № 3: методика «Нелепицы». Диагностическое задание № 4: методика «Закончи историю».

Организация эксперимента:

Констатирующий эксперимент проводился в индивидуальной форме, в свободное от уроков время, после занятий, в спокойной и привычной для детей обстановке: в кабинете психолога.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой