Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Чтение как цель и как средство обучения иностранному языку в начальной школе

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Упражнениянаформированиеиотработкувсехязыковыхиречевыхнавыковиуменийтакжестроятсясопоройнатекстиписьменныеустановкикупражнениямизаданиям. Использованиечтения на иностранном языке позволяетучащимсяоптимизироватьпроцессусвоения учебного материала; Федеральныйгосударственныйобразовательныйстандартначальногообщегообразования (утвержденприказом. Поэтому, задачей чтения как цели обучения иностранному… Читать ещё >

Чтение как цель и как средство обучения иностранному языку в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поэтому, задачей чтения как цели обучения иностранному языку в начальной школе выступает:

научение учащихсяизвлекатьинформациюизтекставтомобъеме, которыйнеобходимдлярешенияконкретнойзадачи, используяопределенныетехнологиичтения. Чтение как средство обучения иностранному языку в начальной школе можетвыступать при формировании иконтролясмежныхречевыхуменийиязыковыхнавыков, поскольку:

использованиечтения на иностранном языке позволяетучащимсяоптимизироватьпроцессусвоения учебного материала;

— коммуникативно-ориентированныезаданиянаконтрольлексикииграмматики, аудирования, письмаиустнойречипредполагаютумениечитатьистроятсянаосновеписьменныхтекстовиинструкций;

— упражнениянаформированиеиотработкувсехязыковыхиречевыхнавыковиуменийтакжестроятсясопоройнатекстиписьменныеустановкикупражнениямизаданиям.

Литература

.

Федеральныйгосударственныйобразовательныйстандартначальногообщегообразования (утвержденприказом.

МинобрнаукиРоссииот6октября2009г.№ 373;вред.

приказовот26ноября2010г.№ 1241,от29декабря2014г.№ 1643). Электронныйресурс]. -URL:

http://минобрнауки.

рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922(датаобращения14.

12.2016).Азовкина, А.Н.Формированиеинтересакчтениюнаанглийскомязыкеудетеймладшегошкольноговозраста//Английскийязыквшколе.—2015.—№ 10.—С.20Артемов, В. А. Дидактическиеметодыобученияиностранномуязыку.—М.:Просвещение, 2014.—544с.Клычникова, В.И.Основыпониманиятекстанаиностранномязыке//Иностранныеязыкившколе.—2014.—№ 9.—С.46Лукьянова, Н.В.Формированиеосновобучениянемецкомуязыкув1классе//Начальнаяшкола.—2015.—№ 1.—С.54Никитенко, З.Н.Цельисредстваработысмладшимишкольникаминаурокахиностранногоязыка//Начальнаяшкола.—2014.—№ 8—С.36Потапова.

Н.В.Обучениечтениюнаиностранномязыкевначальнойшколе[Текст]//Современнаяфилология:

материалыIIмеждунар.

науч.конф.(г.Уфа, январь2013г.).—Уфа:Лето, 2013.—С.4−7.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 29 декабря 2014 г. № 1643). [Электронный ресурс]. — URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922 (дата обращения 14.12.2016).
  2. , А. Н. Формирование интереса к чтению на английском языке у детей младшего школьного возраста // Английский язык в школе. — 2015. — № 10. — С.20
  3. , В. А. Дидактические методы обучения иностранному языку. — М.: Просвещение, 2014. — 544 с.
  4. , В.И. Основы понимания текста на иностранном языке // Иностранные языки в школе. — 2014. — № 9. — С. 46
  5. , Н. В. Формирование основ обучения немецкому языку в 1 классе // Начальная школа. — 2015. — № 1. — С.54
  6. , З.Н. Цель и средства работы с младшими школьниками на уроках иностранного языка // Начальная школа. — 2014. — № 8 — С.36
  7. Н. В. Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе [Текст] // Современная филология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, январь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 4−7.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ