Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. 
Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — это процСсс становлСния Π΅Π³ΠΎ личности ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ…, управляСмых ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° содСрТит тСорСтичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ внСшкольного воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ…. ПСдагогика ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ — исслСдуСт содСрТаниС, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания школьников… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ Π“Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ назывался Ρ€Π°Π±, приставлСнный ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°Π²ΡˆΠΈΠΉ Π΅Π³ΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΈΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π΅ΠΌΡƒ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΈ Π²Π½Π΅ Π½ΠΈΡ…. ГрСчСскоС слово «ΠΏΠ΅ΠΉΠ΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΡ» ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ пСрСвСсти ΠΊΠ°ΠΊ «Π΄Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ», «Π΄Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ°Ρ‚Ρ‹ΠΉ». Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°» Π² Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π΅ с Π³Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ «Π΄Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅».

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ — процСсс Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈ Ρ„ормирования чСловСчСской личности Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, образования, воспитания, ΠΈΠ»ΠΈ, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎ, — это воспитаниС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ особая функция общСства.

Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°» сСгодня ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π° значСния:

  • 1. ΠžΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания.
  • 2. ΠžΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, рСмСсло, искусство, для Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΠ»ΠΎΡΡŒ слово «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ».

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ катСгориями ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, воспитаниС, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — это процСсс становлСния Π΅Π³ΠΎ личности ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ…, управляСмых ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

ВоспитаниС Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС прСдставляСт собой Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс формирования ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, физичСских ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… сил личности, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΅Π΅ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ВоспитаниС Π² ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΌ смыслС слова — систСматичСскоС ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС воспитатСля Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ формирования Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ процСсс ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ усвоСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΉ основС ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ уровня развития личности. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… завСдСниях ΠΏΠΎΠ΄ руководством ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ². Однако всС Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚. Π΅. ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ систСмы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ — это Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс двустороннСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΈ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСподаватСля ΠΏΡ€ΠΈ этом называСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ: ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ — это ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, взятыС Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅. Π’ ΡΠ²Π΅Ρ‚Π΅ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° прСдставлСна ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ; это Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ закономСрности воспитания, образования ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ развития Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ происходят диффСрСнциация Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π½Π°ΡƒΠΊ. Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ процСсс спСциализации ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ проявляСтся особСнно Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ. ПСдагогика, Π·Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠ°ΡΡΡ Π² Π½Π΅Π΄Ρ€Π°Ρ… философии ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π΅ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя большоС число ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π΅ ΠΎΡ‚расли. Π­Ρ‚ΠΈ отрасли ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ особСнностями ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° воспитания: возрастом, профСссиСй, психофизиологичСскими Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ «Π²Π΅Ρ‚Π²ΠΈ» Π΄Ρ€Π΅Π²Π° пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ для всСх возрастных Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Боставными частями ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: тСория воспитания, тСория обучСния, ΠΈ Ρ‚Сория ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ образования. [№ 1, с.12−15].

Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ закономСрности воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

ПСдагогика ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ — исслСдуСт содСрТаниС, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания школьников.

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° (дСфСктология) — Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎΠ± ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях развития ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ях обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… физичСскиС ΠΈΠ»ΠΈ психичСскиС нСдостатки.

ПСдагогика ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСхничСского ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ вопросы обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания учащихся ПВУ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π˜ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-трудовая ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° — занимаСтся вопросами пСрСвоспитания ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ всСх возрастов.

ВоСнная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ особСнности воспитания Π²ΠΎΠΈΠ½ΠΎΠ².

ПСдагогика Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ вопросы обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания студСнтов Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ².

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° содСрТит тСорСтичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ внСшкольного воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ….

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ