Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Личностно-социальная готовность к школьному обучению детей с нарушениями речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интерпретация полученных результатов изучения эмоционально — волевой готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста. Цель нашей работы — изучение особенностей личностно-социальная готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста. Предмет — личностно-социальная готовность к школьному обучению у детей изучаемой группы. Структура работы: работа состоит… Читать ещё >

Введение. Личностно-социальная готовность к школьному обучению детей с нарушениями речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под психологической готовностью к школьному обучению понимается комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе. Проблема психологической готовности к школьному обучению является одной из актуальных на современном этапе развития возрастной психологии.

Особенности психологической готовности к школьному обучению представлены в работах Л. С. Выготского, Л. И. Божович, Н. И. Гуткиной, И. В. Дубровиной, Е. Е. Кравцовой, Н. Г. Салминой, А. К. Марковой, В. Д. Шадрикова, Д. Б. Эльконина, а также А. Анастази, Я. Йирасека и других.

Наряду с мотивационной и интеллектуальной готовностью большое значение имеет личностно-социальная готовности к школьному обучению. Еще Л. С. Выготский указывал на то, что развитие познавательной деятельности у детей связано с динамично изменяющейся мотивационно — личностной сферой. Несформированность или нарушение личностно-социальных качеств вызывает у детей затруднения в решении интеллектуальных заданий, что в свою очередь оказывает отрицательное влияние на развитие личности ребенка.

Роль личностно-социальная сферы крайне важна в организации процесса обучения и воспитания детей. Расстройства в личностно-социальной сфере, ее незрелость не только снижают работоспособность в целом, но и могут приводить к нарушению поведения, а также вызывать явления социальной дезадаптации.

Цель нашей работы — изучение особенностей личностно-социальная готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста.

Объект — готовность к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста.

Предмет — личностно-социальная готовность к школьному обучению у детей изучаемой группы.

Задачи исследования:

Изучение состояния проблемы исследования в психолого-педагогической литературе.

Отбор психолого-диагностических методик для изучения личностно-социальная готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста и определение критериев оценки полученных результатов.

Интерпретация полученных результатов изучения эмоционально — волевой готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста.

Нами был использован метод анализа литературы по проблеме исследования.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой