История рекламы.
Задачи рекламы.
Стилистика оценочных коннотаций в рекламных текстах
Поэтический стиль (poetic diction) выработался в эпоху классицизма. Для этого стиля пригодны не все слова общенародного языка (образно-эстетическая трансформация общенародного языка). Выбор лексики, морфологических форм, синтаксических конструкций. Нормы — «Поэтическое искусство» Никола Буало. Цель — придание языку приподнятости, изысканности; использовались слова «высоко стиля». В поэтическом… Читать ещё >
История рекламы. Задачи рекламы. Стилистика оценочных коннотаций в рекламных текстах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Реклама появилась в британской прессе на ранней стадии ее развития — в середине 17 в. Функция, как и у коротких заметок, — проинформировать читателя. Отрицательная коннотация практически отсутствует.
Поэтический функциональный стиль английского языка. Ораторский стиль языка.
Поэтический стиль (poetic diction) выработался в эпоху классицизма. Для этого стиля пригодны не все слова общенародного языка (образно-эстетическая трансформация общенародного языка). Выбор лексики, морфологических форм, синтаксических конструкций. Нормы — «Поэтическое искусство» Никола Буало. Цель — придание языку приподнятости, изысканности; использовались слова «высоко стиля». В поэтическом стиле употребляется много архаизмов, особенно среди местоимений. Также существовали «богоподобные поэтизмы»: gladsome, darksome, etc. Более популярны глаголы из романских заимствований (они более эмоционально-окрашенные). Напр., guide вместо lead и др. Poetic Diction использовался классицистами, сентименталистами, романтиками. Стиль перестал существовать в XIX веке. Но сохранился слой маркированной лексики, который имеет поэтическую окраску. В словарях пометка poet.
Ораторская речь. Относится к группе книжных стилей (публицистический). Для нее характерен монолог и обращение одного человека к многим. Обладает всеми функциями (интеллектуально-коммуникативная, волюнтативная, эмотивная, контактно-устанавливающая, эстетическая). Прямой контакт со слушателем позволяет комбинировать синтаксические, лексические и фонетические возможности языка. Используется прямое обращение к аудитории (ladies and gentlemen, etc.), личное местоимение 2го лица you, сокращения isn’t, won’t, могут употребляться разговорные слова. Для ораторского стиля важна традиция. Принципы риторики были заложены в 16 в. Томасом Уилсоном «Arte of Rhetorique» и иногда еще используются в современной ораторской речи.
Олдест Хаксли, Оскар Майд, Честертон. Эссе появились в Англии в 16 в. и были очень популярны в 17 и 18 вв.