Коррекционные занятия.
Организация образовательного процесса в школе–интернате
Результат: все ребята быстро включились в процесс, им показалась эта игра забавной. Таким образом, все, и девочки, и мальчики кланялись друг другу, обнимались, хлопали в ладоши и весело смеялись. И в завершении нашего занятия я провела релаксационное упражнение «Отдых на море». Звуковое сопровождение упражнения: «Шум прибоя». Хорошо вы отдыхали, отдыхали, отдыхали, Хорошо вам отдыхать? Но уже… Читать ещё >
Коррекционные занятия. Организация образовательного процесса в школе–интернате (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Занятие с ребятами из 9го класса и его результаты
Наше занятие я решила начать с интересного приветствия.
Упражнение «Как здороваются в разных странах».
Цель: сплочение коллектива.
Правила: Я заранее подготовила карточки, где были написаны такие страны, как Япония, Германия, Самоа, Замбези и другие. Когда мы сели в круг, каждый из ребят вытянул себе по одной, а после я объяснила, что сейчас буду зачитывать как в какой стране люди приветствуют друг друга. И тот, у кого окажется эта страна доложен будет поздороваться с нами определенным способом. Например, в Самоа обнюхивают, в Замбези — хлопают в ладоши, в Японии — кланяются.
Результат: все ребята быстро включились в процесс, им показалась эта игра забавной. Таким образом, все, и девочки, и мальчики кланялись друг другу, обнимались, хлопали в ладоши и весело смеялись.
Следующее упражнение называется «Что можно сделать с пустым листом бумаги».
Цель: развитие мышления, воображения, памяти Правила: ребята, давайте представим, что у каждого есть пустой лист бумаги. А теперь нужно подумать, что с ним можно сделать. Слушать будем друг друга внимательно, потому что повторятся нельзя.
Результат: поначалу ребятам показалось это задание слишком простым, но когда воображаемый листок прошел два курга, все стали задумываться, что же еще можно такого сделать с этим предметом. Стали появляться новые, интересные и оригинальные идеи, причем почти никто из ребят не повторял за другими. Подводя итог, девятиклассники сказали, что это очень интересная игра и они хотели бы еще раз поиграть.
И в завершении нашего занятия я провела релаксационное упражнение «Отдых на море». Звуковое сопровождение упражнения: «Шум прибоя».
Цель: расслабление Правила: Дети ложатся на мягкое напольное покрытие. Ложитесь удобно, так, чтобы ваши ручки и ножки отдыхали и закрывайте глазки. Представьте, что мы находимся на берегу огромного синего моря. Мы лежим на мягком теплом песочке… Вам тепло и приятно… Теплые легкие лучики солнышка нежно гладят вас по лицу, ручкам, ножкам, по животику… Дышим глубоко, ровно, легко… Теплый ласковый ветерок обдувает все тело легкой свежестью. Нам тепло и приятно… Лучики теплого солнышка скользят по нашей коже, приятно согревая ее. Мы спокойно отдыхаем и засыпаем… Дышим глубоко, ровно, легко…
Хорошо вы отдыхали, отдыхали, отдыхали, Хорошо вам отдыхать? Но уже пора вставать!
Подтянуться, улыбнутся, всем открыть глаза и встать!
Результат: ребятам удалось расслабиться и снять мышечное напряжение.