Список используемой литературы
Реферат
Шинкаренко В. А. Диагностика и формирование навыков самообслуживания, хозяйственно-бытового и ручного труда у умственно ограниченных детей: Методические материалы в помощь педагогам специальных учреждений и родителям.- Минск: Издательство БелАПДИ — «Открытые двери», 1997. Специальная педагогика: в 3 т.: учеб. пособие для студ. С 718 высш. учеб. Заведений / под ред. Н. М. Назаровой. — Т.3… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Конституция Республики Казахстан принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 г.
- 2. Закон «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 08.08.2002 N 345-II
- 3. Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III и другие.
- 4. Закон Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК» от 16 июля 2001 года № 242−11.
- 5. Закон «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» от 11 июля 2002 года N 343.
- 6. Закон «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» от 13 апреля 2005 года № 39-III ЗРК.
- 7. Закон Республики Казахстан «О специальных социальных услугах» от 29 декабря 2008 года № 114-IV.
- 8. Типовые правила деятельности специальных организаций образования, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 февраля 2005 года N 100.
- 9. Специальная педагогика: в 3 т.: учеб. пособие для студ. С 714 высш. учеб. Заведений / под ред. Н. М. Назаровой. — Т.1: История специальной педагогики / Н. М. Назарова, Г. Н. Пенин. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 352 с., [8] вкл.л.
- 10. Специальная педагогика: в 3 т.: учеб. пособие для студ. С 718 высш. учеб. Заведений / под ред. Н. М. Назаровой. Т.2: Педагогические системы образования / [Н.М. Назарова, Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, С.А. Морозова] М.: Издательский центр «Академия», 2008. 352 с.
- 11. Специальная педагогика: в 3 т.: учеб. пособие для студ. С 718 высш. учеб. Заведений / под ред. Н. М. Назаровой. — Т.3: Педагогические системы образования / Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Л. В. Андреева и др. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 400 с.
- 12. Специальная психология: Учебное пособие./В.И. Лубовский, В. А. Лонина, Е. М. Мастюкова и др.; Под ред. В. И. Лубовского. М.: Академия, 2002.
- 13. Гладкая В. В. Социально-бытовая подготовка воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида: Методическое пособие. М.: Издво НЦ ЭНАС, 2003. 192 с. (Коррекционная школа).
- 14. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома / Е. В. Моржина. М.: Теревинф, 2006. 40 с.(Лечебно-педагогические программы).
- 15. Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики/ Авторы-составители В. Г. Петрова, Т. В. Швырева. М., 2005.
- 16. Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. СПб., 2003.
- 17. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. Уч. пособ. для студ. высш. уч. завед. М.: Гуман. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
- 18. Мозговой В. М. Основы олигофренопедагогики: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений/ В. М. Мозговой, И. М. Яковлева, А. А. Еремина. М.: Издательский центр «Академия», 2006.
- 19. Ярская-Смирнова Е. Р. Социальная работа с инвалидами./ Е.Р.Ярская-
Смирнова, Э. К. Наберушкина. СПб.: Питер, 2004. -16 с.
- 20. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003. 368 с.
- 21. Вихорев Д. И. Проблемы обучения и адаптации детей инвалидов в России // Высшее образование инвалидов. Материалы Международно научнопрактической конференции. СПб.: Питер, 2000. 360 с.
- 22. Вавина Л. С., Мерсиянова Г. Н. Дифференциация обучения умственно отсталых первоклассников // Дефектология, 2005. № 6. С. 23−34.
- 23. Гурина И. В. Первые шаги от 0 до 3 лет. Засыпаем, кушаем, маму с папой слушаем. СПб., 2007.
- 24. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Учебное пособие / Под ред. Б. П. Пузанова. М.: Академия, 2001.
- 25. Московец Г. Н. Личная гигиена младшего школьника [Текст] / Г. Н. Московец // Молодой ученый. 2012. № 11. С. 460−462.
- 26. Актуальные вопросы валеологии: (Экспресс-диагностика индивид. психофизиол. параметров личности): Материалы регион. науч.-практ. конф., г. Екатеринбург, 27−28 марта 2007 г. Екатеринбург, 2007.
- 27. Крупская Н. К. О дошкольном воспитании.-пер. изда. М.: Просвещение, 2003.
- 28. Мартынова В. Ф. Система валеологического воспитания учащихся в школе: [По материалам исслед., провед. в шк. г. Омска] / В. Ф. Мартынова, О. Ц. Иващенко // Наука образования. Омск, 2001. Вып. 19, ч.2.
- 29. Зайцев Г. К. Уроки Мойдодыра. СПб., 2009.
- 30. Запорожец А. В. Психология и педагогика игры дошкольника. М., 1966.
- 31. Башмаков М. Индивидуальная программа. (Электронный ресурс). Статья с сайта http://zdd.1september.ru.
- 32. Белостоцкая Е. М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 9. М.: Просвещение, 2001.
- 33. Билич Г. Л., Назарова Л. В. Основы валеологии: Учебник. СПб.: Водолей, 2008.
- 34. Детство Под ред. В. И. Логиновой и др. СПБ.: Акцидент, 2008.
- 35. Зебзеева В. А. Организация режимных процессов в ДОУ. М.: Сфера, 2007.
- 36. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Как играть с ребенком. М., Педагогика, 2000.
- 37. Юркевич В. С. «Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек». М.: Знание, 1986. 80.с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология» № 11).
- 38. www.egov.kz. Портал электронного правительства РК.
- 39. www.edu.gov.kz. Министерство образования РК.
- 40. www.pedagog.kz. Интернет-сообщество учителей Казахстана.
- 41. https://sites.google.com/site/corrteacher/ сайт учителя коррекционной организации образования.
- 42. Мирский С. Л. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении. М.: Педагогика, 1990.
- 43. Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адаптация. М., 2002.
- 44. Дегтерев Е. А., Синицын Ю. Н. Управление современной школой. «Учитель», 2005.
- 45. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома Е. В. Моржина. М.: Теревинф, 2006.
- 46. Кинаш Е. А. Игры и упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей //Воспитание и обучение детей с нарушением развития. 2002. № 1.
- 47. Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман. Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам — Paul H. Brookes Publishing Co (Теревинф).
- 48. Билич Г. Л., Назарова Л. В. Основы валеологии: Учебник. СПб.: Водолей, 1998.
- 49. Шинкаренко В. А. Диагностика и формирование навыков самообслуживания, хозяйственно-бытового и ручного труда у умственно ограниченных детей: Методические материалы в помощь педагогам специальных учреждений и родителям.- Минск: Издательство БелАПДИ — «Открытые двери», 1997.
- 50. Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП.- М: НИИ школьных технологии, 2005. 208 С.
- 51. К вопросу обучении школьников по индивидуальным траекториям образовательного маршрута (консультант: профессор кафедры начального образования Есенкова Т.Ф.): https://uipk.narod.ru/diskons/nach/nach 4 doc.
- 52. Джадрина М. Ж, Г. З. Байжасарова и др. Теоретико-методологические аспекты развития школьного и дошкольного образования в условиях ориентации на результат. Алматы. 2006. 255 стр.