Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ВворчСскоС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΡ‹ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, влияниС Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского вообраТСния. Выяснили, Ρ‡Ρ‚ΠΎ тСатрализованная ΠΈΠ³Ρ€Π° способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСских способностСй ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, нравствСнном Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ дошкольника, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вообраТСния (ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒΡΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎ-символичСской Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°) ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВворчСскоС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ нашСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ вообраТСниСмэто созданиС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ², основанных Π½Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… восприятия ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. ΠœΡ‹ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ, ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятия Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, выяснили Ρ‡Ρ‚ΠΎ, ваТнСйшая ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вообраТСния ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°. РассмотрСли ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ вообраТСния, выявили Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского вообраТСния Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста. Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΌΡ‹ ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ творчСскоС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ созданиС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°, Π²Π΅Ρ‰ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…; Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ элСмСнтов Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, сообщСниС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, созданиС Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ вообраТСния ΠΊΠ°ΠΊ Π°ΠΊΡ‚Π° творчСства: ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… контСкстах, связях ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ способы Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций.

Π’ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΌ дошкольном возрастС творчСскоС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Π‘ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ дСйствия вообраТСния — созданиС замысла Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ наглядной ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, схСмы Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, явлСния события ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ этой схСмы дСталями, ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ности, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ дСйствий вообраТСния ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий.

Π‘ Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ уровня развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° возрастаСт Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния. ВворчСская ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ влСчСниям самого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

ΠœΡ‹ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, влияниС Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского вообраТСния. Выяснили, Ρ‡Ρ‚ΠΎ тСатрализованная ΠΈΠ³Ρ€Π° способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСских способностСй ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, нравствСнном Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ дошкольника, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вообраТСния (ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒΡΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎ-символичСской Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°) ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ вообраТСния (ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ пониманию Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ смыслов чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ контроля ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… чувств, ΠΊΠ°ΠΊ эмпатия, сочувствиС, сопСрСТиваниС).

ВСатрализованная ΠΈΠ³Ρ€Π° прСдставляСт ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ спСктр срСдств для развития творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈΠ³Ρ€Π°-драматизация, ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π°. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ изучСния психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Ρ‹ Ρ‚Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ руководство взрослых Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚, Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ творчСскоС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ИсслСдования Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ пСдагогичСского экспСримСнта с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ позволяСт ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ дСтского сада ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ срСднСго уровня развития творчСского вообраТСния 60%, с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития всСго 10% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития проявлСн Ρƒ 30% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ΠœΡ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ комплСкс занятий ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ эффСктивно отразится Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского вообраТСния ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ примСняСмыС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, позволят Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ творчСскому Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников. Подводя ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ нашСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ развивая Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, творчСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΌΡ‹ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личностных, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΅Π³ΠΎ особСнностСй, ΠΈ ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΎ ΡƒΠ»Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ особСнности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ всС воздСйствия с ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ