Другие работы
В числе психологических исследований, содержащих важные для понимания активности позиции, выделяются работы Д. Н. Узнадзе. Существенным моментом человеческой активности он называл установку — психологический механизм, дающий возможность действовать как на бессознательном, так и на сознательном уровнях. Все формы человеческого поведения Д. Н. Узнадзе выводил из трех видов психологической…
Дипломная Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все студенты оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность обучающихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад…
Реферат Проблемно-моделирующая игра отличается тем, что в ней творческая активность стимулируется игровой деформацией структуры музыкального (художественного) произведения с целью выявления роли конкретных средств выразительности и предложения нестандартной ситуации, требующей самостоятельного творческого решения. Например: «Что будет, если???», или такие ситуации как «Весенние голоса», «Море волнуется…
Дипломная Инновационные процессы, охватившие сельские школы в конце XX — начале XXI столетий, выразились в модернизации содержания образования, технологизации, появлении новых типов и видов образовательных учреждений (агролицеев, профессиональных школ и др.), развитии профильного обучения, усилении прикладной направленности и исследовательских функций в обучении (36- 108- 215). Осуществляемые инновации…
Диссертация Развитие личности учащегося, как активного субъекта учебно-познавательной деятельности, всестороннее формирование его готовности к непрерывному процессу личностно-ориентированного образования и самообразования, к саморазвитию и самосовершенствованию в течение всей его жизни является чрезвычайно актуальным, поскольку образование составляет основу прогресса человечества. Социально-экономическое…
Диссертация Анализ развития педагогической теории и практики в Германии и России показал, что на всех этапах становления многонационального поликулыурного общества работа с целью приобщения детей к национальным и общечеловеческим ценностям, воспитания культуры межнациональных отношений, поддержки и защиты личности в ее нравственном становлении, самовыражении занимала определенное место в трудах видных…
Диссертация Актуальность исследования. На рубеже тысячелетий значительно повышаются требования к научной, технологической и гуманитарной подготовке молодежи. Возрастает значение общего образования как основы развития познавательных способностей, общеучебных умений и навыков, без которых все другие этапы непрерывного образования малоэффективны. В структуре российской системы образования особое место занимает…
Диссертация Исследование показало, что все дети с задержкой психического развития имеют значительные и неоднородные нарушения связной речи, характеризующиеся качественным многообразием лексико-грамматических и, прежде всего, семантических ошибок. Результаты, полученные в ходе констатирующего эксперимента, обнаружили два варианта проявлений нарушений связной речи у учащихся с задержкой психического развития…
Диссертация Методологической основой исследования являются психолого-педагогические идеи дифференцированного обучения (А.А.Бударный, Р. Б. Вендровская, З. И. Калмыкова, А. И. Кирсанов, М. А. Мельников, И. М. Осмоловской, И. Э. Унт, Н. М. Шахмаев, С. И. Шварцбург, Д. Я. Эпштейн и др.) — психолого — педагогические теории о природе педагогической деятельности и концепции развития личности учителя, раскрывающие…
Диссертация Данные исследования показывают, сколь велика конфликтность с членами семьи, с педагогами, со сверстниками у преобладающего числа 9 учащихся, поступающих в учреждения НПО. Именно поэтому изучение мотивационных предпочтений учащихся следует рассматривать лишь как начальный, но крайне необходимый этап работы с ними, требующий впоследствии значительного обогащения представления о своих гражданских…
Диссертация Таким образом, типичные ошибки в детской речи связаны с тем, что дети, не справляясь со сложностью грамматики русского языка, образуют грамматические формы по немногим, ранее усвоенным образцам; также в русском языке много нетипичных форм (исключений из правил), употребляя которые дети часто ошибаются. Некоторые ошибки в речи всех правильно развивающихся детей закономерно повторяются. Это могут…
Реферат Петрозаводский государственный университет Медицинский факультет (отделение фармации). Алтайский государственный медицинский университет, Алтайский край, г. Барнаул. Рязанский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова. Саратовский государственный медицинский университет им. В. И. Разумовского. Северо-Осетинская государственная медицинская академия, г. Владикавказ…
Реферат Любая педагогическая технология должна отвечать ряду технологических критериев. Концептуальность (опора педагогической технологии на определенную научную концепцию, включающую психологическое, дидактическое обоснование достижения образовательных целей, на определенные принципы). Принцип научности, составляющий основу современной педагогической технологии, становится все более актуальным…
Реферат Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Ростов — на — Дону, 2004. стр. 414. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М., 2003. Ляховицкий М. В., Кошман И. М. Технические средства в обучении 8. иностранным языкам. — М.: 1981 г. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранных…
Реферат Иностранный язык, в отличие от других учебных предметов, является одновременно и целью, и средством обучения. Совершенно обоснованно, что дидактической парадигмой на современном этапе является коммуникативное обучение, ориентированное на такую организацию образовательного процесса, которая воссоздаёт все необходимые условия реального общения средствами изучаемого иностранного языка, процессу…
Реферат