Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Роль ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. 
ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΌ участии Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. ВзаимодСйствиС с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ-ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ позволяСт ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ. Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ) своСй ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ заставляСт Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ людьми (Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Ρ€ΡŒ, Π΄Π²ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ с Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ. Π’ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ взрослых происходит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Роль ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Роль учащихся Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ мСняСтся Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ: ΠΎΠ½ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΅Π³ΠΎ участниками, Π° Π½Π΅ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ статистами. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ становится ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом школьники свободны Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ способов ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Им Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π΅ Π½Π°Π²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ:

Π½Π΅ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΈ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ· Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²;

ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ… Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ролях;

Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚.

Роль ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° измСняСтся Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Π°ΠΏΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Но Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах ΠΎΠ½:

Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ (ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ).

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°, прСдоставляСмоС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ, являСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, формируя чувство причастности. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ процСсс принятия Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ отвСтствСнности;

выстраиваСт систСму Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с людьми.

Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΌ участии Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. ВзаимодСйствиС с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ-ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ позволяСт ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ. Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ) своСй ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ заставляСт Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ людьми (Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Ρ€ΡŒ, Π΄Π²ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ с Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ. Π’ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ взрослых происходит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (ΠΎΠ½ — отвСтствСнный ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΡƒΠ½, я — бСзотвСтствСнный ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ) Π½Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ сотрудничСства (ΠΎΠ½ — профСссионал, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ свою Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ; я — Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»ΠΎ ΠΈ Π½Π΅ΡΡƒΡ‰ΠΈΠΉ Π·Π° Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ);

ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚.

На ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ этапС Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ. Учащийся ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ «Ρ‡ΡƒΠΆΠΎΠΉ» ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ — ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΡΡ‚ичности ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя ΠΎΠ½ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠ΅Π±Ρ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ учащихся Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»ΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π»ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… участиС Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ слагаСмыС успСха, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ (Π½Π΅ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, нСдостаток ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ восприятиС своих возмоТностСй ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Π”Π°ΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΡΠ°ΠΌΡ‹ΠΉ ΡƒΠ΄Π°Π²ΡˆΠΈΠΉΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большоС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ пСдагогичСскоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Анализ (самоанализ) ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡, Π½Π΅ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… послСдствий Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ошибок ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ для дальнСйшСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ знанию, Ссли «ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π°Π»» ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° обусловлСн Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. Подобная рСфлСксия позволяСт ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ (самооцСнку) ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ ΡΠ΅Π±Ρ Π² ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎ — ΠΈ ΠΌΠ°ΠΊΡ€ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΠ΅.

БущСствСнным ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ школьников ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ