Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

АнкСта для изучСния интСрСсов ΠΈ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ учащихся

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΡƒΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ достоинства ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ этапа мСроприятия. ΠŸΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹. Π’Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, сущСствуСт Π»ΠΈ связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ этапами мСроприятия. КакоС Ρ‚Π²ΠΎΠ΅ участиС Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятия? Π§Ρ‚ΠΎ интСрСсного ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятия? Π‘ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ проводится Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ мСроприятиС? Назови нСдостатки ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятия… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

АнкСта для изучСния интСрСсов ΠΈ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ учащихся (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. Π‘ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ проводится Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ мСроприятиС?
  • 2. По Ρ‡ΡŒΠ΅ΠΉ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅ проводится мСроприятиС?
  • 3. Π§Ρ‚ΠΎ интСрСсного ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятия?
  • 4. КакоС Ρ‚Π²ΠΎΠ΅ участиС Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятия?
  • 5. ΠŸΠΎΠ½Ρ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π»ΠΈ Ρ‚Π΅Π±Π΅ это мСроприятиС?
  • 6. Назови нСдостатки ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятия.

Анализ этапа планирования Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятия

ΠžΡ‚ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятия Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни зависит Π΅Π³ΠΎ качСство ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ планирования, Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² развиваСтся чувство ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»ΠΎ. УчащиСся учатся ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ своС врСмя, силы, срСдства, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

Алгоритм Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°

  • 1. Π’Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ поставлСны классным Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, воспитатСлСм Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ дня, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС.
  • 2. ΠŸΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ мСроприятия. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, способна Π»ΠΈ рСализация ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΏΠ»Π°Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ поставлСнныС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ пСдагогичСского воздСйствия прСдусмотрСны для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ этапа. Насколько цСлСсообразСн Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятия. БоотвСтствуСт Π»ΠΈ ΠΎΠ½ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ям Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учащихся, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ комплСксного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ.
  • 3. Π’Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ бСсСд с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ руководитСлями, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ, воспитатСлями Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ дня, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ мСроприятия Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ этапа. КакоС участиС приняли Π² ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ учащиСся, Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ этом Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΈ для сСбя? Бпособствовало Π»ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ мСроприятия ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ активности учащихся, ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ? БодСйствовал Π»ΠΈ процСсс планирования Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ коллСктивистских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, школС? Бпособствовала Π»ΠΈ избранная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° планирования ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ прСдстоящСго ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСского Π΄Π΅Π»Π° ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ содруТСства ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ?
  • 4. Π£ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ связь прСдстоящСго мСроприятия с ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ классного (школьного) ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.
  • 5. Π’Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, сущСствуСт Π»ΠΈ связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ этапами мСроприятия.
  • 6. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, способствовало Π»ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ? Каким ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ?
  • 7. Π‘ΡƒΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ достоинства ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ этапа мСроприятия. ΠŸΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ