Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Этикет в деловой переписке

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В зависимости от того, будут ли в полном объеме соблюдены правила делового этикета, будут зависеть взаимоотношения между фирмами, поставщиками, клиентами, надзорными органами и т. д. Таким образом, в деловом общении этикет играет решающую роль. Разин А. В. Этика: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. — Москва: Академический проект, 2006. Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие этикета в деловой переписке
  • 2. Использование этических норм в деловой переписке
  • Заключение
  • Список использованных источников

Этикет в деловой переписке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

.

В настоящем реферате мы рассмотрели этикет в деловой переписке. Этика представляет собой науку о морали. При этом в объект ее изучения входит не только понятие добра и зла, а также и совесть, честь, сострадание, дружба, смысл человеческой жизни. Таким образом, она изучает мораль и нравственность, которые по этическим законам являются основой бытия. При этом зачастую этические проблемы возникают у простых обывателей и на бытовом уровне, например, при получении каких-либо деловых писем, на наш взгляд, серьезную проблему. Деловой этикет является, можно сказать, порядком поведения, который установлен в процессе делового общения и является приемлемым и соответствует этическим нормам. Проявления делового этикета выражаются в изложении текстов писем, в первую очередь, это относится к формулам обращения, выражению просьбы, напоминания, отказа, претензии, рекламации и т. д. Также важно грамотно закончить письмо. Таким образом, этикет в деловой переписке представляет собой совокупность правил и норм, которых должен придерживаться пишущий письмо в целях установления доброжелательного и этически корректного взаимоотношения с получателем письма. Нельзя не переоценить роль этикета в деловой переписке. В зависимости от того, будут ли в полном объеме соблюдены правила делового этикета, будут зависеть взаимоотношения между фирмами, поставщиками, клиентами, надзорными органами и т. д. Таким образом, в деловом общении этикет играет решающую роль.

Список использованных источников

1.Новая философская энциклопедия: В 4 тт.

М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.

2.М. Г. Подопригора. Деловая этика Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. — 116 с.

3.Разин А. В. Этика: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. — Москва: Академический проект, 2006.

4.Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл.

редакция: Л. Ф. Ильичёв, П.

Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г.

Панов. 2013.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.
  2. М.Г. Подопригора. Деловая этика Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. — 116 с.
  3. А. В. Этика: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. — Москва: Академический проект, 2006.
  4. Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 2013.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ