Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Мы в Лондоне

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

This was a little boy. He lived in the country and looked after sheep. He wasn’t good, because. William the Conqueror; 2) Sir Christopher Wren; 3) Sir Benjamin Hall; 4) Elizabeth. How many years did it take sir Christopher Wren to build St. Paul’s Cathedral? He lived like a leaf, in an apple tree. He was a little green magic man. О какой достопримечательности идет речь: Task 1. На доске карточки… Читать ещё >

Мы в Лондоне (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкурсные задания дают возможность детям повторить весь пройденный материал по теме. Конкурс проводится как заключительный урок по теме `' Town life. London''.

Цели:

  • · практическая — активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; развивать умение аудировать (с извлечением конкретной информации); скрытый контроль уровня развития речевых умений; проверка уровня усвоения страноведческого материала;
  • · образовательная — развивать кругозор учащихся, развивать способности к распределению внимания, к догадке, к анализу и синтезу;
  • · воспитательная — создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся; воспитание потребности в приобщении к мировой культуре.

Оборудование: таблицы с историческими датами, открытки с достопримечательностями и видами Лондона, картинки с изображениями животных, видеомагнитофон, телевизор, кассета с видеофильмом `' Elizabeth II''(на английском языке).

Ход конкурса:

В конкурсе 4 тура и финал. Звездочку получает тот ученик, который первым ответил на вопрос правильно. По окончании каждого тура из игры выбывает участник, набравший наименьшее количество звездочек.

Ведущий: Glad to meet you, dear boys and girls, guests, teachers. Today we are having a competition ''The Star Hour''. Now the participants will introduce themselves. (участники конкурса коротко говорят о себе, читают что-либо наизусть, чтобы получить звездочку) Ведущий: Today we’ll see which of you knows more about London and it’s history. So, let’s begin.

I tour.

Task 1. `'The history of London''.

На доске написаны даты:

1) 1066; 2) 1753; 3) 1830; 4) 1749; 5) 1666.

Вопросы участникам:

  • 1. When was the British Museum founded? (2).
  • 2. When did William the Conqueror go to England? (1).
  • 3. When was the Great Fire of London? (5).
  • 4. By this year there were 1,5 million people in London? (3).
  • 5. Till this year there was 1 bridge over the river Thames.(4).

Task 2. `'Numbers''.

(How are these numbers connected with the history of London?).

На доске написаны числа:

1) 35; 2) 10; 3) 27; 4) 4; 5)80; 6) 8; 7) 250; 8) 300.

Вопросы участникам:

  • 1. How many percent of London was destroyed during the Great Fire?
  • 2. What’s the number of the House of British Prime Minister?
  • 3. How many years did it take sir Christopher Wren to build St. Paul’s Cathedral?
  • 4. How many tunnels are there under the Thames now?
  • 5. How many bridges are there?
  • 6. How many bronze lions are near Nelson’s column?
  • (5).
  • (2).
  • (1).
  • (6).
  • (3).
  • (4).

Task 3. `' Sights''.

На доске написаны достопримечательности или размещены картинки:

  • 1) Big Ben; 2) the Thames; 3) the Tower of London; 4) Buckingham Palace;
  • 5) Trafalgar Square; 6) Oxford Street; 7) Covent Garden; 8) St. Paul’s Cathedral. страноведческий речевой аудирование

О какой достопримечательности идет речь:

  • 1. It was founded by William the Conqueror in 1078. Now it is a museum, but it was a prison a zoo.
  • 2. It’s in the center of London. It has 2 beautiful fountains.
  • 3. Royal Opera House in the center of a vegetable market.
  • 4. It has 4 faces and a very big, loud bell. It strikes time every hour.
  • 5. The Queen lives there.
  • 6. One of the oldest churches in London. It took 35 years to build it.
  • 7. It is called `'The Father of London''.
  • 8. A great shopping center where you can buy everything.
  • (3).
  • (5).
  • (7).
  • (1).
  • (4).
  • (8).
  • (2).
  • (6).

Task 4. На доске написаны слова:

1) frogs; 2) dogs; 3) foxes; 4) ravens; 5) cats; 6) bears.

Вопрос:

  • 1. What can you see in the Tower of London today?
  • 2. What animals are favourite pets in England?
  • (4).
  • (5).

II tour.

Task 1. Расскажите об 1 из достопримечательностей подробно (выбрасываем кубик):

  • 1. London Bridge
  • 2. Hyde Park
  • 3. Odeon
  • 4. Bloomsbury Square
  • 5. National Gallery
  • 6. Westminster Abbey

После рассказов учащихся просмотр видеосюжета — коронация Елизаветы I. Учащимся после просмотра видеосюжета задается вопрос: Where does the coronation ceremony take place?

Task 2. `' Famous people''.

На доске имена:

1) William the Conqueror; 2) Sir Christopher Wren; 3) Sir Benjamin Hall; 4) Elizabeth.

О ком идет речь:

  • 1. the Queen of England.
  • 2. the King of England in 1066.
  • 3. the famous English architect.
  • 4. a very tall man who was in charge for building Big Ben.
  • (4).
  • (1).
  • (2).
  • (3).

Task 3. `' Parts of London''.

На доске названия частей Лондона:

The City; 2) the East End; 3) the West End; 4) Westminster.

О какой части Лондона идет речь:

  • 1. The political center of London.
  • 2. The heart of London, it’s business center. Here are many banks, offices.
  • 3. The richest part.
  • 4. The poorest part.
  • (4).
  • (1).
  • (3).
  • (2).

III tour `' Grammar''.

Task 1. На доске карточки такого содержания:

1. V1, Vs; 2. am, is, are + Ving; 3. shall/ will + V1; 4. have/ has + V3.

Задания.

  • 1. Show me the formula of the Future Simple Tense.
  • 2. … Present Simple Tense.
  • 3. … Present Perfect Tense.
  • 4. …Present Continuous Tense.
  • (3).
  • (1).
  • (4).
  • (2).

Task 2. `' Irregular Verbs''.

(заполни пропуски в таблицах с неправильными глаголами; за каждый правильно написанный глагол- 1 балл). Раздаются листочки с заданиями (лучше, если набор глаголов у команд будет разным).

IV tour.

`'Home-Reading characters''.

На доске имена персонажей, нужно отгадать о каком герое идет речь:

1. Hamburger Harry; 2. Bill; 3. Satchkin Patchkin.

Stories.

1. He is a special friend of children everywhere. He goes to schools, talks to pupils, visits children in.

hospitals and tells them funny stories. His uniform is green, red, yellow.

  • 2. He lived like a leaf, in an apple tree. He was a little green magic man.
  • 3. This was a little boy. He lived in the country and looked after sheep. He wasn’t good, because

he often told lies and fell asleep.

  • (1).
  • (3).
  • (2).

The final tour (2 человека).

Составьте слова из букв слова `' ATMOSPHERE''.

Подсчет баллов.

Объявление результатов.

Награждение победителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой