Мы в Лондоне
This was a little boy. He lived in the country and looked after sheep. He wasn’t good, because. William the Conqueror; 2) Sir Christopher Wren; 3) Sir Benjamin Hall; 4) Elizabeth. How many years did it take sir Christopher Wren to build St. Paul’s Cathedral? He lived like a leaf, in an apple tree. He was a little green magic man. О какой достопримечательности идет речь: Task 1. На доске карточки… Читать ещё >
Мы в Лондоне (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Конкурсные задания дают возможность детям повторить весь пройденный материал по теме. Конкурс проводится как заключительный урок по теме `' Town life. London''.
Цели:
- · практическая — активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; развивать умение аудировать (с извлечением конкретной информации); скрытый контроль уровня развития речевых умений; проверка уровня усвоения страноведческого материала;
- · образовательная — развивать кругозор учащихся, развивать способности к распределению внимания, к догадке, к анализу и синтезу;
- · воспитательная — создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся; воспитание потребности в приобщении к мировой культуре.
Оборудование: таблицы с историческими датами, открытки с достопримечательностями и видами Лондона, картинки с изображениями животных, видеомагнитофон, телевизор, кассета с видеофильмом `' Elizabeth II''(на английском языке).
Ход конкурса:
В конкурсе 4 тура и финал. Звездочку получает тот ученик, который первым ответил на вопрос правильно. По окончании каждого тура из игры выбывает участник, набравший наименьшее количество звездочек.
Ведущий: Glad to meet you, dear boys and girls, guests, teachers. Today we are having a competition ''The Star Hour''. Now the participants will introduce themselves. (участники конкурса коротко говорят о себе, читают что-либо наизусть, чтобы получить звездочку) Ведущий: Today we’ll see which of you knows more about London and it’s history. So, let’s begin.
I tour.
Task 1. `'The history of London''.
На доске написаны даты:
1) 1066; 2) 1753; 3) 1830; 4) 1749; 5) 1666.
Вопросы участникам:
- 1. When was the British Museum founded? (2).
- 2. When did William the Conqueror go to England? (1).
- 3. When was the Great Fire of London? (5).
- 4. By this year there were 1,5 million people in London? (3).
- 5. Till this year there was 1 bridge over the river Thames.(4).
Task 2. `'Numbers''.
(How are these numbers connected with the history of London?).
На доске написаны числа:
1) 35; 2) 10; 3) 27; 4) 4; 5)80; 6) 8; 7) 250; 8) 300.
Вопросы участникам:
|
|
Task 3. `' Sights''.
На доске написаны достопримечательности или размещены картинки:
- 1) Big Ben; 2) the Thames; 3) the Tower of London; 4) Buckingham Palace;
- 5) Trafalgar Square; 6) Oxford Street; 7) Covent Garden; 8) St. Paul’s Cathedral. страноведческий речевой аудирование
О какой достопримечательности идет речь:
|
|
Task 4. На доске написаны слова:
1) frogs; 2) dogs; 3) foxes; 4) ravens; 5) cats; 6) bears.
Вопрос:
|
|
II tour.
Task 1. Расскажите об 1 из достопримечательностей подробно (выбрасываем кубик):
- 1. London Bridge
- 2. Hyde Park
- 3. Odeon
- 4. Bloomsbury Square
- 5. National Gallery
- 6. Westminster Abbey
После рассказов учащихся просмотр видеосюжета — коронация Елизаветы I. Учащимся после просмотра видеосюжета задается вопрос: Where does the coronation ceremony take place?
Task 2. `' Famous people''.
На доске имена:
1) William the Conqueror; 2) Sir Christopher Wren; 3) Sir Benjamin Hall; 4) Elizabeth.
О ком идет речь:
|
|
Task 3. `' Parts of London''.
На доске названия частей Лондона:
The City; 2) the East End; 3) the West End; 4) Westminster.
О какой части Лондона идет речь:
|
|
III tour `' Grammar''.
Task 1. На доске карточки такого содержания:
1. V1, Vs; 2. am, is, are + Ving; 3. shall/ will + V1; 4. have/ has + V3.
Задания.
|
|
Task 2. `' Irregular Verbs''.
(заполни пропуски в таблицах с неправильными глаголами; за каждый правильно написанный глагол- 1 балл). Раздаются листочки с заданиями (лучше, если набор глаголов у команд будет разным).
IV tour.
`'Home-Reading characters''.
На доске имена персонажей, нужно отгадать о каком герое идет речь:
1. Hamburger Harry; 2. Bill; 3. Satchkin Patchkin.
Stories.
1. He is a special friend of children everywhere. He goes to schools, talks to pupils, visits children in. hospitals and tells them funny stories. His uniform is green, red, yellow.
he often told lies and fell asleep. |
|
The final tour (2 человека).
Составьте слова из букв слова `' ATMOSPHERE''.
Подсчет баллов.
Объявление результатов.
Награждение победителей.