Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Каналы реализации билетов в сфере театра, концертных площадок

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Возврат билета, купленного через распространителя, осуществляется посетителем (слушателем) лично через этого же распространителя. Сеть интернет. Гастроли: политика или торговля// Балет. — 2013. — № 4.Досье: Театральный менеджмент// Сцена. -. Организация творческой работы в драматическом театре. — М., 2011. Безгин И. Д. Организационные проблемы театра. — Киев, 2012. 11. Зилов М. Вдохновение… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Особенности реализации театральных и концертных билетов
  • Способы продажи билетов
  • Заключение
  • Список литературы

Каналы реализации билетов в сфере театра, концертных площадок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Возврат билета, купленного через распространителя, осуществляется посетителем (слушателем) лично через этого же распространителя. Сеть интернет.

В конце концов, наиболее удобным по многим характеристикам и в соответствии с этим быстро набирающим известность каналом реализации театральных билетов считается сеть интернет. В сети интернет также возможно купить билет несколькими методами: через веб-сайт театра либо через веб-сайты по реализации билетов на театрально-зрелищные события. Покупка через веб-сайт театра, я склонен думать, что, считается наиболее удобным каналом для приобретения билета. Его возможно покупать, не выходя из дома, получить доказательство на собственный электронную почту либо мобильный телефон, избежав очереди при приобретении в кассах. При всем этом отсутствует наценка, но несмотря на все вышесказанное возможно посмотреть информацию о представлении, фотографии, «трейлер». Но, как не прискорбно, лишь немногие театры имеют столь удобную, превосходно работающую систему, как, к примеру, вебсайт Мариинского театра.

Заключение

.

Все перечисленные выше специальные черты театральных билетов непосредственно влияют на сам процесс реализации и сформировывают надлежащие каналы реализации. Проанализировав теоретически характеристики, требуемые каналу реализации театральных билетов для эффективной работы, у нас появилась возможность понять, какие плюсы и минусы есть у функционирующих на данный момент в Петербурге каналов. Возможно сделать несколько выводов. Абсолютно естественно, что реализация билетов онлайн в настоящий момент набирает обороты, и % билетов, проданных в сети, растёт из года в год. Это связано, как с всё наиболее развивающимися техническими полномочиями театров, но и с аудиторией, которая становится все младше. А юным зрителям порой проще оплатить из дома банковской картой, нежели приобрести билет «по-старинке» лично. амому. Помимо прочего стало ясно, что дешевле приобретение билетов конкретно в театре, нежели у посторониих распространителей, в следствии взимаемой комиссии, и тогда как быть может быстрее зайти в ближайшую кассу ДТЗК. Следовательно, выходит, что у каждого канала реализации есть свои плюсы — цена, быстрота, удобство…, которые свидетельством ему продавать билеты наравне с остальными. Следовательно, обилие каналов реализации на руку, как театрам, но и посетителям. Так как чем больше у посетителя возможностей приобрести билет, тем больше возможность, что он на самом деле придет на представление, воспользовавшись именно тем методом, который ему более комфортен.

Список литературы

Безгин И. Д. Организационные проблемы театра. — Киев, 2012.

Гастроли: политика или торговля// Балет. — 2013. — № 4.Досье: Театральный менеджмент// Сцена. — 2013.

— № 11.Зилов М. Вдохновение и расчет. Организация творческой работы в драматическом театре. — М., 2011.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Д. Организационные проблемы театра. — Киев, 2012.
  2. Гастроли: политика или торговля// Балет. — 2013. — № 4.
  3. Досье: Театральный менеджмент// Сцена. — 2013. — № 11.
  4. М. Вдохновение и расчет. Организация творческой работы в драматическом театре. — М., 2011.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ