Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Аннотация на музыкальное пособие Н.А. Ветлугиной «Музыкальный букварь»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Песенное творчество важно формировать начиная с младшего дошкольного возраста, используя посильные детям творческие задания. Успешность творческих проявлений детей зависит от прочности певческих навыков, умения выражать в пении определенные чувства, настроения, петь чисто и выразительно. Что бы сориентировать дошкольников в песенном творчестве Н. А. Ветлугина предлагает упражнения для накопления… Читать ещё >

Аннотация на музыкальное пособие Н.А. Ветлугиной «Музыкальный букварь» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ветлугина Наталья Алексеевна — педагог, одна из создательниц системы музыкального воспитания дошкольников.

Методика обучения пению по нотам изложена в «Музыкальном букваре» .

Данная книга предназначена для обучения детей младшего дошкольного возраста нотной грамоте. С его помощью малыши без труда освоят нотную грамоту и приобретут начальные навыки овладения инструментом. Все песенки сборника просты.

Музыкально-ритмические движения помогают детям наиболее полно воспринять музыкальное произведение, музыкальный образ. Важно на занятиях следить за выразительным исполнением движений. Для занятий ритмикой используется, в основном народная музыка и музыка, написанная для детей советскими композиторами Ветлугина Н. А. Музыкальный букварь — М.: Провещение, 1990. С. 5.

" Музыкальный букварь" Н. А. Ветлугиной «подсказал» идею записи нот условными знаками. Например, для обозначения ноты «ФА» применяется картинка «фасоль» .

С его помощью «Музыкального букваря» малыши без труда освоят нотную грамоту и приобретут певческие навыки.

Все песенки просты, удобны для исполнения, разнообразны по характеру. Нотный материал выстроен по принципу постепенного усложнения. Тексты песенок и красочные иллюстрации, безусловно, заинтересуют ребенка.

Песенное творчество важно формировать начиная с младшего дошкольного возраста, используя посильные детям творческие задания. Успешность творческих проявлений детей зависит от прочности певческих навыков, умения выражать в пении определенные чувства, настроения, петь чисто и выразительно. Что бы сориентировать дошкольников в песенном творчестве Н. А. Ветлугина предлагает упражнения для накопления слухового опыта, развития музыкально-слуховых представлений. Важно обращать внимание детей на выразительность их импровизации даже в простейших упражнениях. Кроме пения, детское творчеств может проявляться в ритмике и игре на музыкальных инструментах. Творческая активность детей в ритмике во многом зависит от организации обучения музыкально-ритмическим движениям. Полноценное творчество ребенка в ритмике возможно только в том случае, если его жизненный опыт, в частности музыкально-эстетические представления постоянно обогащается, если есть возможность проявить самостоятельность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой