Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ характСристика Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… школьников Π² подростковой срСдС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя, обусловлСнная вступлСниСм школьников Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΉ подростковый возраст ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ подросткового кризиса, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π΅, Π΅Π³ΠΎ прСдкритичСской, Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„Π°Π·ΠΎΠΉ, пСрСстала Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ острой. БСгодня ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°ΡŽΡ‚ свою ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ подростками, Π·Π½Π°ΡŽΡ‚, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ ослоТнСния Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ характСристика Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… школьников Π² подростковой срСдС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Анализируя основныС этапы становлСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° профСссор Ольшанский Π”. Π’., Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ описаниС подростка:

«Π£ΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΡΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, Π½ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ юноша, ΠΎΠ½ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ сцСнС, Ρ…Ρ€ΡƒΠΏΠΊΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΈΠΉ, странно ΠΎΡ‚Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚ Π²ΡΠ΅Ρ…. Π Π΅Π·ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒ. Голос, словно ΡΠΎΡ€Π²Π°Π²ΡˆΠΈΠΉΡΡ, „ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΡ€Π΅Π²ΡˆΠΈΠΉ“. Π£Π»Ρ‹Π±ΠΊΠ°, ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ†ΠΎ Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅Ρ‚, Π° ΡΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚ся Π² Π³Ρ€ΠΈΠΌΠ°ΡΠ΅. Π’Ρ‹Π·ΠΎΠ², Ρ…ΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ…».

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ возраст (ΠΏΡƒΠ±Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄) Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ считаСтся самым слоТным Π² Π΄Π΅Ρ‚ском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. Π•Π³ΠΎ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ, «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ», «ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½Ρ‹ΠΌ возрастом», «Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π±ΡƒΡ€ΡŒ». Π’ ΡΡ‚ΠΈΡ… названиях зафиксирована главная Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ства ΠΊ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

К ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ возрасту относят школьников 11(12)-15(16) Π»Π΅Ρ‚. Π—Π° ΡΡ‚ΠΎ врСмя ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ бурная физиологичСская пСрСстройка ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°.

Π£ΠΆΠ΅ с ΠΏΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ класса трудности Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ школьников Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°Ρ€Π°ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π³ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ Π³ΠΎΠ΄Π°. Подобная тСндСнция Π±Ρ‹Π»Π° ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π° пСдагогичСской ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΏΡΡ‚ΡŒΠ΄Π΅ΡΡΡ‚ Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя, обусловлСнная вступлСниСм школьников Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΉ подростковый возраст ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ подросткового кризиса, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π΅, Π΅Π³ΠΎ прСдкритичСской, Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„Π°Π·ΠΎΠΉ, пСрСстала Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ острой. БСгодня ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°ΡŽΡ‚ свою ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ подростками, Π·Π½Π°ΡŽΡ‚, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ ослоТнСния Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ.

К ΡΠ΅Π΄ΡŒΠΌΠΎΠΌΡƒ классу Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΈ становятся «Π½Π΅ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ», «Π·Π°Π½ΠΎΡΡ‡ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ», «Π½Π°Π³Π»Ρ‹ΠΌΠΈ», «ΡƒΠΆΠ°ΡΠ½ΠΎ сСбя Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚», ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ «ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎ ΠΈ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π½ΠΈΡ… Π½Π΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚». ОбъяснСниС ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌ слоТностям ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ находят Π½Π΅ Π² ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских упущСниях, Π° ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях подросткового возраста: «ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ подростка», «ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΉ», Π² «Ρ„изиологичСской пСрСстройкС Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°».

Π‘Π°ΠΌΡ‹Π΅ «Ρ‚рудновоспитуСмыС» — это Π²ΠΎΡΡŒΠΌΡ‹Π΅-дСвятыС классы. УчитСля ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ²Ρ‹Ρ…», «Π²Ρ‹ΠΏΡΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся своС Π―». Они «ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ³ΠΎΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π°», «ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΡƒΠΌΠ°ΡŽΡ‚». ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ" ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ многочислСнныС наблюдСния ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… подростков ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠΆΠ΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ людСй с ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ личности ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ.

Π’Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ этот ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ являСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ воспитания, Π½ΠΎ ΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… достиТСний. БниТаСтся ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠ°Π΄Π°Π΅Ρ‚ интСрСс ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅, Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ пСрСстаСт Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ³ΠΎΡ€Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΈ Ρ‚рагичСскоС. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ школьников нарастаСт число Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… подростков, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π°ΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

НаиболСС Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ личностного развития школьника, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², являСтся ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. Вакая позиция ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ связана с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для Π½ΠΈΡ… подросток ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго школьник. БоотвСтствСнно Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΡƒ — ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ суммой Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΅Π³ΠΎ дальнСйшСС ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ участиС Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства.

ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ учитСля дСлят классы Π½Π° «ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…», «ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΡ…» ΠΈ «ΡΠ»Π°Π±Ρ‹Ρ…» ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ успСваСмости. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ происходит Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Π΅ ΠΎΡ‚ Π΄Π²ΡƒΡ…-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… мСсяцСв Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠ³ΠΎΠ΄Π°, начиная с Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡ. «Π‘ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅» учащиСся Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ учитСлями ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ²Ρ‹Π΅, способныС ΠΈ ΡƒΠΌΠ½Ρ‹Π΅. «Π‘Π»Π°Π±Ρ‹Π΅» — ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ²Ρ‹Π΅, Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, малоспособныС, Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π° Π½Π΅ Π΄Π°Π΅Ρ‚ся. ΠžΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ «ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅» ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ «ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…», «ΡΠ΅Ρ€Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΡ…», «Π»Π΅Π½ΠΈΠ²Ρ‹Ρ…», «Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊ сСбя Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…», «ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ…» учащихся [5, с. 117].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ