Список литературы.
Использование малых фольклорных форм в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста
КоноваленкоВ.В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. — М., 1998. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи./ Под ред. С. С. Ляпидевского, В. И. Селиверстова. М.: Просвещение, 1968. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. — СПб., 1998. Гаркуша Ю. Ф. Система… Читать ещё >
Список литературы. Использование малых фольклорных форм в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Бадалян Л. О. Невропатология. М.: Просвещение, 1987.
Балобанова В.П., Богданова Л. Г., Венедиктова Л. В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. — СПб.: Детство-пресс, 2001.
Варенцова Н.С., Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. — М., 1997.
Выготский Л. С. Мышление и речь. — М.: Лабиринт, 1996.
Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка.
Воспитание и обучение детей с расстройствами речи./ Под ред. С. С. Ляпидевского, В. И. Селиверстова. М.: Просвещение, 1968.
Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — М., 1961.
Гаркуша Ю. Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. — М., 1992.
Гусарова Н. Н. Беседы по картинке: Времена года. — СПб., 1998.
Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения./ Сборник методических рекомендаций. СанктПетербург, Детство-ПРЕСС, 2000.
Дьякова Е. А. Логопедический массаж. — М., 2005.
Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985.
Журова Л.Е., Эльконин Д. Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1963.
Жинкин Н. И. Механизмы речи. М.: Просвещение, 1958.
Жукова Н.С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия, Екатеринбург, ЛИТУР-2000.
Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. — М., 1985.
Каше Г. А., Филичёва Т. Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. — М., 1978.
Коноваленко В.В., Коноваленко С. В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). — М., 1998.
КоноваленкоВ.В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. — М., 1998.
Кобзарева Л.Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. — Воронеж, 2000.
Колесникова Е.В., Телышева Е. П. Развитие интереса и способности к чтению у детей 6−7 лет. — М., 1998.
Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. — М., 2002.
Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю. Ф. — М.: Секачев В. Ю., 2000.
Логопедия./ Под ред. Волковой Л. С., Шаховской С. Н. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1999.
Лопатина Л. В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения.// Дефектология, 1986, № 2.
Лопухина И. С. Речь — ритм — движение. Санкт — Петербург, ДЕЛЬТА, 1997.
Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальном поражении мозга.
Лурия А. Р. Язык и сознание.
Лурия А. Р. Речь и развитие психических процессов.
Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии.
Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика. М.: Гуманитарнный издательский центр ВЛАДОС, 1997.
Мартынова Р.И. Медико-педагогическая характеристика дислалии и дизартрии.// Очерки по патологии речи и голоса./ Под ред. С. С. Ляпидевского, М.: Просвещение, 1963.
Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. — М., 1991.
Нищева Н. В. Развивающие сказки. — СПб., 2002.
Новикова Е. В. Как подготовить руку ребёнка к письму. — М., 2004.
Новоторцева Н. В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. — Ярославль, 1998.
Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999.
Парамонова Л. Г. Говори и пиши правильно. — СПб., 1996.
Парамонова Л. Г. Ваш ребёнок на пороге школы. — С-П., 2005.
Пожиленко Е. А. Волшебный мир звуков и слов. — М., 2001.
Пожиленко Е. А. Артикуляционная гимнастика. — С-П., 2006.
Репина З.А., Васильева Т. В., Ведерникова А. И., Горская В. Б., Пискунова В. Н., Шалаева В. И. В мире звуков. Екатеринбург, РИАМАНТ, 1995.
Репина З. А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми дефектами речи.
Соботович Е. Ф. Психологические механизмы, структуры и формы первичных нарушений речевого развития.
Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. — СПб., 1997.
Ткаченко Т.А. В первый класс — без дефектов речи. — СПб., 1999.
Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. — СПб., 1998.
Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. — СПб., 1998.
Ткаченко Т. А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте. — М., 2000.
Тумакова Г. А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. — М., 1991.
Филичева Т.Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии. М.: Просвещение, 1989.
Филичёва Т.Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. — М., 1999.
Филичёва Т.Б., Чевелева Н. А. Логопедическая работа в специальном детском саду. — М., 1987.
Филичёва Т.Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольника. — Екатеринбург, 1996.
Фомичёва М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — Воронеж, 1997.
Фотекова Т. А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. — М., 2000.
Чиркина Г. В. Воспитание правильной речи у детей с дизартрией.// Дефектология, 1980, № 8.
Чиркина Г. В. Дети с нарушениями артикуляции. М.: Педагогика, 1969.
Приложение № 1