Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠΊ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅Π³ΠΎ мСста для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями. 
Π’Π΅ΠΌΠ° ΡˆΠ°Ρ…ΠΌΠ°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ»ΡƒΠ±

Π”ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Ρ…ΠΎΠ΄Π΅Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡΠ²Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ-обсуТдСниСипроигрываниСролСвыхситуаций, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…ΡƒΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ…ΠΈΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉΠΈΡ‚. Π’Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡΡΡΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎΠ½Π°ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒΠΈΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ΡΡΠ½Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ΠΈΡ…ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ; Π’ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹Π²Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡΡ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠ½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΠ°ΠΌΠΈΠΌΠ½Π°ΠΉΡ‚ΠΈΡ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠΊ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅Π³ΠΎ мСста для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями. Π’Π΅ΠΌΠ° ΡˆΠ°Ρ…ΠΌΠ°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ»ΡƒΠ± (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ отсутствия ΡƒΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ принятия способностСй своСго Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Π½Π΅ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ интСрСсы ΠΈ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ успСхам своСго Ρ‡Π°Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π΄ΠΈΡΠ±Π°Π»Π°Π½ΡΡƒ личности растущСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями учащихся. УчитСля Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… способностях, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ посСщСниС спСциалистов ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΉ направлСнности (психолог, Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄, Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³, Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³, ΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΠΏΠ΅Π΄, Ρ…ΠΈΡ€ΡƒΡ€Π³) Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ нСобходимости. А Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ Π²Π½ΡƒΡ‚рисСмСйному Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ чувствсобствСнногодостоинства, увСрСнностив своих способностях (особСнно для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ самооцСнкой), всвоих Π΄Π΅Π»Π°Ρ…. Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΠΌ условиСм ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ личностной ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов являСтся, условия Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ учащихся кисслСдованию Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… интСрСсовиспособностСй, дСмонстрации ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° творчСства. Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ творчСство учащихся, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСдоставляСт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, рСсурсов, ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Ρ‘Ρ€ΠΎΠ²ΠΏΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, рассматриваСтсякакусловиСисрСдстворазвитияу Π½ΠΈΡ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самооцСнки. И Ρ‚Π°ΠΊ, индивидуализацияусловийразвития Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обСспСчит ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ учащСмуся Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ личности, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ развития. Π”Π°Π»Π΅Π΅ опишСм эффСктивныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ΠΈ способы/ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ для формирования направлСнностСй личности Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ развития Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ школьного возраста с ΠžΠ’Π—, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ являСтся нСпрямая Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° воздСйствия. Она рСализуСтся Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ области Ρ‚Π΅Ρ…Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… учащийся ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Π½ΠΈΠΌΠΈ Π±Π΅Π· взрослых. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, учащиСся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ взрослого (учитСля, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° — психолога ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Сля).Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ† (ΠΈΠ»ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€).

являСтсяоднимизспособов"нСпрямого" воздСйствия ивоспитания школьников с ΠžΠ’Π—. Π•Ρ‰Ρ‘ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ способом нСпрямоговоздСйствия являСтся ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½Π°ΡΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠΠ΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ пСдагогичСского мастСрства, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡ‚Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ, Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ способности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ΡƒΡ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° находятся Π²Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, Π½ΠΎΠ½Π΅ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒΡΡ Π±Π΅Π· наставничСства. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ наставничСством учащСгося Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ пространство, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ возмоТности для проявлСния Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ обходился Π±Π΅Π·ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ учитСля ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ взрослого. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ/Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личностного развития ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΠ°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личностного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося, стимулирования ТСлания Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΡ…, впСчатлСниях, ТСлания ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ умСниямис Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π°ΠΌΠΈ, ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ, ΠΊΡ‚ΠΎ находится Π² Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΠ΅Π³ΠΎΠ·Π°ΡΠ»ΡƒΠ³ΠΈ. А ΠΏΠΎΡΠ»Π΅, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ…Π²Π°Π»Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² совСт, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΡƒ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ для исправлСния ошибок самооцСнивания. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ с ΠžΠ’Π— Π² ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² личностного самооцСнивания Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π°:

Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ самооцСнки, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· рСфлСксивный Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· собствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

— Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ осмысливания своих ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ ΠΈΠ·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ;

— Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ понимания ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ возникновСния трудностСй. Развивая Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ умСния Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ дСтям ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ, которая Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ личностномуросту. Π”Π°Π»Π΅Π΅ΠΎΠΏΠΈΡˆΠ΅ΠΌΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹Ρ школьниками с ΠžΠ’Π— дляформирования Ρƒ Π½ΠΈΡ… личностного саморазвития. Навыки саморазвития ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ рСализациипсихолого-пСдагогичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ школьников с ΠžΠ’Π—. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ психолого-пСдагогичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ осущСствляСтся с ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² построСнияпроцСсса Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ врамкахпрограммыпсихолого-пСдагогичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ личностного развития школьников с ΠžΠ’Π— интСгрирования областСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Бюда Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ²:

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹:

Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π΅Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡΠ²Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ-обсуТдСниСипроигрываниСролСвыхситуаций, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…ΡƒΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ…ΠΈΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉΠΈΡ‚.

ΠΏ.;ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ:

Π²ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹Π²Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡΡ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠ½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΠ°ΠΌΠΈΠΌΠ½Π°ΠΉΡ‚ΠΈΡ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹;

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ:

Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡΡΡΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎΠ½Π°ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒΠΈΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ΡΡΠ½Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ΠΈΡ…ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ;

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ:

работавгруппахосновываСтсянапризнаниицСнностиличностидругогочСловСка, СгомнСнийиинтСрСсов.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜