Заключение.
Условия формирования основных умений и навыков у учащихся на уроках технологии
Уроки трудового обучения, построенные грамотно методически — это особые уроки. На них как ни на каких других, в Вилу специфики предмета, учитель близок к ученику. Он стремится любую работу — вышивание, вязание, плетение и т. д. — сделать максимально индивидуальной. Формирование художественно-творческих умений и навыков у учащихся является результатом деятельности педагога. В процессе… Читать ещё >
Заключение. Условия формирования основных умений и навыков у учащихся на уроках технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Формирование у подрастающего поколения мировоззренческой ориентации эстетических знаний и практических умений творить по законам красоты, гуманистического отношения к окружающему природному и «рукотворному» миру, совершенствовать его технологически, эстетически является педагогической задачей современного общества.
Овладение художественно-творческими умениями и навыками способствует формированию у учащихся художественной культуры, как составляющей части материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности, помогает им в овладении образным языком декоративно-прикладного искусства.
Приобщение ребенка к искусству и труду в процессе обучения должно быть одной из важных целей постижения законов мастерства, которое обеспечивает эстетическое совершенство творения, понимание этих законов развивает эстетическое сознание личности, помогает более глубоко проникнуть в тайны строения художественных изделий, осознанно наслаждаться ими и одновременно заставляет прилагать мерки этого мастерства к собственной деятельности, формируя потребность в эстетическом выполнении задания.
Наверное, можно сказать, не остерегаясь упреков в перегибах, что трудовое воспитание — главное в формировании личности.
Формирование художественно-творческих умений и навыков у учащихся является результатом деятельности педагога. В процессе их формирования возрождаются утраченные духовные ценности.
Уроки трудового обучения, построенные грамотно методически — это особые уроки. На них как ни на каких других, в Вилу специфики предмета, учитель близок к ученику. Он стремится любую работу — вышивание, вязание, плетение и т. д. — сделать максимально индивидуальной.