Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Япония. 
Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π·Π° ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· Π²ΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ исполнСния государствСнного Π³ΠΈΠΌΠ½Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΡΡ‚ия Ρ„Π»Π°Π³Π° ΠΈΠΌΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ дисциплинарным наказаниям. Π˜ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ Акихито ΠΈΠ·-Π·Π° общСствСнных протСстов отмСТСвался ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, заявив, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ соблюдСниС ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ± ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… государствСнной символики. АкцСнтированноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ властСй… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Япония. Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠœΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²Π° образования Π―ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΠΊΠ»Π°Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ — воспитаниС Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ общСствСнной личности. ПСдагогам ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ нСскольким заповСдям: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ повСдСния, сколько ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ; ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самоанализа повСдСния, мыслСй, чувств, способностСй ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнным поступкам; ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ интСрСсы ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… людСй; Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ свои собствСнныС интСрСсы ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Π’ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ «ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ основным ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ повСдСния» (Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹ «Π‘облюдСниС Π½ΠΎΡ€ΠΌ общСствСнного повСдСния Π² ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ») Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π° особая Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° формирования граТданских качСств.

Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ курсы граТдановСдСния ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ высоких граТданских качСств. Π’ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ срСднСй школС, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹, СТСнСдСльно ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ час отводится Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡƒΡŽ «ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» для формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ граТданского повСдСния; занятия ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (спорт, искусство, ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΏΡ€.), бСсСд, участия Π² Π΄Π΅Ρ‚ских ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π°Ρ…, ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π΅Π·Π΄Π°Ρ… Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ, экскурсиях.

Боставной Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ граТданского воспитания власти Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ патриотичСскоС воспитаниС учащихся. Π‘Ρ‚Π΅Ρ€ΠΆΠ½Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ понятиями Π² ΠΏΠ°Ρ‚риотичСском воспитании ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ «ΠžΠ΄Π·ΠΈΠ³ΠΈ Он» (Π”ΠΎΠ»Π³ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ) ΠΈ «ΠžΠ΄Π·ΠΈΠ³ΠΈ Π“ΠΈΡ€ΠΈ» (Π”ΠΎΠ»Π³ чСсти). Π’ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ «ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π° ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ» (2006) появился ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„ ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости воспитания Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… всСх ступСнСй любви ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ странС ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅. Π’ ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ «ΠžΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈ идСального японца» Π² Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅ граТданских качСств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Π½Π°Π·Π²Π°Π½Ρ‹ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ, ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ государствСнной символики. ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ± ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… завСдСниях Π½Π° Ρ†Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡΡ… государствСнной символики — Π³ΠΈΠΌΠ½Π° ΠΈ Ρ„Π»Π°Π³Π°. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ уваТСния ΠΊ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ„Π»Π°Π³Ρƒ ΠΈ Π³ΠΈΠΌΠ½Ρƒ ΡƒΠ΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠ°Ρ… граТдановСдСния.

АкцСнтированноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ властСй ΠΊ ΠΏΠ°Ρ‚риотичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π»ΠΎ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ сообщСствС Π²Π·Ρ€Ρ‹Π² Π½Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π°. Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ рСставрации импСрской ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π―ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΈ. НСкоторыС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ саботировали ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ прСдписания. Π’ 2004 Π³.

200 ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π·Π° ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· Π²ΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ исполнСния государствСнного Π³ΠΈΠΌΠ½Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΡΡ‚ия Ρ„Π»Π°Π³Π° ΠΈΠΌΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ дисциплинарным наказаниям. Π˜ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ Акихито ΠΈΠ·-Π·Π° общСствСнных протСстов отмСТСвался ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, заявив, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ соблюдСниС ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ± ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… государствСнной символики.

Π―ΠΏΠΎΠ½Ρ†Ρ‹ Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ мнСния ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ… патриотичСского воспитания. ΠžΠΏΡ€ΠΎΡ студСнтов (2006) ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ (58%) Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ воспитания. Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ опасСния Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΊ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ националистичСской ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. 10% рСспондСнтов ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ, утвСрТдая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ патриотичСскоС воспитаниС ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΠΈΠ·Π±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ° Π²ΠΈΠ½Ρ‹ Π·Π° Ρ€Π°Π·Π²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹. ΠžΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ участники опроса заявили, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ посылом Π΄ΡƒΡˆΠΈ ΠΈ ΡΠ΅Ρ€Π΄Ρ†Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ чувства любви ΠΊ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅ (Π°ΠΉΠΊΠΎΠΊΡƒ) — мСсту, Π³Π΄Π΅ родился ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€ΠΎΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ этим Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°, Π° ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ[1].

  • [1] Π“Π°Π»ΠΈΡ‡ 10. II. ИзмСнСния Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅ ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π―ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-патриотичСскоС воспитаниС Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ школС // Π’Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сСгодня. 2007. № 11. Π‘. 16—21.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ